Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Год службы

Здоровья всем болельщикам, особенно хоккея. Расстроился за наших, в жёсткой борьбе с Фингяндией, ну не шли шайбы в створ ворот, выпил стопочку корвололчика, занюхал огурчиком, зашел на сайт. Фоток нет примечательных. Всё по старому. Просто опишу, что произошло за год. А произошло не много.

На 15000 в июле приехал на ТО. За день до этого вернулся с Байкала. Сказал, что хрустит на поворотах привод. Механик посмотрел, действительно лопнул пыльник. Заказали по гарантии. Привод шел 3 недели, накатал 2000 за это время. Стал хруст сильным. Мужики смеялись: "Чёт, твоя новая машина разваливается, толи наши японки. Вот это вещь." Я лишь улыбался. Привод пришел, позвонили - приезжайте. Приехал, принесли привод. На коробке написано Рено везде, номер на приводе, ромбик, штамп - "Проверено Автоваз". Поржали с механиком мы над этим Проверено. Привод быстро поменяли. В итоге я заплатил 150 рублей за мойку и поехал по делам.

Стал замечать, когда -35 градусов и ниже, долго едешь, нажимаешь сцепление, двигатель не скидывает обороты до 500, а прыгают обороты от 1000 до 1500. На 30000 в декабре приехал на ТО. Сказал об этой печали. Сказали несите гарантийный талон. Пока что-то записывали. Механик поменял уплотнительное кольцо. Всё стало гуд. Ничего за это не платил.

Вот пожалуй и всё. Амортизаторы, стойки, сальники - сухие. Машина ночует на улице, на капот и лобовое стекло накидка с подворотом под передние брызговики и днище. Под двигатель скенка 0,5 квт. Завожу каждое утро. Ключ повернул и отпустил, не разу не было такого, что не завилась с первого раза. Масло не ест, от ТО до ТО. Гараж не построил. Нынче купил 2 белоруса. Решили большой гараж строить. Чтобы вся техника входила, которая зимой работает.

Часто езжу при 4000 оборотах 120 км. При этом до 160 разгоняется лихо. У товарища Мицубиси Лансер. Механика, 124 лошадки. В горе и на обгоне его спокойно обхожу. Моё мнение дело всё в коробке.

Перевёз много груза. Из 8 поездок 1 на легке. Но гружу по весам. Не перегружаю. Максимум 500 кг. и 1 пассажир. Такое чувство, что ей без разницы гружёная она или нет. Бежит так же, ест на 400 грамм на 100 км больше. В целом летом 8.1 в круговую, а зимой 9,2 с прогревами.

Минусы. Скрипят передние сидения. Подмажешь салидольчиком пружины снизу, на пару месяцев хватает. На уровне 3-го ряда на потолке появились коричневые крапинки. Видимо между обшивкой и крышей, образовывается конденсат. Но это беда многих иномарок. Просто отвод этой влаги не продуман, плюс содержание и эксплуатация.

В машине уверен. Прык и поехал, хоть вокруг света, скажу легко.

Себя машинка почти окупила. Выучила вождению на механике друга. Теперь вот супруга водить учится. Благо у логанов коробка и выжимной крепкие. Покрепче моих нервов. И каску продлить надо. А там и старшая дочь водить порывается. Сдавать хотят на механике.

Всех мужиков с наступающим 23 февраля, а наших дам, наших прекрасных женщин с Женским днём 8 марта. Удачи Вам всем на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром