Забыл написать.
При переключении в первое положение (работа "дворников" с интервалом) не было ни какой реакции, пока не пнёшь ручку переключения.
Пожаловался дилеру на ТО2. Пообещали поменять через две недели. Позвали на следующий день. Поменяли через неделю, раньше не мог доехать.
Меняется весь блок переключателей (правый и левый), на Шниве всё проще. Заняло 3 часа. Час поменять и два часа согласование после замены с заводом.
По документам переключатель вылился в 8455.49р. Хорошо, что не забил. Думал сам потом поменять, когда совсем плохо станет. С моими пробегами, можно было пролететь " потом" с гарантией).
При пробеге ~ 2500-3000, датчик температура высветил 6 палок. За бортом было лето и я ползал по городу. До этого всегда было 4. И у жены на Степе, тоже всегда было 4.
Дилер сказал, что это норма. На мой вопрос, сколько режимов у работы вентилятора, я ответа не получил.
Со времён Шнивы (следил за расходом) осталась приблуда втыкающаяся в диагностический разъём и передающая инфу через блютуз на телефон. Купил держалку для телефона, с креплением на руль и закрепил на кожух за рулём.
Две палки загораются при 51, четыре при 76, термостат открывается на 85-86 и карлсон вкл....
Т.к. фургон не оборудован задним и боковыми видами, решил поставить камеру.
При покупке, в салоне, выкатили 6 т.р. за установку. Поставил сам за 1,5 часа.
Камеры обошлись по 950р., монитор 1100р. и передатчик сигнала 1000р. (был заменен проводом из-за помех, кот. появлялись систематически).
Камеру всверлил вместо заглушки заднего замка, запитал на подсветку номерного знака (камера работает постоянно),
монитор повесил на место зеркала заднего вида, воткнут в прикуриватель.
Т.к. к монитору можно подключить две камеры, решил поставить камеру в переборку....