Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кое-какие размышления

Лада Ларгус 2012

, Ижевск
Пробег: 8 500 км
Темы: Другое
2

Кое, какие размышления. Как мне показалось, за все платит покупатель или потребитель. Ведь на дворе 21 век. Идут экономические войны. Это новые реалии. Многие здесь, и не только, восхваляют японское качество. Если уж докапываться до сути, то лично для меня вопрос спорный. Хотя кому это надо (докапываться до сути). Далее я поясню. Ведь с приходом дикого капитализма в Россию авто превратились из роскоши в средство передвижения. Машины потребитель меняет, чуть ли не раз в три года, а то и чаще. Но это и хорошо с этим никто не спорит. Вот только как это отразилось на качестве, мало кто задумывается. С уходом одиозных девяностых и вечных в плане надежности японских машин, пришло время всего одноразового, век глобализации знаете ли вы. Желтым тоже чтобы выживать приходиться, что-то придумывать. В плане качества нет, так как вечные машины производителю не нужны, так как нужно будет закрывать заводы, и сокращать раб силу. Ведь купил одну машину и ездишь всю жизнь. А принципиально, что-то нового в автомобилестроении, с уходом девяностых, ничего не было придумано. На конец девяностых, я думаю, пришелся пик творений в автоиндустрии, в техническом плане и в плане инженерной мысли. Далее настала эпоха дизайнерства и маркетинга. Это было небольшое отступление от темы. Хитрые Желтые пошли куда дальше. Ведь потребитель никуда не денется и все равно за все заплатит. Ведь то, что авто производители не строят специализированных центров по ремонту авто, с обучением специалистов в той же Германии или Японии. Им это не надо. Пускай учатся на своих ошибках, считают они, ведь детали и запчасти в конечном итоге будут заказывать у них. И та небольшая горстка энтузиастов-специалистов желающих познать все тонкости и премудрости авто слесарного дела не делает погоду по стране, в плане решения проблем с качественным ремонтом авто. Далее пример на своем опыте. Про качество японских и не только машин. Держал и держу я чисто японского зверя под названием Судзуки джимни. К слову сказать, джимни, до сих пор собирается на заводах в Японии. Про саму машину много сказано хорошего в инетах и я с этим согласен. Но вот расскажу такой случай. Держу я джимни уже десятый год, и продавать пока не собираюсь. Так вот по истечению 6 лет эксплуатации, взяли и полопались боковые зеркала заднего вида, зимой на стоячей машине, без какого-то механического вмешательства, просто треснуло одно зеркало пополам, на будущий год, тоже зимой, другое зеркало, также почти пополам. Просто само по себе. Скажете, не может, быть, может. Нечто подобное произошло и с лобовым стеклом, по горизонтали образовалась трещина на всю длину. Потом обращал внимание на многих японских машинах такую беду. Скажете это мелочи, а вы для интереса пробейте по экзисту сколько, к примеру, стоит оригинальное тоже зеркало или лобовуха. Тот или иной материал служит ровно столько, сколько запланировал производитель, война на молекулярном или атомном уровне если хотите. И кто за это заплатит, вы уже догадались. Копеечные детали стоят как движки к Боингу 747. Еще один пример: меняли обыкновенный сальник коленвала, причем на дилерском автосервисе, зимой в морозы завел машину и он потек. Так вот чтобы заменить сальник нужно снять шкив коленвала. Сняли шкив, поставили новый сальник, (далее я сам уже додумываю, что было, ведь они мне подробности не рассказывали) поставили шкив на место, но криво, в связи с этим замялась шпонка коленвала, на которую находит паз шкива, шкив лопается в месте, где паз, получается разбалансировка, сальник опять течет, все в масле. Они опять все разбирают. Меня подзывают в рем зону, после супер томительного ожидания, все кофе в автомате выпил. Звали меня вначале к назначенному времени, потом ждал еще 3 часа. Захожу в рем зону. Инженер в костюме с галстуком, говорит нужно оставлять машину, так ездить нельзя, как минимум на месяц, и заказывать шкив откуда-то из Финляндии все за мой счет, мол, шкив такой и был лопнутый. Но мне машина была нужна позарез. Дело было перед новым годом. И я говорю, если таки было, то хуже не будет, собирайте с лопнутым шкивом, я уже хочу уехать отсюда домой, после небольшой паузы повисшей в воздухе (видимо инженер тоже хотел домой), он дал отмашку горе слесарям, истекло еще 1,5 часа, машину, наконец, выгнали из рем зоны, и я сорвался домой. Далее осмыслив эту тему, я задумался, что неужели, при замене простого сальника, можно так накосячить, что попадает под замену чуть ли не пол движка. Да можно, если не знать нюансов и свойства материалов и еще кучу всего. Но этому нигде никто не научит. К этому надо прийти самому. Вот я и пришел. Заказал шкив из Японии и солнечным уже летним днем решил его поменять (до лета я ездил с лопнутым шкивом). Сам сделал кое-какие приспособы. Снял ремни, открутил шкив с машины, поменял сальник, поставил новый шкив, стал его затягивать, слышу странный щелчок, ну думаю, шкив встал на место, все нормально, одеваю, натягиваю ремни, подключаю АКБ, завожу авто, выхожу смотреть, далее непереводимая русская речь, б..ть, масло брызжет из-под капота. Далее мысли: я поставил его опять криво. Все заново, снимаю шкив, изучаю его, он лопнут, мой новый шкив опять лопнут!!! Замятая шпонка не дала поставить его прямо, размер канавки в шкиве 5 мм. А шпонку расплющило и замяло до толщины 6 мм, при первой замене. Помните, что я вам говорил о свойствах материалов, так вот этот шкив сделан из какого-то порошка при детальном рассмотрении, через лупу, он прочен, но хрупок (этот шкив), именно в месте соприкосновения со шпонкой и коленвалом. Но кто же знал. Далее надфилем растачиваю лопнутый шкив до нужных 6мм, собираю обратно, но более внимательно. Ставить опять лопнутый шкив, все же рисковая затея, но другого у меня нет, и не будет еще не меньше месяца. Накидываю клеммы АКБ, молюсь, завожу, выхожу, уф…, пронесло. Далее заказ на Японию, томительные ожидания не меньше полтора месяца. Машину эксплуатировал все это время. Новый шкив в целлофане, из лопающихся шариков, надфиль, 6 мм, замена, аккуратность и внимание ко всем деталям, новый сальник. Зверь опять в строю. Сколько потерянного времени, нервов, финансов. Потребитель за все платит!!! Всегда, везде, все включено в цену, а если не включено, все равно заплатишь потом. Даже если это японская машина. Вот такие размышления. Извиняюсь за много букв, и сумбурность, но по-другому тему не раскрыть. С ув.

P.S : стоимость шкива 6 тыс. рублей, это из Японии. Нашим умельцам заказывать на супер современном оборудовании с ЧПУ стоит 3500 по предварительным подсчетам. Все же рисковать я не решился, и заказывал деталь из Японии. Теперь кто что думает?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус 2012 в России

Комментарии

Иван
Благовещенск
Я думаю, что это только начало... Зеркала, стекло, шкив... Потом какая-нибудь титановая цепь ГРМ, алмазные поршни... А наше государство и АвтоВАЗ - к расстрелу. Всё-таки, выходит "классика" хоть и тупая, но понадёжней и подоступней в плане ремонта и з/ч. А учитывая тот факт, что "классику" изъездили вдоль и поперёк - разве что ленивый не сможет сделать её.
 
 
Ответить
Слава Мокренко Павлович
Тольятти
Полностью согласен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром