купил и поставил рамки, прикрепил насквозь не оторвать только с бампером и с задней дверью. 700 р/пара
Назад видно плохо, поэтому купил и поставил зеркало с монитором и камеру.
Зеркало 1800
камера 700
Замучился тянуть провода через гофру задней двери.
удобно класть руку на трассе, неудобно регулировать сиденье. Зато провода внутрь запихал от зарядников.
Сиденья передние вровень не раскладываются к задним, не хватает хода регулировки.
Детское кресло, их у меня 2 удобно подсовывать под подголовники для лучшей фиксации. Ну и доп ремень сделал еще.
На служебном Логане форсунки постоянно забивались, помня про это поставил фильтр в разрез трубки омывателя. Фильтр валялся лет пять, от вебасты советской. Фото вверх ногами
8000 сменил у официалов масло, Эльф 5В30, 5 литров. Фильтр (оригинал Рено) и масло купил свои. В сервисной книжке указали-замена масла по желанию владельца.
С приходом холодов стали плавать обороты, отдал официалам, что то как то откалибровали.. Стало лучше, но бывает прыгают с 1500 до 1800 об/мин.
27.10.13 переобул резину, ранее купил диски, недорогие штампы Требл, несмотря на опасения они неплохо отбалансировались. Болты от литья убрал, купил на разборе по 20 руб 8 болтов для штамповок, 4 были в пакетике плюс 4 секретки....
Только отъехал от дома, пропускал машину, сзади толчок. Спектра номер обновила. Ставьте фаркопы!
Под наклейкой-царапина. Какой то Эраст поцарапал.Жалко, но крыло перекрашивать пока не хочу.
Далее фото из г.Воткинск. Чем не кроссовер?
поменял салонный фильтр, есть у кого то сомнения по поводу установки? За неполный год практически почернел. Фильтр ставлю тот же K1152, Фильтр, воздух во вн FILTRON
Обтянул картпетом, думаю неплохо получилось, делал в первый раз. Клей в баллоне и карпет, спиртовые салфетки для обезжиривания и ножницы, больше ничего не надо.
Зимой, при минус 35, что то противно скрипело в козырьке. Снял козырек, для этого пришлось еще снять левую накладку воздуховода и накладку панели приборов. Все натертости и потенциальные места контакта проклеил маделином. Теперь нажимаешь-ничего не скрипит. Также проклеил кожух рулевой колонки. Час заняло, нужны ключи-звездочки
Поменял масло, тк х.з, что там залили, и сливали его уже пару раз (1 раз при замене ШРУСа, 2 раз при замене шестерни на 0,792). Влазит примерно 2,5л. Попутно фото запаски-на решетку крепежную еще год назад приладил куски шланга, чтоб не протиралась запаска.
Сделал шумоизоляцию передних дверей, поездил, сделал также пол и моторный отсек со стороны салона насколько мог дотянуться, поездил.. сделал полностью потолок. Потолок снимается нормально, через заднюю дверь, он состоит из 2 частей. Виброизоляция SGM, плюс 8мм изолон самоклеющийся. Где нужно было посильнее приклеить брызгал аэрозольным клеем для карпета, держит очень хорошо.
Затыки возникли с клипсами потолка-где крепится козырек, я их сломал. Оказывается их надо было чуть выкрутить болты и вдвигать в клипсу, а потом назад тянуть....
Прошел ТО со своими расходниками, указал цены по которым брал:
7700500168, Свечи зажиг renault RENAULT по 160р/шт, двухэлектродные
Масло ELF EVOLUTION SXR 5W — 30 1270р
AP1851, Фильтр воздушный FILTRON 280рублей
834823, ELRING прокладка сливной пробки, купил сразу 5 шт по 19 рублей
7700274177, Фильтр масляный renault RENAULT 180рублей
брал еще передние колодки, но износ пока 50% штатных, не меняли, хотя диск видно что потертый. Видимо с завода ставят жесткие колодки. Также купил 1630210, Пробка масл.поддона m16x1,5 SASIC, на всякий случай, вдруг понадобится, тем более ценник 20 рублей....
Наконец поставил тойотовские клапаны в шланги омывателя, процедура думаю многим известна, но на всякий случай номер клапана 8532126020, Клапан TOYOTA , я брал 2 шт по 43 рубля.
На лобовое установил вместо колхоз фильтра, на капоте изнутри, а задний поставил со стороны левой ноги водителя, просто вытаскиваешь штатный соединитель и втыкаешь туда клапан. Когда делал шумоизоляцию под ногами, заприметил это соединение, на фото все видно-нужно поднять уплотнитель и убрать 1 клипсу ковролина. Теперь на заднее стекло водичка льется сразу и дворник не шлифует по сухому....
сьездили с семьей на юг Ижевск-Адлер и обратно 2 взрослых+2ребенка.
Пробег 4920км, расход бензина обнулял туда 7,1, ехали небыстро +10-15км/ч к разрешенной, кондиционер понадобился только в районе Волгограда. Обратно ехали побыстрее 110-120, местами до 140 км/ч, расход вырос и на момент прибытия в Ижевск составил 7,6л/100км. Кондиционер не выключал практически до Ижевска. Ларгус израсходовал 373 литра 92 бензина на сумму 11833рубля.
Как на трассе: при интенсивных обгонах включал и третью и даже вторую передачи....
Купил пробку с ключом , вернее с двумя на бензобак, чтобы юные тимуровцы не дай Бог не попытались залить мне бензина ночью. Стоит копейки, рублей 160 примерно. Артикул для заказа виден на фото, производитель Asam. Синее-это пленочка, уже оторвал и поставил пробку. Минусы-пробка висит на ключе при заправке.
Подошло время ТО 45000, до этого менял на 37500.
Какие проблемы возникли:
Началось с того,что оторвали правое зеркало, пока мыл ребенка сработала сигналка, пока вышел, естественно никто руку-ногу не оставил. Зеркало оказалось не простое, а "золотое". Новое арт. 963017247R от 4500 до 7500р, неоригинал есть тоже но полностью черные, а у меня на зеркале присутствует накладка по цвет кузова. Осталось целым стекло, крепежи оторваны, по видимому провернули, но само зеркало за счет пружинок на месте,правда при движении прыгает....