Полетели два с половиной года эксплуатации Ларгуса.
Что произошло со времени написания последней заметки?
Мотор работает, колеса крутятся, руль рулит. Машина радует своей стабильностью, вместимостью, выносливостью.
Все так же стабильно два раза в год провожу самостоятельно тех обслуживание машины.
Весной: замена масла, фильтров (масляного и воздушного), ревизия подвески, тормозных колодок.
Осенью: замена масла, фильтров (масляного, воздушного и салонного), замена свечей, ревизия подвески, тормозных колодок.
Резину на лето поставил Kumho SOLUS KH25 - хорошая резина, жаль сняли с производства. Летом жена порвала боковину на одном колесе, ремонт невозможен. Три дня искал по инету - нашел в Питере последнее со склада.
Так уж получилось, что в марта месяца нахожусь в длительной командировке и авто сейчас пож управлением супруги. Признаюсь было страшновато оставлять машину. И не напрасно. Кроме порванного колеса умудрилась она повредить водительскую дверь, выезжая из гаража, говорит отвлеклась на детей и забыла закрыть. Теперь встает вопрос - что делать?
Восстановление этой по цене примерно как покупка новой + покраска, но мне так кажется, что восстановить до состояния "как было" не получится, уж сильно много жуков на торце. Металл тонкий легко гнется пассатижами.
Из того, что я успел сделать/улучшить в авто до командировки:
- установил подкрылки на зад;
- заменил магнитолу (был Пролоджи с мотоэкраном, поставил обычный Пионер);
- поставил дополнительные розетки прикуривателя + USB ЗУ для телефонов;
- установил подогреватель ОЖ с помпой ( http://largusladaclub.ru/blogs/largo/ustanovka-podogrevatelja-start-turbo.html )
- заменил бортовой комп (в комплектации нет) ( http://largusladaclub.ru/blogs/largo/ustanovka-multitroniks-cl-590.html )
Летом удалось вырваться на пару недель в отпуск и сгонять на Байкал (Чивыркуйский залив) и еще раз убедиться во вместимости машины и крепости подвески.
Пока что все, что вспомнил. Фотографии все что нашел за прошедший период.