Всем привет!
Недожидаясь настоящего потепления, этой холодной весной 2014 года, переобулся на новые диски и летнюю резину, заодно установив задние брызговики. Т.К. не удалось помыть машину и сфоткать её в новом амплуа, сегодня просто добавлю пару фоток по установке брызговиков.
Зачем нужны задние брызговики?
1. Я думаю что прежде всего этот элемент конструкции немного, но спасает сзади идущих участников дорожного движения в дождливую погоду+не летит всякая фигня, типа мелкого гравия и т.д.(так сказать забочусь об окружающих, т.к. самому неприятно ехать за машиной от колёс которой летит всё что попало)
2. Возможно, брызговики дополнят внешний вид автомобиля, а возможно уберут "модный пацанский вид"....
Вот и набежало 10 000 км с момента покупки Ларгуса. Можно подвести промежуточные итоги по эксплуатации. Итак, что скопилось на текущий момент:
- поломок – «0»
- всякие прибамбасы типа: чехлов, литых дисков, колпаков на штампы, ветровиков, ковриков, сетки, подлокотника вышло на общую сумму около 15 000 руб.
- замечания – существенных замечаний к машине нет.
За 9 месяцев эксплуатации было потрачено:
На бензин 26 605 руб
Сожжено бензина 800л
Средняя стоимость бензина за 9 мес – 29 руб/л
Средний чек – 564руб
Средний пробег в месяц – 1 111км
Расход бензина на 100км – 8л....
Доброго времени суток!
Вот почти за год владения накатал 15 000 вёрст по просторам Ульяновской и не только области.
Вот некоторые заметки которые я фиксировал:
Средняя стоимость бензина, за 1 л - 31руб.
Количество потраченных литров - 1243 л.
Потрачено денег на бензин - 39 772руб
В среднем, при соотношении 80% город, 20% трасса расход составил 8 л на 100км.
С одной стороны для такого мотора хотелось бы и по меньше расход топлива, но при таких размерах машины наверное это оправдано.
В целом никаких поломок и неприятностей за период эксплуатации испытывать не пришлось - всё исправно работает....
Доброго времени суток всем читающим мысли о моём автомобиле. Прошло достаточно времени владения автомобилем и теперь можно объективно судить об автомобиле. Я твёрдо убеждён, что все автомобили ломаются - как новые так и старые. Так и ларгус не исключение, вопрос в сложности поломок и ремонта. И так по порядку...
Что сломалось/принесло неприятность/расстроило/напрягает
- конденсат с кондёра тёк весенними ручьями под переднее пассажирское сидение. Дилер устранил течь по гарантии, но сушить ковролин и всё остальное не стал....
Итак, прошло почти 2 года эксплуатации, можно подвести промежуточный итог. Эксплуатация вполне по стандартному маршруту: дом – садик – работа – садик – дом. Пару раз в месяц выезды в деревню. В общем ларгус машина абсолютно спокойная и размеренная, никаких сюрпризов не было. Зимой заводился нормально, грелся долго(особенности большого салона) и ехал по заснеженным дорогам отлично.
А теперь об улучшайзинге!
5 передача.
При поездках по трассе жутко напрягал режим езды – 3000об – 90км/ч. В итоге купил я новые шестерни с п/ч 0,756....
Приветствую всех читающих отзыв о Ларгусе!
И так пришло время проведения очередного тех.обслуживания автомобиля, а так же кое-каких улучшайзингов.
При покупке машины была такая мысль, что автомобиль хоть и собран в России, но имеет иномарочные корни, и по сути ломаться должен меньше. По этому я был уверен, что проводить плановые работы буду сам, однако моё мнение сменилось здравым смыслом:)
После неприятных моментов описанных постом ранее решил обратиться к официалам с целью сохранения гарантии. Предварительно купил масло, которое заливали на первом ТО - Синтетику Shell Helix 5w-40(1600р за 5л)....
Всё началось с такой фразы: А поехали посмотрим Мамаев курган в Волграде?!
В итоге съездили к родственникам в Волгоградскую область а на обратном пути рванули в сам Волгоград! Мечта детства сбылась - увидел в живую монумент "Родина Мать", оно того стоит...
Так вот, к чему я... После замены 5 передачи, не было возможности прокатиться на дальнее расстояние, что бы оценить возможности новых шестерёнок. Пройдя 1700 км по разным дорогам, теперь есть что сказать.
Тяга
при 3000 оборотах по спидометру 110км/ч, по навигаторам(проверял на двух) 105км/ч....
