Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2012

Лада Largus 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
68834
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.5
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 784 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: норма
Цвет кузова: серый базальт
Цвет салона: черный
Я - водитель таксомотора. Три года возил пассажиров на Логанах, крайнего откатал сновья и продал аккурат перед НГ с пробегом 183.000 км. Так что выбор Ларгуса для работы в такси был совершенно осознанным: к надежности и неприхотливости Лошарика хотелось получить салон с бОльшим числом посадочных мест, большим багажником и комплектацией повкуснее. Ну и конечно цена чтобы была сравнима с тем же Логаном. Планируемый пробег - 80-100 тысяч км. в год.

Опущу подробности приобретения авто у дилера. Фотографий тоже не будет - их есть в избытке в соседних отзывах. Также прошу извинить за частые сравнения с Логаном московской сборки - как-никак Ларгус ему прямой родственник. В общем, в сухом остатке за 438.000 рублей получилось вот что:

силовой агрегат - дв. К7М бенз. (8 кл./84 л.с);
салон - черный тканевый, 7 мест;
плюшки - кондиционер, передние эл. стеклоподъемники, подогревы передних сидений, АБС, ГУР. Всего этого оборудования в Логане за 390.000 рублей в 2010 году не было.
Дилерское доп. оборудование (куда ж без него) - задний парктроник и сигнализация Шерхан-5, всего - на 21.500 рублей.

Теперь об ощущениях. Напомню: автомобиль эксплуатируется в качестве таксомотора.
Первое - тяжелый. На 300 кг толще Логана. Сказываются тип кузова, увеличившиеся высота (на 7-8 см) и длина (на 10 см), а также доп. агрегаты - ГУР, АБС, А/С и др. Через это в поворотах валится, а "полицейский разворот" на гололеде затруднителен. Курсовая устойчивость хорошая до тех пор, пока не подует боковой ветер. Парусность кузова такова, что, двигаясь по мостам через Обь, часто приходится снижать скорость и подруливать двумя руками, что неприятно.
Второе - прожорливый (11-12 л/100 км в городе). Виню в этом слабосильный, устаревший восьмиклапанный двигатель вкупе с массой и аэродинамикой. Рено Меган в предпоследнем кузове универсал при той же или большей массе, с двигателем 1.6 л/106 л.с. на МКПП по городу укладывается в 9 л на сотню. Трансмиссия заточена под городскую, неспешную езду, поэтому на трассе комфортная скорость - не выше 110 км/ч. Дальше обороты более 3500, шумы двигателя и набегающего потока воздуха быстро утомляют. При этом расход топлива будет аналогичным городскому.
Третье - универсальный. Шесть взрослых пассажиров чувствуют себя нормально в автомобиле таких габаритов, а при сложенном третьем ряду сидений образуется большой багажный отсек. Оба этих обстоятельства позволяют зарабатывать больше, чем на Логане, что с лихвой компенсирует повышенный расход топлива.

Столкнулся с ВАЗовским гарантийным сервисом (ООО Автоцентр, Новосибирск, ул. Хилокская 9) - впечатления, как и предполагалось, прискорбные. Началось все на двенадцатой тысяче - захрустела левая граната (ШРУС). При прохождении ТО-15 выявлена гарантийная неисправность в виде порванного пыльника (чехла) - заводской брак, присущий всем без исключения приводам GNK германского производства, устанавливавшимся на Ларгусы до конца 2012 года и, возможно, по сей день. Прочесть об этой болячке можно на профильных форумах. Материал пыльника - хренпоймикакой дубовый резинопластик, лопающийся при температурах ниже -15 С. Соответственно оба привода под замену (на правом ШРУСе чехол такой же). Сильно подозреваю, что на Дачию Логан МЦВ, прародителя Ларгуса, устанавливались привода с правильными чехлами ШРУСов. Внимание! Приводов у дилера нет, и будут в лучшем случае через два (sic!) месяца. Нормальный автопроизводитель давно уже объявил бы отзывную кампанию, благо счет проданным Ларгусам пока идет не на миллионы и даже не на сотни тысяч. Но нет, это же АвтоматьегоВАЗ! О том, чтобы предоставить другое авто на время гарантийного ремонта, даже речи не идет. А у меня этот автомобиль в аренде с выкупом, я за него 1300 р. в сутки отдаю. А у кого-то он в кредит куплен под работу, и за него тоже рассчитываться надо. И вообще, процентов восемьдесят проданных машин уже ездят с таксишными фонарями на крыше, то есть помогают их владельцам зарабатывать.А АвтоВАЗ предлагает всем нам взять отпуск без содержания дней на шестьдесят. Такие пироги с котятами...
На фоне этого дилерского пердимонокля безнадежно меркнет такая мелочь, как нежелание дилера по гарантии отрегулировать двери, чтобы они закрывались с первого раза (только за бабосы).

Несмотря на в целом минорную тональность моего отзыва, в общем, конечно, я верю, что все это детские болезни роста, решаемые в обозримом будущем. Автомобиль-то сам по себе очень неплох и чрезвычайно востребован в наших, российских условиях. Но я с содроганием представляю себе, какие еще "усовершенствования" и "меры экономии" были и будут реализованы в нем конструкторами и снабженцами тольяттинского автогиганта в процессе локализации производства. Очень грустно ощущать себя подопытным кроликом.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пользовательский негатив, выявленный в процессе эксплуатации авто:

1) замки ремней безопасности жестко торчат из сидений второго ряда так, что при попытке пассажира сдвинуться на от окна к середине дивана на ягодицах могут остаться синяки. Особенно часто ойкают девушки ))).

2) грязе-брызгозащита в передних колесных арках - отвратительная. Стоит даже очень медленно проехать по луже - из-под фар на чистый бампер льются грязные потеки.

Есть и приятные моменты по сравнению с Логаном - теперь из-за увеличенной высоты автомобиля пассажиры при посадке не рассекают лоб и брови о верхний угол правой передней двери.

, пробег 18 000 км   

Третьего дня был праздник - позвонил инженер по гарантии и сообщил о прибытии левого привода. Записал на замену через неделю.

От коллег, трудящихся в большом таксопарке, узнал, что в их гараже с аналогичным косяком стоят еще семь Ларгусов. То есть ВСЕ закупленные.

, пробег 25 000 км   

Вчера в назначенное время прибыл в сервисный центр для замены левого привода. Приняли машину быстро, без проволочек. В ремзоне установлены камеры, изображение с которых выведено на монитор в зале ожидания. Сразу вывесили больного на подъемнике. Начало неплохое, посему успокоился и погрузился в изучение предложений ретромобилей на Дроме (имею слабость к японскому автопрому 70-80 гг. прошлого века). Через два часа пошел поглядеть на экран, как продвигается работа. Странно, левое колесо не снято... На мой вопрос, отчего машиной никто не занимается, мастер-приемщик унесся в ремзону....

, пробег 26 000 км   

Весны в Н-ске не было, после зимы сразу наступило лето (+20С). Настал черёд поработать климатической системе Ларгуса, ибо в пробках на солнышке жарко, пыльно и вонюче. Что сказать, кондиционер работает. Объем салона огромен, двигатель хиловат - оттого прохлада приходит не вдруг. Посмотрим, как оно будет, когда станет реально тепло.

Возник вопрос к сервисменам: когда при работающем кондиционере включается вентилятор охлаждения, салон наполняется самолетным гулом и возникает сильная вибрация на рулевом колесе - это нормально?...

, пробег 27 500 км   

16.06 хрустевший на протяжении последних 20 000 км левый привод, наконец, развалился. Эвакуатором утащил машину на СТО офдилера. Заодно заказал сделать ТО-30. И вот вчера, 09.07, с облегчением услышал из телефонной трубки милые сердцу слова: - "Машина готова, забирайте". Привод заменили, ТО-30 обошлось в 7025 рублей.

Эксперимент с отечественным автопромом закончился, я пересел на Renault Megan 2, 2008 г. вып. Но это уже совсем другая история...

, пробег 30 000 км   

Общался с хозяином Ларгуса, которому вернул машину в обмен на Мегана.

Ездит по таксишным меркам мало, за два месяца намоталось около 3000 км (за это же время Меган пробежал 15 тык, пройдя ТО-75 за 4500 руб. и попросив заменить нижний кислородный датчик - Bosch, цена 1600 руб.). То есть в данный момент на одометре ЛЛ 33 000 км. Сносились до металла передние тормозные колодки, повредив тормозные диски (на Логане заводские колодки я поменял ближе к 50 000 км). Думаю, причина в бОльшей массе Ларгуса по сравнению с Логаном при том, что их тормозная система идентична....

