Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2016

Лада Ларгус 2016 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
33774
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.6
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 33 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день.
Решил добавить свои 33т. к отзывам о Ларгусе.
Выбрал а/м за год до покупки, ждал подходящий момент, который настал при пробеге 402т. на моей Шнивке.
Отдал дилеру в тейдин и взял в конце мая 17г. прошлогодика, с кондеем и попогреем, за 530 000р.
К машине привыкать не пришлось, у жены Степвей, смущала только очень "длинная" педаль сцепления, после Шнивы, даже на Степе оно короче.
После 2т. поменял масло на Шелл. На 2,5 потёк бачок:). Был морально готов, начитался. На счастье был рядом с дилером, дозвониться было не реально, и без записи пришёл с ультиматумом, что без бачка не уеду. Через час уехал, поставили от нового поставщика, больше проблем не было.
На 7.5т. сменил Шелл и фильтр, у "своих", там где Шниву обслуживал. Проверили ходовую.
15т. к дилеру масло Шелл  11540р.
22.6т к " своим" масло Шелл.
29.6т к дилеру со своими расходниками, решил сменить масло на ГазПром Премиум N (одобрено ВАЗ), сделали развал ( куда-то влетел), 6890р. + 1500р. на масло, свечи и фильтра.
31.5т у "своих" поменял передние колодки 80% поставил оригинал 1460р и замена 475р. Решил не экономить на колодках, что бы диски побольше ходили). На Степе тоже поменял на 30т.
В ходе эксплуатации масложор не замечен. Переход на ГазПром на работе двигателя никак не сказался, пора начинать доверять нашему производителю.
ВАЗовский двигатель устраивает: тяга хорошая, на подъёмах на пониженную не перехожу, на пятой катаюсь начиная с 70км/ч, обороты держу в интервале с 2500 до 3500. Выше 4000 не кручу. И на Шниве не крутил - итог 402т. Лью только 92 и только ГазПром, с начала появления их заправок.
Смущает только ремень ГРМ ( на Шниве цепь менял один раз на 300т.) и помпа на этом ремне завязана. Придётся переодически заглядывать под кожух контролировать. В планах менять ремень на 50 и помпа на 100.
Порадовала проходимость в зимних условиях. Резина Cordiant snow cross гребёт хорошо и по снегу и по каше.
Пока всё. Потом добавлю отчёты по допам (камеры, борт. комп и пластик в фургон).
Спасибо за внимание.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать.

При переключении в первое положение (работа "дворников" с интервалом) не было ни какой реакции, пока не пнёшь ручку переключения.

Пожаловался дилеру на ТО2. Пообещали поменять через две недели. Позвали на следующий день. Поменяли через неделю, раньше не мог доехать.

Меняется весь блок переключателей (правый и левый), на Шниве всё проще. Заняло 3 часа. Час поменять и два часа согласование после замены с заводом.

По документам переключатель вылился в 8455.49р. Хорошо, что не забил. Думал сам потом поменять, когда совсем плохо станет. С моими пробегами, можно было пролететь " потом" с гарантией).

, пробег 30 467 км   

При пробеге ~ 2500-3000, датчик температура высветил 6 палок. За бортом было лето и я ползал по городу. До этого всегда было 4. И у жены на Степе, тоже всегда было 4.

Дилер сказал, что это норма. На мой вопрос, сколько режимов у работы вентилятора, я ответа не получил.

Со времён Шнивы (следил за расходом) осталась приблуда втыкающаяся в диагностический разъём и передающая инфу через блютуз на телефон. Купил держалку для телефона, с креплением на руль и закрепил на кожух за рулём.

Две палки загораются при 51, четыре при 76, термостат открывается на 85-86 и карлсон вкл....

   

Т.к. фургон не оборудован задним и боковыми видами, решил поставить камеру.

При покупке, в салоне, выкатили 6 т.р. за установку. Поставил сам за 1,5 часа.

Камеры обошлись по 950р., монитор 1100р. и передатчик сигнала 1000р. (был заменен проводом из-за помех, кот. появлялись систематически).

Камеру всверлил вместо заглушки заднего замка, запитал на подсветку номерного знака (камера работает постоянно),

монитор повесил на место зеркала заднего вида, воткнут в прикуриватель.

