Общался с хозяином Ларгуса, которому вернул машину в обмен на Мегана.
Ездит по таксишным меркам мало, за два месяца намоталось около 3000 км (за это же время Меган пробежал 15 тык, пройдя ТО-75 за 4500 руб. и попросив заменить нижний кислородный датчик - Bosch, цена 1600 руб.). То есть в данный момент на одометре ЛЛ 33 000 км. Сносились до металла передние тормозные колодки, повредив тормозные диски (на Логане заводские колодки я поменял ближе к 50 000 км). Думаю, причина в бОльшей массе Ларгуса по сравнению с Логаном при том, что их тормозная система идентична. Это неприятно.
Загудел левый передний ступичный подшипник, что совсем никуда не годится (на Логане это произошло ближе к 60 000 км, а Меган со своими 82 000 км до сих пор прекрасно чувствует себя на родных, негудящих). Подозреваю, что на этой детали сэкономили так же, как и на приводах. Очень неприятно то, что ступичные подшипники на Ларгуса с АБС существенно (более чем вдвое) дороже, чем на Логана без АБС.