Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Спустя 3 месяца

Спустя 3 месяца

Лада Ларгус 2018

, Санкт-Петербург
Пробег: 16 100 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем доброго времени суток!

Спустя 3 месяца ещё, конечно, рано говорить, что-то о машине, но дополнить предыдущий отзыв уже можно)))

В среднем сейчас накатываю 5000 км. в месяц, соответственно, спустя 3 месяца эксплуатации прошел ТО-1. Обслуживаю пока машину там же где и покупал - в ТД "Спарз", Санкт-Петербург. Впервые увидел такой формат организации ТО, предлагают сразу 3 варианта: самый дешевый, подразумевает минимальный объем работ, необходимых для сохранения гарантии, и в машину заливают мало Роснефть, стоит, если правильно запомнил, 9 000 рублей. Средний вариант предусматривает масло от Лукойл и стоит 9 800 рублей. Ну и самый дорогой вариант предусматривает расширенную диагностику ))) и масло Шелл, стоит 11 800 рублей. Я остановился на последнем варианте, хотя отчетливо понимаю, что, за исключением масла, остальной объем работ вряд ли отличается от других предложенных вариантов. В отечественный 8-ми клапанный мотор льют полусинтетику и мастер на ТО клятвенно божился, что полусинтетики вполне достаточно данному мотору, хотя во все машины, которые у меня были на протяжении большого количества последних лет, я заливал синтетику.

К 15-ти тысячам пробега какие-либо дефекты, за исключением поскрипывающего водительского кресла (об этом я уже писал), не выявлены. Ни торпедо, ни пластик дверей, ни другие элементы отделки, находящиеся в салоне и багажном отделении, не издают никаких звуков. После проделанных мной манипуляций с водительским сидением оно теперь скрипит только в жару, когда во время стоянки сильно прогревается салон. При езде с работающим кондиционером, по мере охлаждения салона, скрип уменьшается. Если на улице меньше +20-ти и нет солнца, сидение не подает признаков жизни. Собственно, скрипящее сидение это единственное на что я могу сейчас пожаловаться.

Машина раскаталась и сейчас я спокойно, без особого дискомфорта, "шлепаю" по трассе 110-120 км.час. На обгонах могу ускориться до 140 км.час, но, всё же, на данной машине лучше придерживаться поговорки: "не уверен - не обгоняй". Я к машине к 10-ти тысячам км. привык и спокойно чувствую себя как в городе, так и на трассе при любой интенсивности движения. Расход, примерно, 7-8 литров на 100 км. Но так как я ещё особо никуда далеко не ездил (максимум в одну сторону 300 км.) данные о расходе ориентировочные. Более того, с нашими заправками фиг поймешь сколько литров тебе залили, причем на заправках одной сети при одинаковых, казалось бы, условиях заливают разное количество топлива: загорелась у меня лампочка в Питере и я сразу заехал на заправку - вошло 42 литра бензина под завязку. Спустя 2 недели на заправке этой же сети, но в 220 километрах от Питера, также сразу после того как загорелась лампочка я заправился - вошло 37 литров бензина под завязку. Разница 5 литров!!! Это с моим расходом 60-70 километров пути. Так что в августе поеду на юга и помониторю расход ну и потом в отзыве о машине после длительного пробега отпишусь.

На данный момент я не изменил своего мнения о том, что за 600 000 рублей это вариант, который заслуживает внимания. Да, шумноват. Да, угловат и туповат. Но объем багажного отделения и стоимость за новый автомобиль, лично для меня, перекрывает все недостатки присущие бюджетным авто)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter