Всем привет!
Недожидаясь настоящего потепления, этой холодной весной 2014 года, переобулся на новые диски и летнюю резину, заодно установив задние брызговики. Т.К. не удалось помыть машину и сфоткать её в новом амплуа, сегодня просто добавлю пару фоток по установке брызговиков.
Зачем нужны задние брызговики?
1. Я думаю что прежде всего этот элемент конструкции немного, но спасает сзади идущих участников дорожного движения в дождливую погоду+не летит всякая фигня, типа мелкого гравия и т.д.(так сказать забочусь об окружающих, т.к. самому неприятно ехать за машиной от колёс которой летит всё что попало)
2. Возможно, брызговики дополнят внешний вид автомобиля, а возможно уберут "модный пацанский вид"....
Итак, прошло почти 2 года эксплуатации, можно подвести промежуточный итог. Эксплуатация вполне по стандартному маршруту: дом – садик – работа – садик – дом. Пару раз в месяц выезды в деревню. В общем ларгус машина абсолютно спокойная и размеренная, никаких сюрпризов не было. Зимой заводился нормально, грелся долго(особенности большого салона) и ехал по заснеженным дорогам отлично.
А теперь об улучшайзинге!
5 передача.
При поездках по трассе жутко напрягал режим езды – 3000об – 90км/ч. В итоге купил я новые шестерни с п/ч 0,756....
Приветствую всех читающих отзыв о Ларгусе!
И так пришло время проведения очередного тех.обслуживания автомобиля, а так же кое-каких улучшайзингов.
При покупке машины была такая мысль, что автомобиль хоть и собран в России, но имеет иномарочные корни, и по сути ломаться должен меньше. По этому я был уверен, что проводить плановые работы буду сам, однако моё мнение сменилось здравым смыслом:)
После неприятных моментов описанных постом ранее решил обратиться к официалам с целью сохранения гарантии. Предварительно купил масло, которое заливали на первом ТО - Синтетику Shell Helix 5w-40(1600р за 5л)....
Давно не писал ничего про наш семейный автомобиль, а оказывается зря!
Народ оказывается интересуется и читает мои повествования.
Предисловие
В августе 2016 года в нашей семье случилось третье пополнение - родилась вторая дочка! И я, счастливый отец многодетной семьи окончательно отказался от идеи покупки нового автомобиля... Причин не так много, но всё же:
1. Что можно купить за 600тыс нового - универсального, да что б ещё и мест 7 было? Правильный ответ - ничего!
2. Что можно купить за 600 тыс. Б/У - универсального?...
Вот наконец то и сломался спустя 4 года...)) Даже как то подозрительно, каждый день за рулём, всё работает и не ломается, а тут БАЦ! и поломочка!
В общем обратил внимание на скрип тормозов, и при торможении на "холодную" был слышен металлический лязг. При замене резины весной проверял колодки, износ был не критический. Поэтому был слегка удивлён этим скрежетом.
Долго не доходили руки и тут в пятницу после работы выдалась свободная минутка - загнал в гараж и не спеша начал разбирать.
Нижний направляющий палец крепления суппорта открутился без проблем, а вот верхний никак не крутился вообще!...
Пришла весна, настала пора менять резину. Благо у меня 2 комплекта колёс - летние на дисках и зимние на дисках. Вроде бы пустяшное дело, перекинул колёса и поехал. НО, возникла проблема, которую к сожалению решить не удалось до сих пор...
И так, суть проблемы: При движении на скорости от 40 до 60 км/ч ощущается биение в руль и машину тянуло в сторону. На более высокой скорости биение уменьшается, но не уходит. При этом в прошлом сезоне ездил на этих же колёсах, такой проблемы не наблюдалось. На зимних колёсах так же было всё нормально....
Наконец избавился от биения в руль на скорости. Как писал в прошлом посте, ситуация после обновления подвески не изменилась, поэтому решил попробовать поставить запаску, на одно из передних колёс. Кстати, запаску снимал впервые за 5 лет, снимать нормально, а вот обратно вешать не очень удобно..
И о чудо! Поставил запаску на правую сторону и машина едет ровно, без биения в руль! Ну прямо как на новой машине всё стало!
Стал изучать снятое колесо, в чём кроется причина. В итоге на шиномонтаже мастер заметил неравномерный износ протектора и позже на балансировочном станке стало видно шишку на протекторе....