Вот и набежало 10 000 км с момента покупки Ларгуса. Можно подвести промежуточные итоги по эксплуатации. Итак, что скопилось на текущий момент:
- поломок – «0»
- всякие прибамбасы типа: чехлов, литых дисков, колпаков на штампы, ветровиков, ковриков, сетки, подлокотника вышло на общую сумму около 15 000 руб.
- замечания – существенных замечаний к машине нет.
За 9 месяцев эксплуатации было потрачено:
На бензин 26 605 руб
Сожжено бензина 800л
Средняя стоимость бензина за 9 мес – 29 руб/л
Средний чек – 564руб
Средний пробег в месяц – 1 111км
Расход бензина на 100км – 8л....
Пришла весна, настала пора менять резину. Благо у меня 2 комплекта колёс - летние на дисках и зимние на дисках. Вроде бы пустяшное дело, перекинул колёса и поехал. НО, возникла проблема, которую к сожалению решить не удалось до сих пор...
И так, суть проблемы: При движении на скорости от 40 до 60 км/ч ощущается биение в руль и машину тянуло в сторону. На более высокой скорости биение уменьшается, но не уходит. При этом в прошлом сезоне ездил на этих же колёсах, такой проблемы не наблюдалось. На зимних колёсах так же было всё нормально....
Наконец избавился от биения в руль на скорости. Как писал в прошлом посте, ситуация после обновления подвески не изменилась, поэтому решил попробовать поставить запаску, на одно из передних колёс. Кстати, запаску снимал впервые за 5 лет, снимать нормально, а вот обратно вешать не очень удобно..
И о чудо! Поставил запаску на правую сторону и машина едет ровно, без биения в руль! Ну прямо как на новой машине всё стало!
Стал изучать снятое колесо, в чём кроется причина. В итоге на шиномонтаже мастер заметил неравномерный износ протектора и позже на балансировочном станке стало видно шишку на протекторе....