, пробег 33 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2619
Пыльник на гранате у Вас рвется не потому что хреновая резина - между рычагом и гранатой набивается снег и подмерзает и как результат рваный пыльник.
5
18
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Возможно, Вы правы. Вот только Логана с пробегом 183 тык я продал с родными, нехрустящими приводами.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2012
33
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2619
Cabana:
Возможно, Вы правы. Вот только Логана с пробегом 183 тык я продал с родными, нехрустящими приводами.
Не успевал снег намерзать ! :) Все время в движении. :)
11
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Для такси в самый раз.
А чего от логана, гранаты не подходят???
Если подходят, то надо купить и поставить, а потом автодилер оплатит, это нормальная практика.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
6
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 564
здравый отзыв.5
19
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Как ощущения от двигателя по городу? Хватает? Ездил на логане с таким же движком, кажется маловато, а с массой на 300кг больше представить не могу
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Это авто усовершенствовать еще лет 10 будут
Пруль с вином
7
5
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Yxta:
Для такси в самый раз.
А чего от логана, гранаты не подходят???
Если подходят, то надо купить и поставить, а потом автодилер оплатит, это нормальная практика.
Если и подходят, то только от Логана фаза 2, дв. 1.6, с кольцом АБС. Плюс на Ларгуса вроде бы идут две МКПП (с 8кл. и 16кл. двигателями) и привода на них различаются. Маркировка узлов Ларгуса и Логана тоже неодинакова - надо по размерам разбираться.
1
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1771
пыльники действительно дубовые, на моем тоже самое, периодически осматриваю, пока целые еще..
автор, ждем обновлений отзыва....
3
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
alexis42:
Как ощущения от двигателя по городу? Хватает? Ездил на логане с таким же движком, кажется маловато, а с массой на 300кг больше представить не могу
Не ракета, конечно. Целевая аудитория - таксисты, мелкие торговцы, торговые представители, дачники и небогатые отцы семейств. То есть народ, как правило, менее всего озабоченный, насколько круто он выглядит в потоке. Резко ускоряющийся и тормозящий, рыскающий по полосам Ларгус, согласитесь, будет выглядеть нелепо. Тем не менее, лучше покупать с 16 кл. двигателем (102 л.с.) - при обгоне грузовиков на трассе чувствуешь себя увереннее.
11
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
вадим1975:
пыльники действительно дубовые, на моем тоже самое, периодически осматриваю, пока целые еще..
автор, ждем обновлений отзыва....
Самое отвратительное, что мой тоже выглядит целым. Та часть чехла, которая удерживается хомутом, начисто, по кругу, отрывается от гофры, что незаметно при вывернутом колесе. Все становится ясно только на яме.
4
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
много ларгусов бегает. полезный отзыв.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2619
Cabana:
Самое отвратительное, что мой тоже выглядит целым. Та часть чехла, которая удерживается хомутом, начисто, по кругу, отрывается от гофры, что незаметно при вывернутом колесе. Все становится ясно только на яме.
Там кстати менять пыльник еще тот гемор - бывают привода с несьемной наружной гранатой - когда увидел глаза выпучил . В продаже полно неоригинала по приемлимым ценам.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Cabana:
Не ракета, конечно. Целевая аудитория - таксисты, мелкие торговцы, торговые представители, дачники и небогатые отцы семейств. То есть народ, как правило, менее всего озабоченный, насколько круто он выглядит в потоке. Резко ускоряющийся и тормозящий, рыскающий по полосам Ларгус, согласитесь, будет выглядеть нелепо. Тем не менее, лучше покупать с 16 кл. двигателем (102 л.с.) - при обгоне грузовиков на трассе чувствуешь себя увереннее.
ни в коем случае описанные ситуации))
я как раз имел ввиду уверенно чувствовать себя в потоке)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
5!!! Приятно читать))) Удачи на дорогах и не только!!! А диллеры автоваза ещё те тюлени оборзевшие...(((
Новая - и не ипёт.....
12
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1416
успехов и пробег за 200000 км и далеее
доставка документов грузов в срок
2
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Yxta:
Для такси в самый раз.
А чего от логана, гранаты не подходят???
Если подходят, то надо купить и поставить, а потом автодилер оплатит, это нормальная практика.
Не подходят, как выяснилось. (((
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Samcon:
Там кстати менять пыльник еще тот гемор - бывают привода с несьемной наружной гранатой - когда увидел глаза выпучил . В продаже полно неоригинала по приемлимым ценам.
Левый привод меняется только в сборе - шрус несъемный.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2619
Cabana:
Левый привод меняется только в сборе - шрус несъемный.
Если оригинал то да - бывают неоригиналы со сьемной гранатой.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Автор! Хочу совета от профи. У меня на Лангусте следующая фигня-после поездки глушу
двиг и слышу как трещит выпускной тракт, еще минут 5! Это норма или мне свезло так свезло?
