Ну, вот решился написать очередное дополнение. Итак: обкатку прошел 4500 км, появилась неимоверная тяга на низких оборотах. Прям в повороты под углом 90 градусов можно заходить на третьей передаче, можно конечно при желании на 4, но двигатель начинает ерепениться и детонировать, но как не странно едет. Скорость может опускаться до 15-20 км/ч, но машина бухтит, да едет, и на выходе из поворота потихоньку набирает обороты. Черт возьми, вот она румынская автоматическая коробка, только дешевле раза в два. По городу можно весь маршрут проехать на третьей передаче, если подгадать со светофорами. Но двигатель, по моему мнению, шумноват, даже после обкатки, но это ведь: бюджетный универсал. Дорогу держит норм на резине Амтел стоковой, даже удивительно, ездил и по снегу и по черному льду. В занос не уходит и в поворот заходит нормально, кто ездил на тяжелых кроссоверах, тот знает, как иногда хочешь повернуть, колеса повернуты, а машина двигается дальше поворота. Оговорка, что, это все касательно летней резины и зимой. Отдельно отмечу работу АБС, работает четко, когда надо, лучше, чем в Каптиве и Джимни. Подчеркну: это мое субъективное мнение. Багажное отделение, по-прежнему, устраивает по объему, влезет все. Резину пока на зимний вариант не сменил. Просто когда выпадает снег, тупо пересаживаюсь на полный привод, но скоро надеюсь, что переобуюсь.