Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
60000, делать регламент или нет?

60000, делать регламент или нет?

Лада Ларгус 2013

, Георгиевск
Пробег: 64 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
4

60000 т.км, по регламенту нужно менять ремень навесного оборудования, начитался в интернете про сплошные подделки (разлетаются через 1,5-2 т.км с серьезными последствиями), теперь в раздумье- что делать? Ремень как новый, постоянно осматриваю, купил бельгийский фирмы Гейтс( или как то так), вожу с собой, если мой порвется надеюсь без генератора, кондея и ГУРа доеду до сервиса. Кстати, кондей за 6 сезонов ни разу не заправлял, в этом году заехал, проверили, сказали ничего не требуется делать. Мощность как будто увеличилась, раньше при включенном кондиционере приемистость падала на 5-й, сейчас ничего такого не чувствую. Ездил в Крым, опасаясь плохого 92-го, перешел на 95-й, пока на нем и продолжаю ездить, хотя разницы не чувствую. Вот собственно и все, буду благодарен, если кто выскажет мысли насчет ремня, а то у меня в голове полный раздрай.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус 2013 в России

Комментарии

Николай
Канск
За Ларгус не знаю, а на гранте у меня ремень навесного отходил 130 тыс, с ним родным и продал. Возможно и дальше ходит)
1
 
Ответить
9364181
Санкт-Петербург
Регламент по ТО производитель выдумал не просто так. Загони до официального дилера пусть меняют.
3
1
Ответить
Езжу на РеноСтепвей,проехал 49тыс.,по регламенту нужно менять ремень ГРМ,тормозную жидкость,проверить кондей.В серв.книжке написано,или через 60тыс.,или через 4 года.4 года прошло,пробег 49 тыс.,тоже голову ломаю над этим вопросом.
 
 
Ответить
8636914
Фэрид Хайретдинов
Езжу на РеноСтепвей,проехал 49тыс.,по регламенту нужно менять ремень ГРМ,тормозную жидкость,проверить кондей.В серв.книжке написано,или через 60тыс.,или через 4 года.4 года прошло,пробег 49 тыс.,тоже голову ломаю над этим вопросом.
В том то и дело, один проходил гарантийное ТО на 60000, заставили поменять, старый был как новый, поставили другой, через день разлетелся, порвал ремень ГРМ со всеми последствиями. Читал, многие не заморачиваются и меняют вместе с ремнем ГРМ. Наверное еще зависит от производителя движка- у меня Испания, поэтому и кондей уже 6 сезонов ходит
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter