Ну вот и пролетел год с момента начала эксплуатации данного авто (купил в конце марта, на начал ездить с 08.04.2018, т.к. машина была на летней резине). Хотел написать отзыв раньше, сразу после ТО-3 (45000), но дела, дела, дела… На данный момент пробег 56000 км. (скоро снова на ТО). Раз уж заговорил про ТО, то стоимость всех трех ТО, несмотря на разный перечень работ, в пределах 12000 рублей (от 11600 до 11800). Поразительная стабильность))).
Собственно, почему не писал ранее?! А писать-то особо и нечего.
При пробеге в районе 30000 км. поменял обе лампочки с разницей в 2 дня – перегорел ближний свет. На ТО-3 спросил про тормозные колодки, сказали, что передние до 60 тыс.км. точно доходят, а про задние до 100 тыс.км. можно и не вспоминать. Всё остальное работает. Салон не гремит, правда 90% времени машина ходит по трассе, по достаточно хорошему асфальтовому покрытию, но тем не менее. Осенью купил «липучку». Машина на зимней дороге чувствует себя нормально, при условии вождения с разумной осмотрительностью. Ни разу не возникла ситуация, когда бы машина вела себя непредсказуемо. Да, единственное, при температуре ниже -15 градусов видны огрехи в работе вентиляционной системы – боковые стекла затягивает. Этой зимой критически низких температур не было (максимум -22), поэтому рассказать о запуске двигателя при большом минусе не могу. Летом ездил на ней в Краснодарский край – кондиционер справляется с охлаждением салона отлично.
По расходу – жрёт!!!))) По трассе на скорости 120-130 км.час порядка 9 литров на сотню. Параллельно с этой езжу на Пежо 408, 4-хступенчатый автомат, при той-же скорости выходит порядка 6 литров на сотню. Но Пежо — это отдельная история – такой геморройной машины я ещё не видел, хотя тоже покупался в семью новым (как-нибудь соберусь с силами и напишу про него, думаю, это будет очень увлекательное чтиво!))) ).
Скрип водительского сидения победить я так и не смог. При этом скрипит не постоянно. Одно время я думал, что оно скрипит, когда салон сильно прогревается, но потом понял, что причина не в этом. Скрипит оно, видимо, по настроению))) Ездишь, ездишь – нормально, потом садишься – скрипит, потом опять нет. Короче, забил и привык)))
В интернете начитался комментариев диванных аналитиков о том, что отечественный двигатель жрёт масло с первых километров пробега – неправда!!! Уровень держит от замены до замены.
Коррозии нигде нет.
Если вы рассматриваете Ларгус, как вариант для покупки, и у вас пробег порядка 15000-20000 км. в год, то я уже могу говорить о том, что на 3 года, как минимум, вам его точно хватит, по крайней мере, по технической части. Про кузов, в силу маленького возраста, пока не скажу.
Всем добра – буду наблюдать дальше)))