Всем доброго вечера, господа автолюбители.
Решился я наконец-то написать отзыв о Ладе Ларгус с нашим двигателем 11189. Это мой первый опыт написания отзыва, прошу камнями не бросаться =)
и так....
История покупки:
Шел далекий 2015 год, декабрь. К тому времени я четко понимал, что мне нужен универсал. Новый.!!! (Дача , гараж, погреб, выезд на природу ) . Деньгами был ограничен, с ларгусом знаком. Так что выбор был очевиден. Поехал к диллеру.
Благополучно отпраздновав Новый год, я поехал к диллеру. Какое было мое удивление, когда я узнал, что авто с 8 кл мотором рено больше нет.Атоваз перезапускает производство, и теперь на них буду ставить наш отечественный восьмиклапанник. Ну меня это ни чуть не смутило. Плохого я в этом ничего не нашел, долгое время ездил на ваз 2017 и проблем не знал.
В итоге я ждал 3 месяца, пока авто наконец то приехало к диллеру..и радостный звонок. 2 часа делов и я уехал на новеньком ларгусе от диллера.
Комплектация НОРМА КЛИМАТ, 8 кл. Люкс был не нужен, так как для комфорта мне нужен был кондюк и попогрейка )
Теперь по машине:
САЛОН:
Тут особо то и рассказывать нечего. ЛОган чистой воды. Посадка, руль, приборка. На логане был опыт работы в такси, и логан мне нравился...особенно после ваз 2017. Так что салон устраивал полностью, придраться не к чему.
Подвеска: Еще один главный плюс, почему брал ларгус, это подвеска В0. Она очень надежная и не пробиваемая. Терпит все яму и ухабы наших замечательных дорог, и прощает все ошибки.
Мотор:
Кто-то скажет, что нужно было брать 16, он мощнее, 8кл не едет совсем.
ВЫ господа, сначала проедьтесь на нем, а потом уже сравнивайте. Разница в динамике ощущается только после 4000 оборотов. В разгоне до 100км/ч разница 1 секунда. В городском режиме да и на трассе это не принципиально. Мне на нем в драгрейсенге не участвовать. Движком доволен. Сделал шумку капота, и дверей. Стало заметно тише. Двигатель работает ровно, нареканий нет. Клапана отрегулировал на 3000км и все. Езжу и наслаждаюсь.
Из минусов: два раза рвало расширительный бачок. Благо проблема ушла и бачки теперь ставят от другого
производителя.
Еще хочу сказать из минусов: тонкое ЛКП, сколы появляются легко, особенно капот.
Жестковатая подвеска, особенно когда пустой едешь. Это ощущается.
Не знаю, как народ на ларгус ставит 17 диски....и ездит еще на них.
Ну и конечно же БАГАЖНИК:
Это не багажник, а БАГАЖНИЧИЩЕ!!!
Много раз в нем перевозил всякого добра, и еще ни разу не пожалел, что взял именно ларгус.
Два раза на нем гонял в Питер и в Белгород.
Путешествовать на нем одно удовольствие. Сидеть удобно, не устаешь. Багажник забил барахлом и в путь.
Ни разу не подвела меня машинка.
Спасибо, что читали. Строго не судите.
Все бобра и ровных дорог!!