В Румынии снега мало, или совсем нет. В России его очень много, по крайней мере, в средней полосе и дальше на восток. Но, к сожалению, при проектировании боковых зеркал это не было учтено. Поясняю: нижняя губа, которая находится под самим зеркалом слишком широкая, образуется неслабая полочка под снег. При смене погоды или при включении обогрева зеркал, внизу под зеркалом образуется лед, который сковывает зеркало напрочь, соответственно электро- корректировка зеркала становиться просто бесполезной опцией. Было такое несколько раз, очень обламывает, когда не можешь настроить путем зеркала. Еще один нюанс при смене погоды, например, было тепло, стало холодно (с плюса на минус) просто тупо примерзают двери в местах соприкосновения дверных, уплотнительных резинок с кузовом. Просто пассажиры не могли попасть внутрь, пока я не выдавил двери изнутри, сам попавший туда с трудом. Эти самые уплотнительные резинки сделаны с напылением бархата, так вот этот бархат плюс снег и перепад температур действуют как супер клей. Короче весь бархат с резинок со льдом уже перекочевал на кузов. Вот такие вот особенности зимней эксплуатации.