Начну с того что объясню почему я это пишу. На форумы выхожу чтобы ознакомиться с отзывами и как результат держать под контролем узлы вышедшие у кого то из строя и вот тут начинается: читаешь некоторые отзывы и создается впечатление будто владельцы Роллс-Ройсов и Бентли вдруг резко пересели на Ларгусы и теперь ну никак не могут привыкнуть к БЮДЖЕТНОМУ авто. Иногда не выдержу, такое напишу,что меня банят, но меня этим не проймешь, поэтому очередной пост. Что бы снять все вопросы коротко о себе- за рулем с 89-го года, авто были только наши , последняя 21099. Об иномарках имею полное представление, т.к. у снохи Тойота РАШ(типа РАФ-4) у сына Паджеро спорт и садясь за руль этих авто я не могу сказать что Ларгус по сравнению с ними сильно уступает, даже не могу найти в чем, кроме проходимости, конечно.
За 4 месяца накатал 4000 км, съездил на море с 4-мя человеками и багажем- расход по трассе 7,1(треть пути с кондеем) пока претензий к машине никаких.
Попытаюсь ответить на те претензии к Ларгусу, которые всплывают сейчас в памяти:
1. Дешевый пластик, забивается пыль и он его не может отмыть-три недели назад купил какое то средство для очистки протер им и вот ничего не забивается, может у нас пыль другая? Кстати назовите мне бюджетный автомобиль у которого шикарный пластик
2. Серьезнейшая претензия это кнопка сигнала на рычаге- может следует обратиться к врачу мозговеду, если за не несколько месяцев не привык к ней и продолжаешь стучать по рулю? Мне например очень удобно, левая рука всегда на руле, а указательный палец на кнопке
3.Высокие обороты- ну да движок оборотистый, ну и что, а вы та там для чего, не умеете выбирать передачу в соответствии со скоростью-учитесь, а нечего свое неумение валить на технику
4.Резина- все хотят авто за копейку и что б колесья были (как вчера видел) за 20000 американских рублей
5.Управление зеркалами- джойстик не там, ему видите ли во время езды его крутить приходится. Ну это вообще полный бр-д.
Как в самом начале поставил, так больше и не прикасался. И последнее(больше вспоминать не буду)
6. Еле разогнал машину до 160- может ты так ее обкатал и движок упорол? Я на трассе увлекся обгоном большой колонны и не заметил что на спидометре 160, причем по совету диллера лью только 92-й.
Напоследок хотелось бы у всех критиканов ВАЗа спросить, ребята, а сами вы выпускаете продукцию на уровне? Уж я то знаю что нет, т.к. по роду деятельности получаю технику со всех уголков страны и в 50% случаев надо с ней повозиться, что б хотя бы заработала
Моя оценка- машина прекрасная, пока ни каких серьезных замечаний нет