Т.к. к монитору можно подключить две камеры, решил поставить камеру в переборку....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Да уж, пора привыкать, что машина дорогие.... Когда то 550 стоил сивик седан с 1.8 на мешалке)
5
1
Ответить
11111 1111
Да уж, пора привыкать, что машина дорогие.... Когда то 550 стоил сивик седан с 1.8 на мешалке)
Машины, простите.
2
 
Ответить
Ramil Mingazov
Грм на 100000 поменял,норм состояние было
 
 
Ответить
Ларгус 7мест,двигатель 8клапанный.Выпуск октябрь 2013,куплен февраль2014.Пробог на данный момент 105600км.Обслуживается только у официалов.Масло только elf,все расходники по ТО только оригинальные.По гарантии менялось лобовое стекло и подрулевой переключатель стеклоочистителя(два года,через два года ещё один поменял,уже за свои).На 99т. поменял передние рычаги в сборе и тормозные диски.За 100т. три комплекта колодок,хотя менял с перестраховки(можно было ездить по 45т.).Авто для эксплуатации по нашим дорогам и условиям отличная,есть конечно недостатки,но не проблематичные.Брал в 2014г. за 425500,сейчас цена такой же комплектации,но с вазовским да.уже 670000.На станции в понедельник т.е. 5.03.2018г. при проведении ТО и замене ремня ГРМ,спецы очень плохо отзывались о вазовским движках.Да и многие знакомые ищут машины на "вторичке" именно с реновскими да.Ну это конечно,кому как повезет.А Вообщем машиной очень доволен.Всем спасибо.
3
 
Ответить
11455047
автор
Решил написать отзыв, т.к. Ларгусов с нашим движком и более-менее вменяемым пробегом, пока маловато. Хоть их и ставят на Калины, там всё равно есть какие-то доработки. Т.к. лошадку купил для работы, накручу километров побыстрее остальных обладателей. Буду пополнять отзыв. Может мой опыт пригодиться.
Реношный движок 8кл., стоит на Степе жены. Сейчас пробег 30т. за три года. Она ползает только по пробками (дети в школу и обратно). Менял только свечи. Буду параллельно писать и про неё. По ходовой надо будет поменять правую шаровую (не заметила паребрик). Масло лью Эльф, масложора нет.
4
 
Ответить
Автор а какой бачок меняли? Езжу на РеноСтепвей 1поколения.
 
 
Ответить
11455047
автор
Бачок менял на Ларгусе. Такая же болячка была на Эксреях. Сейчас поставщика поменяли. Дилеры стали менять бачки на ТО.
На Степени бачок другой, с ним всё хорошо.
2
 
Ответить
11455047
автор
Ramil Mingazov
Грм на 100000 поменял,норм состояние было
На каком двигателе?
1
 
Ответить
Ramil Mingazov
11455047
На каком двигателе?
8 клапанник реношный
 
 
Ответить
11455047
автор
Добрый день.
37200 замена масла и фильтров. Масло оставил Газпром, фильтр Talvi ANN1077 165р. и салонный Невский фильтр 280р. (заходил с трудом - жёсткий пластик, встал плотно).
Проверил ремень ГРМ - следов износа не обнаружил.
По ходовой, без изменений.
4
 
Ответить
11455047
автор
Добрый день.
На сегодня пробег 54000.
Два раза менял масло (Газпром без изменений), расхода нет. По ходовой, тоже без проблем.
Предупредили о скорой замене дисков. Стёрлись на 2мм. На следующем То буду менять диски и колодки.
Мониторинг ремня ГРМ повреждений не выявил. Проверяю сам. Не доверяю сервисменам.
На Ренохе пришлось заменить оба рычага (36000). Решил не ограничивать только шаровыми.
2
 
Ответить
.
Омск
Ramil Mingazov
Грм на 100000 поменял,норм состояние было
Ремень менять раньше, чем на 80-90 тыс км нецелесообразно, он даже в 80_90тыс км имеет неплохой ресурс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Largus.
Посмотреть всё о LADA Largus

Подробные отзывы автовладельцев LADA Largus с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром