Отдельная тема, это амтеловская резина.шумит она, безобразно шумит.ps. я пока без магнитолы.
Еще кое, какие мысли. Сегодня ехал по трассе 100км+плохая дорога гравийка 10 км. Пою дифирамб еще раз подвеске, отработала без пробоев. Видимо в Румынии тоже дорог нет. Разгонялся по трассе до 125,динамика вяловата. Много шума, мало ускорения, (может еще обкатка). Плюс бензин 92 (нужно лить 95 или 98). Немного смущает поведение руля. Он несколько вальяжен и не совсем точен, например, когда поворачиваешь его, при маневре, вначале крутишь руль, а потом, через какие-то доли секунд, следует реакция авто. Так вот реакция чересчур растянута....
Хочу прокомментировать свой выбор. Задача была поставлена так:
1)новый авто. Поясняю: после некоторого блуждания по Б/У автосалонам, пришел к выводу, что купить хороший авто, с небольшим пробегом нереально. Какой нормальный человек, будет продавать беспроблемный авто? Это редкость. А машина нужна здесь и сейчас. Не было времени на поиски по газетам, инетам и смотринам.
2)Авто выбиралось исходя из стоимости 400 тыр., плюс, минус лапоть. Даже если предположить гипотетически, что, у меня миллион, а лучше два, сомнительное мероприятие гробить дорогую машину о наши « не дороги»....
Кто-то обожает скрипки Якоба Штайнера, кто-то Страдивари, кто-то Гварнери. Кто-то любит Рубенса, кто-то Леонардо да Винчи, кто-то Клода Моне. Кто-то любит немецкие машины, кто-то японские, кто-то просто машины. Вы никогда не задумывались, почему одна машина стоит одну цену, другая вроде бы такая же, но в десять раз дороже. Вроде-бы и руль есть и колеса, и довезёт из пункта А до пункта Б с ветерком. Почему же так отличаются в цене? Вот тут как говорят британцы: дьявол в деталях. Есть - ли душа в машине? Каждый по-своему ответит на этот вопрос....
Забыл дополнить. К водительскому сидению я привыкнуть так и не могу. Вроде регулировок хватает, даже псевдо регулировка по высоте есть и само сидение широкое, но лично мне не очень удобно. Хотелось-бы чтобы было немного пожёстче, и по анотомичнее что ли. Такое ощущение, что его (сидение) проектировал студент 6 курса, без большого опыта эксплуатации автомобилей на водительском месте. Еще по утрам сейчас приходится включать попогрейку, так для комфорта, так вот сделать это практически нереально, при двух условиях: когда темно, и когда закрыта дверь....
Ребята не обессудьте, я немного слукавил. Не со зла. А произошло вот, что:
После сжигания очередного бака АИ-95, бортовой комп показывал 10,2 литра на сотню, и по калькулятору выходило так же, это по городу. Далее, я заливаю АИ-92, полный бак, комп у меня два дня показывал 8,8-9,2 литра на 100. Когда писал очередное дополнение на дроме. В итоге после двух дней «нормального расхода» он возрос до прежних значений то бишь 10,2. вот так и рождаются байки. В общем, резюмирую: расход по городу выходит: 10-10,2 л....
Ну, вот решился написать очередное дополнение. Итак: обкатку прошел 4500 км, появилась неимоверная тяга на низких оборотах. Прям в повороты под углом 90 градусов можно заходить на третьей передаче, можно конечно при желании на 4, но двигатель начинает ерепениться и детонировать, но как не странно едет. Скорость может опускаться до 15-20 км/ч, но машина бухтит, да едет, и на выходе из поворота потихоньку набирает обороты. Черт возьми, вот она румынская автоматическая коробка, только дешевле раза в два. По городу можно весь маршрут проехать на третьей передаче, если подгадать со светофорами....
При температурном режиме от -15 до -25 возрос расход бензина до 11-12 литров АИ 92, по городу. Это при умеренном стиле вождения. Не нравиться расположение управление клаксоном, на рычаге управления светом и поворотниками. Когда включаешь левый поворот пальчиками, невольно нажимается клаксон, было раза 4 так, неловко чувствуешь себя перед другими участниками движения, когда перед поворотом одновременно сигналишь и включаешь поворотник, вглядываешься в лица и видишь недоумение: чего сигналишь?
Пробег 6500 км. Поставил новую зимнюю резину, пока 2 бублика. Нокиа хака 7 российского производства. Обошлось под ключ 12 тыс.р. На усиленных штамповках (так сказали менеджеры). По работе резины:
1) по любому виду снега гребет хорошо
2) малошумная (меньше шума, чем от стоковой Амтел)
3) по ухабам и ямкам идет мягко
4) торможение хорошее
5) лучше работает от -5 и ниже (холоднее)
6) плавный разгон.
Теперь о минусах:
1) Слишком мягкая боковина (торчащая из снега арматура или острый бордюр и боковой порез не минуем)....
В Румынии снега мало, или совсем нет. В России его очень много, по крайней мере, в средней полосе и дальше на восток. Но, к сожалению, при проектировании боковых зеркал это не было учтено. Поясняю: нижняя губа, которая находится под самим зеркалом слишком широкая, образуется неслабая полочка под снег. При смене погоды или при включении обогрева зеркал, внизу под зеркалом образуется лед, который сковывает зеркало напрочь, соответственно электро- корректировка зеркала становиться просто бесполезной опцией. Было такое несколько раз, очень обламывает, когда не можешь настроить путем зеркала....
Кое, какие размышления. Как мне показалось, за все платит покупатель или потребитель. Ведь на дворе 21 век. Идут экономические войны. Это новые реалии. Многие здесь, и не только, восхваляют японское качество. Если уж докапываться до сути, то лично для меня вопрос спорный. Хотя кому это надо (докапываться до сути). Далее я поясню. Ведь с приходом дикого капитализма в Россию авто превратились из роскоши в средство передвижения. Машины потребитель меняет, чуть ли не раз в три года, а то и чаще. Но это и хорошо с этим никто не спорит....
Не обошла стороной проблема левого пыльника шруса. В месте крепления хомутом, то-ли от перетяжки, то-ли еще от чего, вообщем порвалось. При замене колеса обнаружилось, смазка шрус стала вываливаться наружу. Немного погуглив эту тему. Узнал много нового. Привода разборные, значит граната съемная (не придется менять привод целиком, как это делают на сервисе по гарантии), некоторые ждали запчасть месяц и более. Кстати сказать, привод целиком стоит 14 тыр. если не изменяет память. От рено логан не подходит, они разные, подходит от дача mpv....