Давно не писал ничего про наш семейный автомобиль, а оказывается зря!
Народ оказывается интересуется и читает мои повествования.
Предисловие
В августе 2016 года в нашей семье случилось третье пополнение - родилась вторая дочка! И я, счастливый отец многодетной семьи окончательно отказался от идеи покупки нового автомобиля... Причин не так много, но всё же:
1. Что можно купить за 600тыс нового - универсального, да что б ещё и мест 7 было? Правильный ответ - ничего!
2. Что можно купить за 600 тыс. Б/У - универсального? Правильно - кота в мешке
3. Почему 600 тыс? Так семью ещё кормить надо + ипотека, а наши всеми любимые иномарочки с излюбленными опциями стоят уже за пределами психологической отметки в 1 млн руб. В общем прогнал я все эти размышления и решил немного поковыряться с машиной после зимней эксплуатации.
Процесс доработок
К слову сказать, люблю поковыряться с машиной, да так что б размеренно, не торопясь. Вот и выделил я в эту холодную весну пару солнечных дней.
При снятии зимней нахлабучки с бампера(закрывает поток воздуха снизу радиатора, что бы зимой машина быстрее прогревалась на ходу) были обнаружены последствия зимней парковки "в сугроб":
- лопнул бампер понизу
- лопнул и рассыпался пыльник(снизу)
- срезало крепления радиатора кондиционера и радиатор сместился во внутрь моторного отсека
Так как давно хотел поставить металлическую сетку на решётку радиатора во внутрь, решил снять бампер. Снимается элементарно, справиться можно одному. Попутно сразу для себя решил НАВСЕГДА решить проблему подтекающих стыков бампера и крыла в дождливую погоду!
Ремонт бампера и болтающихся кусков пыльника был выполнен с помощью пластиковых хомутов. Не знаю на сколько хватит хомутов, но вышло не плохо, всё держится.
Радиатор решил тоже закрепить с помощью хомутов, так как ехать в магазин на полуразобранной машине не очень то хотелось. Поставил радиатор на старую подушку, и стянул хомутами. Держится.
С сеткой на решётку радиатора пришлось повозиться. После того как вырезал и подогнал сетку начал стягивать хомутами в потайные отверстия, но потом когда всё закрепил - понял что решётка не вставляется в бампер.. Вернее вставляется но выглядит не красиво. Переделал, но в наличии были только белые хомуты, которые бросались в глаза. В общем потом когда уже всё поставил на место, купил чёрные хомуты и пришлось поковыряться, что бы закрепить их с наружней стороны.
В общем результатом остался доволен. Свою функцию выполняет, да и смотрится не плохо.
После установки бампера на место, заделал стык между крылом и бампером белым герметиком. Практически не заметно и наконец - то нет этих позорных подтёков!
Что осталось сделать
Времени как обычно сделать всё задуманное не хватило, поэтому на будущее запланировал:
- покраска задних тормозных барабанов(хорошо так покрылись ржавчиной)
- Хочу покрасить оконные стойки в чёрный цвет(как на кроссе). До этого обтягивал плёнкой, но со временем плёнка растрескалась и смотрится ужасно.
- Подтянуть ручной тормоз
- Попробовать поставить пружинки на передние тормозные скобы(что бы не дребезжали на мелких неровностях)
И вот ещё дилемма. Есть зеркало от грузовика сферическое круглое, есть мысль поставить на малую заднюю дверь - как на японских бусах, но нужно изготовить подходящий кронштейн. Или всё же заказать на Али камеру заднего вида? Честно говоря с электрикой на Вы поэтому пока не знаю. Да и экран куда то нужно крепить, а на панели устанавливать его не хотелось бы.
Вот такой вот небольшой отзыв получился.
И ещё, сейчас периодически при движении после простоя(ночь) слышно с правой стороны шершание колодок о тормозной диск, как будто колодки до конца не разжимаются. С левой стороны такого нет. Надо разбирать смотреть, но опять же времени нет... Надо с детьми кататься на великах!
вот так получилось в итоге
Вот как сместился радиатор с подушки.
люблю дальняк