Добрый день всем читателям дром и моего отзыва!
На 160000 км решил снять и на 161000км снял с а/м газовое оборудование и продал.
Оборудование Ловато ЕГО прошло 120000км не делал с ним ничего, только фильтр чистил о чём писал выше. Дальше с ним светят одни расходы:
1. замена мембраны редуктора, регулировки и т.д.,
2.оформление документов на ГБО и освидетельствование балона.
3.неизбежный конец сёдел клапанов.
4. Газ стал отвратительного "качества" по 26 руб. за литр это конец эпохи экономии на газу.
26р*10л=260р на 100км на пропане
40р*8л=320р на 100км на бензине
320-260 =60р. экономия на 100км.
60 рублей на 100 км. Карл))) это единственный плюс ГБО в России 2018 года)))!
Масло eni 5w40, всем советую, уже в -10 разница с эльфом в работе холодного двигателя разительная.
Зимняя резина стоит бриджстоун близак вээрикс липучка, эта зима пятый сезон!
Состояние отличное как и сама резина!
Тихая, мягкая, крепкая боковина не боится ударов в ямах.
По снежной дороге идёт как по асфальту, единственный минус, на льду в крутом повороте может потащить в бок, нужно быть аккуратнее, впрочем как и на любой резине зимой!
На 164000км заменил тормозную жидкость в системе.
Глянцевый ремень доп.оборудования Дайко в мороз на холодную поскрипывает, нагревается и успокаивается.
Поставил свечки Энгельс, посмотрим как проведут себя в хороший мороз, в -10 заводят отлично.
Пока всё!
Надеюсь, что мой отзыв окажется полезным и поможет вам сделать выбор.
P.S. Звонил диллеру : на ларгусах стали устанавливать движки с невтыковыми поршнями, теперь ничего колхозить ненужно вообще и на обрыв ремня пофигу.
Катайся 120000 и только масло с фильтрами меняй!
Сам если буду брать новую автомобилю, то только ларгус, цена правда стала пипец 650000 целковых, но отдавать цену квартиры за какую нибудь корейскую пузотёрку это уже какое то безумие.