Доброго дня всем читающим эти строки!
Проехал 153000 км.хочу поделиться опытом и кое какими наблюдениями.
Ремень доп оборудования Dayco который установил, вместо развалившегося через 14000 гейтса , ходит, стал весь такой блестящий как глянцевая фотография, но с обязанностями своими справляется хорошо.
Да вот , что важно! Есть такая засада на движках Рено, мерное подстукивание, особенно зимой на холодную.ощущение такое как будто в одном из цилиндров проблема, но это обводной ремень с роликом напару! В общем после замены ремня и ролика( нового ролика заметьте!!! долбаные поляки и китайцы - я не рассист :-) ) постукивание пропало и больше не возвращалось.
После разрушения нового обводного ремня Гейтс, решил вскрыть и проверить как поживает ремень ГРМ тоже Гейтс и помпа дольц или дулс, по разному слесаря зовут эту китаянку. Вбщем ремень и помпа подружились и вскрытие показало, что всё у них хорошо!
На 137000 поменял правую шаровую, брал какую то очень оригинальную от сандеро за 500р и замена 900, примечательно, что шаровая не стучала, а на поворотах были поскрипывания, причём только без человека на пассажирском сиденье. Слесарь рядом сел поскрипывание пропало)) хорошо опытный, сразу сказал - шаровая.
Что ещё? Да на 144000 загорелся "джеки чан",вышел из строя датчик детонации. Просто умер. Удивительно без него машина стала меньше кушать на литр, но и динамика немного упала! Заменил 300р датчик.
Да на 150000 тысячах начал через раз срабатывать стартер. Щелчёк и не крутит.
Я как раз находился за пару тысяч км от дома, искать приключений от незнакомых слесарей очень не хотелось, проверять на своей машине их компетентность дело очень дорогое и неблагодарное. Сломать, что нибудь сломают, а отремонтируют ли не извесно!
В общем покатался так пару дней, надоело, пошёл открыл капот, глянул грозно в подкапотное пространство, подёргал акомулятор за клемы( ключа не было , что бы их снять), помолился, закрыл капот! Всё!
Больше стартер не хулиганил ни разу, заводит как новый))
Может это было заводское напоминание?, что автомобиле 150000 , поимейте совесть купите новую)))
Что ещё сказать?
Кузов как новый ни рыжиков, ни коррозии!
да месяц назад поставил задние подкрылки- локера, а то там где лючёк бензобака собирается грязь, можно цветочки сажать.
Питерские подкрылки устанавливаются на штатные места, кузов дырявить саморезами не нужно, только сначала хорошенько смыть грязь с горловины бензобака, там она килограмами собирается!
Пока вроде всё! Всех благодарю за внимание!