Не обошла стороной проблема левого пыльника шруса. В месте крепления хомутом, то-ли от перетяжки, то-ли еще от чего, вообщем порвалось. При замене колеса обнаружилось, смазка шрус стала вываливаться наружу. Немного погуглив эту тему. Узнал много нового. Привода разборные, значит граната съемная (не придется менять привод целиком, как это делают на сервисе по гарантии), некоторые ждали запчасть месяц и более. Кстати сказать, привод целиком стоит 14 тыр. если не изменяет память. От рено логан не подходит, они разные, подходит от дача mpv. Для особо интересующихся, этой темой граната внешняя, подходит от ниссан микра (на случай, если у кого захрустела). Родного пыльника тоже не нашел, вот вам и Российская сборка, проблема с запчастями ;-).Мною был куплен универсальный пыльник, за 350 руб., В комплекте хомут, шрус с молибденом, и сам пыльник,на упаковке написано Италия. Хомуты мною были заменены на нержавеющие, винтовые из хозмага, колхоз конечно, но так показалось будет надежнее. На ближайшем сервисе поменял пыльник, час работы и 1000 руб. При ревизии старого пыльника, обнаружилось, что пыльник пластиковый, что не есть гуд. Соответственно когда вывернуты колеса в крайнее левое положение (при развороте), получалось большое натяжение в месте где хомут, плюс мороз, плюс перетяжка хомута, сделали свое дело.
Еще машина не любит, так скажем, диагональное вывешивание. Зимой если 2 колеса, по диагонали стоят на кочках, то не возможно тронуться с места, тупо буксует одно колесо, а машина стоит, как на ручнике. При том, что резина нокия 7 и укатанный снег. Радует клиренс, здесь без вопросов- благодать.
Всех благодарю за хорошие оценки. Что интересует спрашивайте, всегда рад ответить.