Заранее спасибо.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
У меня не трещит. ГБО не устанавливал на свой авто? Слышал, что при его неправильной установке могут разрушиться пластмассовые элементы тракта.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Cabana:
У меня не трещит. ГБО не устанавливал на свой авто? Слышал, что при его неправильной установке могут разрушиться пластмассовые элементы тракта.
Нет, ГБО не ставил, хотя уже узнал цену-3 поколение стоит 20-25 тыр. Думаю поставить
после 1-го ТО.
Трещит, вернее щелкает выпускной тракт, тоесть грубо говоря глушитель.
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Мне кажется, при остывании такие звуки вполне возможны в местах соприкосновения несварных деталей. Физика...
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Cabana:
Мне кажется, при остывании такие звуки вполне возможны в местах соприкосновения несварных деталей. Физика...
Мда Физика.........
Но блин ***** пугающая какая-то Физика, на других авто которые у меня были так сильно
не щелкало. Хотя щелкает уже 6000 км. и вроде как без последствий.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Кстати, у меня двиг 16 клапанов-расход 9 литров по городу. До 5000 пробега
разход был явно выше. Много жрет когда холодный. Динамика не хуже Логана, специально
брал Логан покататься у соседа. Правда Логан 8 клапанов. А так один в один разгон.
Пробывал 98 бензин- прёт лучше, разход ниже, но через 1000 км. навернулись заводские
свечи Чемпион, что интересно поменяли по гарантии без звука, но порекомендовали
не заправлятся на BP, типа большинство навернувшися двиглов поили на BP. Почему рискнул
залить 98 бенз? Так ведь на лючке есть надпись 98, а в руководстве по эксплуатации написано: лей 95-тый, или то что написано на лючке. Но блин не прохиляло, нет у нас 98-го, нигде...........
2
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113122
У нас два ездят- дизайн , конечное ......
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12998
кекра себе, качественная телега то. и дилеры красавцы. кто там кричал про быстрый ремонт по гарантии, почитайте про пару месяцев простоя. на япа в течении 2 недель подвезут
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
18
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
Хочу Ларгус!!!-,после коментов про косяки за не большой срок эксплуатации с пыльниками и шрусами,вхожу в тупик-Хочу эту машину!!! и сколько гемора она принесет???
3
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Гемор, собственно, один - отсутствие запчастей (а именно приводов) для гарантийного ремонта у офдилера. Поэтому сроки ремонта затягиваются. Решат эту проблему (а я думаю, что решат) - не вижу причин считать ЛЛ плохим автомобилем. Да он и неплох, особенно если посмотреть на цену и стоимость содержания. Сервис - да, расстраивает.
3
2
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 7
лучше взять б/п. рено kangoo, оно крепче. почитайте отзывы.
5
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Да, читал. Да, нравится. Особенно французская сборка. Но есть два момента: По цене ЛЛ можно найти только дизельную версию и только не моложе 2009 г. Первое в Сибири неприемлемо совершенно (низкие зимние температуры + поганого качества высокосернистое дизтопливо с песком, смертельное для маленьких коммонрэйловских дизелей). Второе - невозможно проследить историю автомобиля и его реальный пробег за четыре года. Обратите внимание на предлагаемые варианты - большинство из них, как один, имеют пробег 68-69 тыс. км. Ну не чушь ли это?
Цена же бензиновых дилерских двухлеток начинается от 550 тысяч, что никак не вписывается в мой бюджет новосибирского таксиста.
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Эхх наша сборочка вазовская........ логан классная машинка!5 за отзыв
5
2
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 140
за ларгус - двоякус
2
25
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Отличный отзыв, грамотный автор. Радует. Машина - потенциальный хит продаж, могли бы и 4wd версию сделать - коробку и задний редуктор от Дастера, и вперед... Дилеру ВАЗовские все портят, как обычно.
6
2
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
ДилерЫ, то есть
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Нравится грузопассажир, но оно и есть оно.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50
Спасибо за отзыв,дополняйте пожалуйста ещё.Приглядываюсь к ларгусу.
3
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107813
Ознакомился.
Слава Богам! Землю и недра народу!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Эксперимент с отечественным автопромом закончился, я пересел на Renault Megan 2.............
Теперь начнётся эксперемент с другим автопромом.
ВОТ ТУТ НАЧНЁТСЯ ПОЛНЫЙ БЛУДНЯК. Мало того, что меган ваще машина ломучая, так ещё за свой счёт чинить придётся.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
4
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 54
" за ларгус двоякус"
здесь за отзыв оценку ставят, а не за марку машины
10
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Yxta:
Эксперимент с отечественным автопромом закончился, я пересел на Renault Megan 2.............
Теперь начнётся эксперемент с другим автопромом.
ВОТ ТУТ НАЧНЁТСЯ ПОЛНЫЙ БЛУДНЯК. Мало того, что меган ваще машина ломучая, так ещё за свой счёт чинить придётся.
Поглядим. Отзыв напишу, все будет честно. От механиков, обслуживающих Рено, не раз слышал, что слухи о "ломучести" Меганов несколько преувеличены.
 
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
мда, это наша родина ...
а гадости про меган2 после рестайла пишут "не посвященные" люди
удачи с ново-старой машиной
она хорошая
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
6
1
Ответить
   
Бийск Алтайский кр
Сообщений: 26
Покатался на Ларгусе. Наездил 4000 км. Первые впечатление такие. При двигателе 1,5 16 клапанов, резвости маловата. На трассе чувствую себя не уверенно. Приходится подымать обороты на четвертой передаче до 5000 и только потом переключаться на пятую.
Гидроусилитель. На средней скорости кажется тяжеловатый. Сравниваю с хондой 2000 года и ваз 2112. На двенашке руль крутится без гидрача примерно также как на ларгусе с гидрачем. Но при скорости за 120 км/ч на ларгусе приходится вцепляться в руль двумя руками и ловить машину на боковых провалинах. Так как руль становиться еще легче и уходит в сторону вместе с наклоном всего автомобиля. Вызывает дискомфорт. Это что касается явных для меня минусов в этой машине. Сам езжу на хонде, а ларгуса взял себе отец. Как я его не уговаривал взять японца или на крайний случай корейца, он был тверд.
Еще что. Не то что бы это недостатки, а просто нужно привыкнуть к этому. Пибикалка на поворотние. Я частенько про указании правого поворота нечаянно нажимал на пибиколку. Не знаю что думали при этом про меня обгоняемые авто )))
Очень смущает задняя передача с четвертой. Один раз чуть не включил заднюю вместо четвертой. Может быть и не включишь ее при большом желании, но услышать тарахтения шестерен реально. Проверенно ))))
Мне крайне нравилась коробка на двенашке. Задняя рядом с первой. Можно моментально сдать назад и поехать вперед. На ларгусе такой быстрый маневр не проделаешь. Опять же повторюсь, это дело привычки.
Салонное зеркало заднего вида. Я сразу понял для чего оно ))) для общения сзади сидящими пассажирки. Ну максимум можно увидеть, что к вам подъехал камаз или стену )))
У меня давно нет привычки смотреть в него для обзора за бортом. Отучила еще первая машина своей глухой тонировкой ))))
Боковые зеркала. Вроде большие лопухи. Но и у них есть слипая зона. Так что не поленитесь поставите дополнительные панорамные зеркальца в нижние внешние углы. Очень удобно и практично почти на любом авто. И главное безопасно.
Не понравился щуп двигателя масла. Какой то он пластмассовый и очень гибкий. Как бы я его не вытаскивал все равно обтирает стенки трубки. Когда первый раз достаешь щуп, все масло оставляешь на стенках и если захотел посмотреть еще раз, то можно не пытаться )))) лучше подождать еще минут пять, что бы стекло масло с трубки.
И шумоизоляцию можно было сделать по лучше. Общаться в авто вполне можно при скорости 130 км/ч, но устаешь от ветра и шин по асфальту.
Из +. Водительское сидение. Спинка регулируется по изгибу. Очень удобно. За раз проехал почти полторы тысячи км и спина почти не устала.
Кондиционер. Дует и морозит хорошо. Много регулировок по направлению потока.
Регулировка фар не выходя из салона. Раньше не приходилось наблюдать. Оценил. Удобно.
Часы на спидометре. Мелочь но приятно и удобно.
Ну вроде бы все, что я хотел сказать. Машина неплохая в целом, но все равно за 500т.руб. (а именно столько отец отдал за самый навороченный ларгус в салоне. кстате без ковриков вообще) не стал брать такой автомобиль. Мне кажется наш автопром завышает цены тысяч так на сто пятьдесят *)
17
1
Ответить
  
Омский берег
Сообщений: 15060
норм, без диферамбов, по чесноку
Дурак и деньги быстро расстаются. Я бы много заплатил тому, кто объяснил бы мне эту закономерность.
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
По отзыву все впорядке. Почему бы депутатов не посадить на вазовские тачки? Пусть бы и им было счастье. Да и поддержка Российского производителя как никак усилилась бы? Есть кто против?
17
 
Ответить
   
г.Все там будем
Сообщений: 547
но зачем заниматься самоистязанием покупая такую машину? проще взять за 300000 к тойота пикник 1998 г.в. и ездить! при чём содержание авто даже дешевле !!!
Бороться и искать,найти и перепрятать.
2
8
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
guvo:
но зачем заниматься самоистязанием покупая такую машину? проще взять за 300000 к тойота пикник 1998 г.в. и ездить! при чём содержание авто даже дешевле !!!
Вы сейчас говорите как автолюбитель, который наезжает в год максимум 15-20 тыс. км. и которому а/м нужен исключительно для целей потребления. Для этого, возможно, Пикник вполне годится, как очень комфортабельный и универсальный автомобиль.

Я же руководствуюсь мотивами коммерческой эксплуатации автомобиля, предполагающей пробег не менее 80 тыс. км. в год. В таком режиме работы Ваша Toyota Picnic с общим пробегом не менее 300 тыс. км на первом же году владения потребует замены или капитального ремонта двигателя, КПП, почти всей ходовой части и всякой мелочи (аккумулятор, комплект новой резины, ГРМ etc.) - общим прайсом не менее 100 тыс. рублей. И это помимо регулярного ТО, которое Ларгусу необходимо в интервале 15000 км, в отличие от 10000 км для Picnic. Напомню, за полгода владения ЛЛ я не вложил в его ремонт ни копейки, что критически важно для таксомоторного бизнеса. Заводские дефекты устраняются по гарантии, за счет изготовителя. Сроки устранения - отдельный и очень болезненный вопрос, к затратности содержания автомобиля, тем не менее, имеющий весьма отдаленное отношение.

А каков расход топлива у двигателя 3S, который устанавливался на Picnic, припоминаете? Отвечу - не менее 13 литров в летнем и 15 л в зимнем режиме эксплуатации, с учетом общего пробега и состояния двигателя.

Стоимость содержания Пикника по сравнению с ЛЛ увеличивают также более высокая ставка страхования по ОСАГО и транспортного налога.

Далее. Страховые компании отказываются страховать по КАСКО авто, с момента выпуска которых прошло более 10 лет. Нужно объяснять, насколько это важно для таксомотора?

Также добавлю, что, по крайней мере, в Новосибирске пристроиться на автомобиле в таком возрасте под нормальную диспетчерскую (с приемлемыми тарифами на перевозку пассажиров и багажа) невозможно. В нелегальную шарашку с копеечными тарифами - пожалуйста.
17
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
UNAGAN:
Трещит, вернее щелкает выпускной тракт, тоесть грубо говоря глушитель.
При остывании у меня тоже потрескивает, но не громко. Гораздо хуже другое. При запуске холодного двигателя слышится громкий одиночный, звонкий щелчок или хлопок. Тоже, думаю, связано это с остаточным напряжением в остывших деталях выпускного тракта, потому, что при запуске прогретого движка такого не бывает. Но щелчок очень громкий! Это напрягает.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
Посматривал в их сторону. Теперь не буду... Отлично написано!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
2
Ответить
 
Кемеровская обл
Сообщений: 6
О завышении цен на ВАЗы можно уже и не говорить-НЕ СЛЫШАТ. А за отзыв....4. Вот,как-то,недосказанно. Что ли.
2
 
Ответить
калязин
Сообщений: 2
какой багажник поставить на ларгус на крышу для перевозки крупно габаритных вещей?
1
1
Ответить
калязин
Сообщений: 2
мне не нравится шторка-полка багажного отделения у "ларгуса".она гибкая положить на неё нечего нельзя. кто нибудь пробовал сделать другую сам или подобрать от Другого авто?на ваз2111 жёсткая складная полка очень удобно!!!
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Пипец... На днях общался с нынешним владельцем Ларгуса. Снова захрустели оба привода. Пробег машины - меньше 60 000 км... С гарантии слез, теперь попадает на 30 тыр.
1
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 62
Ларгус машина может не плохая,тоже присматриваю ,нужен универсал такого класса,подходит мне по всем показателям,есть конечно фиат добло,рено канго,пежо партнер,,но и цены уних конечно 600-800 бумажных,бу. желания нет брать, автору удачи.
 
 
Ответить
ЛёхаЛёха)
Новосибирск
Cabana:
Пипец... На днях общался с нынешним владельцем Ларгуса. Снова захрустели оба привода. Пробег машины - меньше 60 000 км... С гарантии слез, теперь попадает на 30 тыр.
А ШРУС отдельно не меняется? Или вышли из строя все 4 ШРУСа? И Один привод в сборе стоит 15 000 рублей?
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 62
Шрус [quote=ЛёхаЛёха)]
А ШРУС отдельно

Шрус вроде от ниссан ноут подходит,,в инете нужно смотреть,умельцев хватает
2
1
Ответить
Юрий
Оренбург
Господа "вазо воды" не в обиду Российскому "Военному авто прому",всё что сделано на ВАЗе,а тем более наТаГАЗе всё должно быть в "унитазе".По отзывам вроде технически грамотные люди ,а всё на розводы "дельцов авто прома"и наших "ГОСУДАРЕЙ власть придержащих ведётесь.НЕТ и НЕ БУДЕТ ХОРОШИХ иномарок Российской сборки.Пока этим всем Авто промом диллерские конторки и прочие проходимци занимаются.ВЫ посмотрите "Архивные материалы" бывшего завода АЗЛК,какие были инженерные наработки и разработки Советского АВТО прома,где это всё? а чей теперь этот ЗАВОД. А где теперь бывший мэр Москвы -пчёлками и медком промышляет,а ведь с его лёгкой руки АЗЛК был продан за сущие копейки.А сам бренд и шильдик "АЗЛК",немецкий консерн WV купил аж смешно за 5000$ (пять тысяч долларов), и заныкал его под сукно став полным правоприемником всехрозроботок под Советским брендом "АЗЛК" .А что за свои 45 лет ВАЗик сделал начали с итальянца FIAT и "кончит" ещё не известно под каким "СП",там уже итак всех "брендиков"намешан о и японцев,и европейцев так думаю и без наших братьев китайцев не обойдётся.ВЫВОД напрашивается один который делает каждый из нас сам.
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Юрий:
А сам бренд и шильдик "АЗЛК",немецкий консерн WV купил аж смешно за 5000$ (пять тысяч долларов), и заныкал его под сукно...........
Вот лохи то немцы. Целых пять косарей за это убожество типа "москвич" заплатили. Я бы и сто баксов не дал, зачем мне такой геморой, что бы за мои же деньги в меня тыкали пальцем и проклянали на всех языках постсоветского пространства.
Хуже москвича, был только новый москвич.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Господа москвичефобы, вы, случаем, дискуссионной площадкой не ошиблись? Митингуют в другом месте.
1
1
Ответить
Yxta:
Вот лохи то немцы. Целых пять косарей за это убожество типа "москвич" заплатили. Я бы и сто баксов не дал, зачем мне такой геморой, что бы за мои же деньги в меня тыкали пальцем и проклянали на всех языках постсоветского пространства.
Хуже москвича, был только новый москвич.
не соображаешь что ли! за 5тон баксов любой бы купил, даже просто автолюбитель Петрович, кроме наверно туповатых ******цев, а не только фольс. Просто никому не предлагали больше, а 5тб это чисто налогооблагаемая база, остальные три-шесть нулей легли в корман пчеловода.
1
 
Ответить
   
Северодвинск г
Сообщений: 29
Я думал в новосибе все таксюганы на пр.руле ездит!Таета саксид,пробокс с аук, лучше для такси нет,либо денег побольше приус 30!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2012 в России