Дверные уплотнители
Случайно наткнулся на ларгус шопе на междверные уплотнители с шеви нивы. Судя по отзывам на трассе в машине становится тише. Решил себе поставить такие же, но по сути не очень то я и почувствовал разницу. Шумы все равно есть, но это нужно сравнивать с другой такой же машиной без уплотнителей. На ларгус шопе такой висит за 350р+ ещеё доставка. Как то дороговато получалось, но очень хотелось попробовать)) В итоге нашёл на интернет магазине yulsun за 320руб вместе с доставкой!))
Клеятся легко и прочно....
Была у нас как то дромовская белая Веста. Удалось потестировать автомобиль и пообщаться с журналистом.
В целом осталось не плохое впечатление. Есть мелочи, над которыми стоит поработать. Но седан - совсем не моё. Посмотрю когда появится универсал.
Вот и подбираются 3 года владения ларгусом! Проехал не много, но рассказать о чём - есть.
Сейчас автомобиль использую как грузовую газель - делаю ремонт в квартире, приходится много возить строй материалов. Помещается практически всё! В этом плане ларгусу просто нет аналогов! Велосипедный сезон для детей главное условие, поэтому 5 человек и 2 детских велосипеда не проблема!
Недавно ездили в Казань(250км) в Икею, взяли там кухонную мебель и бытовую технику. Это был единственный раз когда я не расчитал объём груза и всё не поместилось....
Стук в передней подвеске Ларгуса или особенности зимней эксплуатации.
В общем то, в чём прикол. При проезде небольших кочек и лежачих полицейских появился отчётливый стук в передней подвеске. Причём такой неприятный стук, глухой. Подумал, что может быть опять шаровая развалилась(появился характерный скрип, как было до этого) отсюда и стук. Но оказалось всё гораздо банальнее.
Прежде чем ехать на сервис, решил проверить сам. Договорился на яму у товарища в гараже, приехал. Начали счищать снег/лёд с подкрылок и тут я заметил, что на рычаге подвески лежит приличный кусок льда....
Давно не писал ничего про наш семейный автомобиль, а оказывается зря!
Народ оказывается интересуется и читает мои повествования.
Предисловие
В августе 2016 года в нашей семье случилось третье пополнение - родилась вторая дочка! И я, счастливый отец многодетной семьи окончательно отказался от идеи покупки нового автомобиля... Причин не так много, но всё же:
1. Что можно купить за 600тыс нового - универсального, да что б ещё и мест 7 было? Правильный ответ - ничего!
2. Что можно купить за 600 тыс. Б/У - универсального?...
Вот наконец то и сломался спустя 4 года...)) Даже как то подозрительно, каждый день за рулём, всё работает и не ломается, а тут БАЦ! и поломочка!
В общем обратил внимание на скрип тормозов, и при торможении на "холодную" был слышен металлический лязг. При замене резины весной проверял колодки, износ был не критический. Поэтому был слегка удивлён этим скрежетом.
Долго не доходили руки и тут в пятницу после работы выдалась свободная минутка - загнал в гараж и не спеша начал разбирать.
Нижний направляющий палец крепления суппорта открутился без проблем, а вот верхний никак не крутился вообще!...
Пришла весна, настала пора менять резину. Благо у меня 2 комплекта колёс - летние на дисках и зимние на дисках. Вроде бы пустяшное дело, перекинул колёса и поехал. НО, возникла проблема, которую к сожалению решить не удалось до сих пор...
И так, суть проблемы: При движении на скорости от 40 до 60 км/ч ощущается биение в руль и машину тянуло в сторону. На более высокой скорости биение уменьшается, но не уходит. При этом в прошлом сезоне ездил на этих же колёсах, такой проблемы не наблюдалось. На зимних колёсах так же было всё нормально....
Наконец избавился от биения в руль на скорости. Как писал в прошлом посте, ситуация после обновления подвески не изменилась, поэтому решил попробовать поставить запаску, на одно из передних колёс. Кстати, запаску снимал впервые за 5 лет, снимать нормально, а вот обратно вешать не очень удобно..
И о чудо! Поставил запаску на правую сторону и машина едет ровно, без биения в руль! Ну прямо как на новой машине всё стало!
Стал изучать снятое колесо, в чём кроется причина. В итоге на шиномонтаже мастер заметил неравномерный износ протектора и позже на балансировочном станке стало видно шишку на протекторе....
Сегодня ровно 9 лет, как я забрал машину из салона...
Как сейчас помню - взял за 460 000руб)) И сколько сейчас стоит ларгус - просто шок.
В общем что хотел сказать. По машине замечаний нет - всё технически исправно.
Незапланированные ремонты на памяти с последнего отзыва:
- отвалилось крепление трубы глушителя, приварили.
- отвалились тормозные накладки на задних колодках(отошло от металической основы). Из за этого заклинило колесо. Пришлось доехать до ближайшего дилера - комплект задних колодок с заменой обошёлся в 5500р....