Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Итак, прошло почти 2 года эксплуатации, можно подвести промежуточный итог. Эксплуатация вполне по стандартному маршруту: дом – садик – работа – садик – дом. Пару раз в месяц выезды в деревню. В общем ларгус машина абсолютно спокойная и размеренная, никаких сюрпризов не было. Зимой заводился нормально, грелся долго(особенности большого салона) и ехал по заснеженным дорогам отлично.

А теперь об улучшайзинге!

5 передача.

При поездках по трассе жутко напрягал режим езды – 3000об – 90км/ч. В итоге купил я новые шестерни с п/ч 0,756. Заказывал у официалов Рено, там получилось дешевле: 2118р. за комплект. Дополнительно на Юлмарте купил 3 литра трансмиссионного масла ELF-TRANSELF-75W80 за 520р/1л. Посмотрев ролик на ютубе по установке шестерёнок решил поменять сам(официалы отказывались это делать!) Но оказалось не всё так просто… Сначала намучался с малой шестернёй. Съёмник не подходил по размеру зацепа, пришлось выбивать шестерню методом клина. Всё собрал на место, залил масло и решил проверить на поддомкраченой машине, всё ли работает. Включаю первую, вторую, третью… БАЦ глохнет! Пробую включать передачи – включаются через раз, с хрустом! Ну всё думаю – сломал машину! Как выяснилось потом – в торопях на вилку установил кольцо переключения не той стороной и она блокировало валы, поэтому и глохла машина. В общем опять по новой разобрал и собрал как надо – и стало всё в норме! Теперь на 3000об/мин скорость – 110км/ч. По городу по привычке включаю – нормально тянет, но только при скорости не менее 60км/ч. При тестах на трассе обратил внимание, что показания спидометра и GPS-навигатора не совпадают. Спидометр – 100км/ч, GPS навигатор - 95км/ч. Разница 5км/ч. Колёса стандартные R15 185/65

Коврики на 3 ряд.

Частенько стал возить пассажиров на 3 ряду и замучался выгребать грязь с пола. Даже одно время выдавал бахилы, что бы не мучаться потом с уборкой! Посмотрел на ларгус-шопе, в продаже был цельный коврик за 800р + доставка 300р. Подумал и решил, что бахилы дешевле будут Но как то зимой заехал в магазин за незамерзайкой и заодно спросил у продавца про коврики 3 ряда. Оказалось есть в наличии! Нормальные резиновые коврики из 2 частей за 588 руб! Теперь можно на 3 ряд и без бахил)))

Уплотнитель капота.

Там же на ларгус шопе увидел, что ставят под капот резиновый дверной уплотнитель от 8-ки. Вот что о нём пишут: Данный уплотнитель предназначен для защиты подкапотного пространства от попадания грязи и влаги, которая образуется при езде по дорогам общего пользования, что позволяет вашему двигателю оставаться чистым долгое время. Не уверен в его свойствах, но купил за 218руб. и установил.

Салонный фильтр

Давно хотел поставить салонный фильтр, ибо пылюки на панели скапливалось достаточно. Больше собирался, чем ставил. Установка заняла ровно 20 минут! Выпилил отверстие пилкой и поставил фильтр. Посмотрим на панель – она покажет на сколько хорошо он работает!) Кстати фильтр купил случайно увидев в магазине. Правда он угольный и для нисана микры и рено модуса, но подходит идеально. Цена вопроса – 315 руб. По ощущениям сила потока воздуха не изменилась(баз включения вентилятора) и вроде как почище стало. Кстати, у официалов подобная установка стоит не дёшево: фильтр обычный(не оригинал рено-ниссан) 350р, врезка-установка 1000р. Итого 1350р!!!

Датчик температуры.

До ларгуса, у меня на калине был заводской датчик температуры за бортом на приборной панели, что было оч. удобно. Решил исправить ситуацию. Полистав интернет понял что вариантов масса – от супер точных, до присосок работающих на солнечных батареях)) В общем заказал на АЛИ термометр двух режимный – температура в салоне/температура за бортом. Вывел датчик через дверь в левое переднее крыло, вроде нормально. Посмотрим как на жаре будет показывать.

Расход.

В зиму установился расход топлива под 9 л. Причём как по городу так и по трассе. Грешил на зимнюю резину, но уже переобулся, а расход не падает… Даже фильтр воздушный протряс, пока безрезультатно. P.S. На газульку давлю не сильно, поэтому и удивляет расход. Раньше был в районе 7,5 – 8,5л/100км. После установки новой 5 передачи, на трассе немного, но снизился расход по БК.

Ещё очень хочется вот такие штуки на пол: http://largus-shop.ru/shop/kuzov-i-salon/nakladki-na-kovrolin.html

А теперь о неприятностях:

Пыльник привода Ч1

В этом году морозы были не очень сильные, но всё же порвался правый пыльник привода! И заметил я это только в марте, когда менял резину. В итоге поменяли по гарантии в апреле. Причём весь привод в сборе!!! Никакого хруста и скрипа я не слышал. Привод в сборе – дорогое удовольствие. Интернет говорит, что узел ремонтопригоден, и можно просто поменять пыльник на новый, предварительно всё промыв и смазав новой смазкой(работа + пыльник = около 1500р), но дилеры по гарантии меняют только в сборе.

Шаровая опора

После замены привода, сначала появился глухой стук при езде по мелким неровностям, а чуть позже ужасный скрип при проезде больших ухабов. В общем ехал как на несмазанной телеге…

Сначала подумал, что может быть при замене привода на СТО что нить криво поставили/недотянули или ещё чего, поэтому решил поехать к другому ОД. В итоге после осмотра машины на подъёмнике вынесли вердикт: нижняя левая шаровая опора под замену. Случай гарантийный. Но в наличии не оказалось – заказали, ожидание до двух недель.

Пыльник привода Ч2

Пока смотрели подвеску на предмет стуков обнаружили разбрызганную смазку вокруг нового привода(возле кпп). Пригласили экспертную комиссию, пофоткали и ушли совещаться. Вердикт: порванный пыльник – привод под замену! Утешает одно – случай гарантийный. Опять же, в наличии нет – заказали. Из «неформальных» разговоров со слесарями и мастерами выяснил, что пыльники и шаровые это основные болячки на ларгусах. Кроме того, первые ларгусы приходили с такими проблемами с пробегами за 100тыс. км…. Видно уровень локализации с тех пор значительно вырос

Кузов

Обратил внимание, что кузов уже не такой крепкий как раньше – поскрипывает на ухабах. Но это не страшно, не развалится!)) Весной при оттепелях затекает вода в желоб между лобовым стеклом и крышей, за ночь вода замерзает и при езде по неровной дороге начинает скрипеть стекло. Причём надавливая изнутри на стекло ближе к крыше слышен этот скрип. Может мягким герметиком замазать?

Из неприятностей ещё это потёки на стыке переднего крыла и бампера. Если честно эта мелочь очень меня бесит, я уже замазал видимые дырки, но пока не помогло.

Вот такой вот он ларгус… Не сказать что машина плохая, все машины рано или поздно ломаются. Меня устраивает, но при сегодняшней цене, наверное я бы посмотрел другие варианты.Могу сказать только одно – сервис ВАЗа значительно изменился в лучшую сторону. Оба дилера у которых я побывал оставили о себе приятное впечатление.

Вот так выглядит установленный салонный фильтр
порванный пыльник привода
замена шестерёнок 5 передачи
дорога была не идеальной для фото...))
оклейка стоек
фирменное масло
тот самый желоб в который попадает вода и замерзает
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter