Вчера в назначенное время прибыл в сервисный центр для замены левого привода. Приняли машину быстро, без проволочек. В ремзоне установлены камеры, изображение с которых выведено на монитор в зале ожидания. Сразу вывесили больного на подъемнике. Начало неплохое, посему успокоился и погрузился в изучение предложений ретромобилей на Дроме (имею слабость к японскому автопрому 70-80 гг. прошлого века). Через два часа пошел поглядеть на экран, как продвигается работа. Странно, левое колесо не снято... На мой вопрос, отчего машиной никто не занимается, мастер-приемщик унесся в ремзону. Через пять минут вернулся и пригласил меня к машине. Подводит меня к машине с правой стороны, скрытой от камер наблюдения, и говорит с обидой, мол, видите - мы работаем. Я, ошарашенный, понимаю, что снят ПРАВЫЙ привод...
Справившись с изумлением, вопрошаю, чем же не глянулась эта деталь механику. А развалился привод при снятии, - говорит, - щас и поменяем его. А с левым что? - продолжаю пытать приемщика. А левого нету - отвечает. Пля, но я-то заказывал два месяца назад ЛЕВЫЙ! И у меня это записано в акте осмотра!
В общем, теперь я счастливый обладатель нового (хоть и чуток подоржавевшего) правого привода, а также продолжающего немилосердно хрустеть левого. Причем на правом установлен ровно такой же дубовый пыльник, что и был на старом. Подозреваю, что таким извращенным способом меня пытаются удержать в числе постоянных потребителей гарантийного ВАЗовского сервиса.
В общем, оформил заказ на левый привод повторно. Снова жду, когда пригласят. Надеюсь, за это время ничего не выйдет из строя.