Пользовательский негатив, выявленный в процессе эксплуатации авто:
1) замки ремней безопасности жестко торчат из сидений второго ряда так, что при попытке пассажира сдвинуться на от окна к середине дивана на ягодицах могут остаться синяки. Особенно часто ойкают девушки ))).
2) грязе-брызгозащита в передних колесных арках - отвратительная. Стоит даже очень медленно проехать по луже - из-под фар на чистый бампер льются грязные потеки.
Есть и приятные моменты по сравнению с Логаном - теперь из-за увеличенной высоты автомобиля пассажиры при посадке не рассекают лоб и брови о верхний угол правой передней двери.
Третьего дня был праздник - позвонил инженер по гарантии и сообщил о прибытии левого привода. Записал на замену через неделю.
От коллег, трудящихся в большом таксопарке, узнал, что в их гараже с аналогичным косяком стоят еще семь Ларгусов. То есть ВСЕ закупленные.
Вчера в назначенное время прибыл в сервисный центр для замены левого привода. Приняли машину быстро, без проволочек. В ремзоне установлены камеры, изображение с которых выведено на монитор в зале ожидания. Сразу вывесили больного на подъемнике. Начало неплохое, посему успокоился и погрузился в изучение предложений ретромобилей на Дроме (имею слабость к японскому автопрому 70-80 гг. прошлого века). Через два часа пошел поглядеть на экран, как продвигается работа. Странно, левое колесо не снято... На мой вопрос, отчего машиной никто не занимается, мастер-приемщик унесся в ремзону....
Весны в Н-ске не было, после зимы сразу наступило лето (+20С). Настал черёд поработать климатической системе Ларгуса, ибо в пробках на солнышке жарко, пыльно и вонюче. Что сказать, кондиционер работает. Объем салона огромен, двигатель хиловат - оттого прохлада приходит не вдруг. Посмотрим, как оно будет, когда станет реально тепло.
Возник вопрос к сервисменам: когда при работающем кондиционере включается вентилятор охлаждения, салон наполняется самолетным гулом и возникает сильная вибрация на рулевом колесе - это нормально?...
16.06 хрустевший на протяжении последних 20 000 км левый привод, наконец, развалился. Эвакуатором утащил машину на СТО офдилера. Заодно заказал сделать ТО-30. И вот вчера, 09.07, с облегчением услышал из телефонной трубки милые сердцу слова: - "Машина готова, забирайте". Привод заменили, ТО-30 обошлось в 7025 рублей.
Эксперимент с отечественным автопромом закончился, я пересел на Renault Megan 2, 2008 г. вып. Но это уже совсем другая история...
Общался с хозяином Ларгуса, которому вернул машину в обмен на Мегана.
Ездит по таксишным меркам мало, за два месяца намоталось около 3000 км (за это же время Меган пробежал 15 тык, пройдя ТО-75 за 4500 руб. и попросив заменить нижний кислородный датчик - Bosch, цена 1600 руб.). То есть в данный момент на одометре ЛЛ 33 000 км. Сносились до металла передние тормозные колодки, повредив тормозные диски (на Логане заводские колодки я поменял ближе к 50 000 км). Думаю, причина в бОльшей массе Ларгуса по сравнению с Логаном при том, что их тормозная система идентична....