Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дачно-пенсионерская эксплуатация

Лада Ларгус 2012

, Новосибирск
Пробег: 33 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Общался с хозяином Ларгуса, которому вернул машину в обмен на Мегана.

Ездит по таксишным меркам мало, за два месяца намоталось около 3000 км (за это же время Меган пробежал 15 тык, пройдя ТО-75 за 4500 руб. и попросив заменить нижний кислородный датчик - Bosch, цена 1600 руб.). То есть в данный момент на одометре ЛЛ 33 000 км. Сносились до металла передние тормозные колодки, повредив тормозные диски (на Логане заводские колодки я поменял ближе к 50 000 км). Думаю, причина в бОльшей массе Ларгуса по сравнению с Логаном при том, что их тормозная система идентична. Это неприятно.

Загудел левый передний ступичный подшипник, что совсем никуда не годится (на Логане это произошло ближе к 60 000 км, а Меган со своими 82 000 км до сих пор прекрасно чувствует себя на родных, негудящих). Подозреваю, что на этой детали сэкономили так же, как и на приводах. Очень неприятно то, что ступичные подшипники на Ларгуса с АБС существенно (более чем вдвое) дороже, чем на Логана без АБС.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром