Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Спустя 1 год!

Спустя 1 год!

Лада Ларгус 2018

, Санкт-Петербург
Пробег: 56 000 км
Темы: Эксплуатация
7

Ну вот и пролетел год с момента начала эксплуатации данного авто (купил в конце марта, на начал ездить с 08.04.2018, т.к. машина была на летней резине). Хотел написать отзыв раньше, сразу после ТО-3 (45000), но дела, дела, дела… На данный момент пробег 56000 км. (скоро снова на ТО). Раз уж заговорил про ТО, то стоимость всех трех ТО, несмотря на разный перечень работ, в пределах 12000 рублей (от 11600 до 11800). Поразительная стабильность))).

Собственно, почему не писал ранее?! А писать-то особо и нечего.

При пробеге в районе 30000 км. поменял обе лампочки с разницей в 2 дня – перегорел ближний свет. На ТО-3 спросил про тормозные колодки, сказали, что передние до 60 тыс.км. точно доходят, а про задние до 100 тыс.км. можно и не вспоминать. Всё остальное работает. Салон не гремит, правда 90% времени машина ходит по трассе, по достаточно хорошему асфальтовому покрытию, но тем не менее. Осенью купил «липучку». Машина на зимней дороге чувствует себя нормально, при условии вождения с разумной осмотрительностью. Ни разу не возникла ситуация, когда бы машина вела себя непредсказуемо. Да, единственное, при температуре ниже -15 градусов видны огрехи в работе вентиляционной системы – боковые стекла затягивает. Этой зимой критически низких температур не было (максимум -22), поэтому рассказать о запуске двигателя при большом минусе не могу. Летом ездил на ней в Краснодарский край – кондиционер справляется с охлаждением салона отлично.

По расходу – жрёт!!!))) По трассе на скорости 120-130 км.час порядка 9 литров на сотню. Параллельно с этой езжу на Пежо 408, 4-хступенчатый автомат, при той-же скорости выходит порядка 6 литров на сотню. Но Пежо — это отдельная история – такой геморройной машины я ещё не видел, хотя тоже покупался в семью новым (как-нибудь соберусь с силами и напишу про него, думаю, это будет очень увлекательное чтиво!))) ).

Скрип водительского сидения победить я так и не смог. При этом скрипит не постоянно. Одно время я думал, что оно скрипит, когда салон сильно прогревается, но потом понял, что причина не в этом. Скрипит оно, видимо, по настроению))) Ездишь, ездишь – нормально, потом садишься – скрипит, потом опять нет. Короче, забил и привык)))

В интернете начитался комментариев диванных аналитиков о том, что отечественный двигатель жрёт масло с первых километров пробега – неправда!!! Уровень держит от замены до замены.

Коррозии нигде нет.

Если вы рассматриваете Ларгус, как вариант для покупки, и у вас пробег порядка 15000-20000 км. в год, то я уже могу говорить о том, что на 3 года, как минимум, вам его точно хватит, по крайней мере, по технической части. Про кузов, в силу маленького возраста, пока не скажу.

Всем добра – буду наблюдать дальше)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус 2018 в России

Комментарии

13546551
Удачи на дорогах и без поломок!
4
 
Ответить
Иван Михайлов
автор
Санкт-Петербург
13546551
Удачи на дорогах и без поломок!
Спасибо!!!
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4994
Про Peugeot 408 интересно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
1
1
Ответить
Очень сильно сомневаюсь что на пежо при 130км.ч. расход 6литров, может повезло )))
3
 
Ответить
Иван Михайлов
автор
Санкт-Петербург
Андрей Иванов
Очень сильно сомневаюсь что на пежо при 130км.ч. расход 6литров, может повезло )))
Езжу в основном по трассе, заявленная скорость постоянная. Порядка 6 литров, это может быть и 6,5))), но, по моим ощущениям, меньше 7 литров точно. А на Ларгусе, по ощущениям, уже ближе к 10-ти. Суждения делаю исходя из пробега и затраченного бензина.
1
 
Ответить
Иван Михайлов
автор
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Про Peugeot 408 интересно.
У машины очень много своеобразных особенностей и вот некоторые из них: жор масла, тормозные диски - это расходники, передних хватает где-то на 30000-35000 тысяч пробега, задних на 55000-60000!!! При этом задние диски идут со встроенным блоком АВS, в связи с чем ОЧЕНЬ дорогие. Очень капризна к топливу, подвеска критически слабая (я так понимаю она перешла с 308-го, а 408 более тяжелый). За 4 года блок управления кондеем выгнил напрочь, после 4-й зимы, когда не включился кондей, сняли блок управления, открыли и от туда высыпалась труха))) Теперь каждый год танцы с бубнами и шаманами, чтобы в очередной летний период кондей работал и т.д., и т.п. Это, реально, надо садиться и писать повесть - ПЕЖО 408 или танцы с бубнами)))
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4994
Иван Михайлов
У машины очень много своеобразных особенностей и вот некоторые из них: жор масла, тормозные диски - это расходники, передних хватает где-то на 30000-35000 тысяч пробега, задних на 55000-60000!!! При этом...
Да уж. Но если всё же напишете повесть, буду благодарен.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter