Привет всем!
Машинка ездит, нравится, всё путём. Только денег всё не хватает на тонировку и чехлы. Других дыр за гланды. К тому же выхлопотал электрификацию фермы. В поле будут вести. Снова деньги.
Порой неожиданно появляется скрип в районе бардачка. Скрипит сильно и так же исчезает и на долго. Уже недели две такого не было. Вероятно притёрлось что-то.
Заскрипели, как песком по эмалировке крепления второго ряда верхние. Купил ключи, везде ключи шестигранник с выточкой, говорят на таких весь германский автопром. Открутил, смазал, прикрутил. Скрипела тугая пружина по пластику. 2 минуты и готово, уже не скрипит. Больше разглядывал надписи на деталях. Везде написано DACIA. Даже на кузове у переднего крепления капота выбита надпись.
Салон маркий. Опилки въедаются в ворс. Было принято решение застелить весь салон как и в прежних машинах линолеумом. Когда начал лазить по салону, нашёл причину, почему задние ряды просят зимой убавить печку. В ноги второго и третьего ряда идёт тёплый воздух. Но это только на ходу. Когда машина работает на холостом, вообще не греется. Завёл как-то с утра, а сам чай пить. Забыл, через минут 40 вышел, в салоне чуть тепло, а термометр 2 деления показывает. Хотя норма, когда едешь - 4 деления. И воздух чуть тёпленький идёт. Отопление нормальное, только движок не греется. Но это говорят проблема сейчас всех новых авто. В том числе и японского. Знакомый в тойоте универсал утром ветерок ставит чтобы нагрелся солон, а на ходу говорит печка просто жарит.
первотёлка где-то в поле телилась, не пришла вечером домой с остальным стадом. супруга говорит поехали. повис, на здравой кочке. Еле сдёрнули, залажу под низ, а там здравый лист железа картер защищает. приятно удивило.
Вроде бы всё. К стати разгонялся до 185 км/ч. Бежит, но на максимальных оборотах 6000.
наездил уже 10000.