Еще кое, какие мысли. Сегодня ехал по трассе 100км+плохая дорога гравийка 10 км. Пою дифирамб еще раз подвеске, отработала без пробоев. Видимо в Румынии тоже дорог нет. Разгонялся по трассе до 125,динамика вяловата. Много шума, мало ускорения, (может еще обкатка). Плюс бензин 92 (нужно лить 95 или 98). Немного смущает поведение руля. Он несколько вальяжен и не совсем точен, например, когда поворачиваешь его, при маневре, вначале крутишь руль, а потом, через какие-то доли секунд, следует реакция авто. Так вот реакция чересчур растянута. В этом плане чистый АвтоВАЗ, со своим ранним десятым семейством (который без ГУРа) дает фору румыну, (мое мнение). Еще раз убедился, что ларгус создан для спокойного, неспешного передвижения, как по городу, так и по трассе, без резких маневров и ускорений. Вот дорогу держит на твердую пять, как влитой, попрямой.
Смотрел подкапотное пространство, на предмет поиска наших деталей. Может я слепой, но пока я их не нашел. Честно скажу, это радует, хотя в прессе были сообщения, что локализация на первых порах 50%, потом будет все 70%. Многие детали сделаны в Румынии, Польше, Франции, даже Германии. Может кузов отштампован здесь? Где-то на детали кузова видел LADA RENAULT.
А вот шильдик с ладьей нравится больше чем просто ромб или шильдик DACHA. Понравилось еще месторасположение управления бортовым компьютером, удобно и просто, он расположен на рычаге (с торца) управления дворниками. Вся необходимая инфа под рукой.