Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2014

Лада Largus 2014 — отзыв владельца

, Туймазы
74949
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.6
5 — 275 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: Люкс
После множества поездок со втиснутым в 99ку велосипедом было решено покупать авто класса универсал. Чтоб было просто его туда засунуть и высунуть (и не один,а скажем 2-3 велосипеда и еще палатку, вещи и тд). Транспортировка на крыше или на спецкреплении сзади авто не приемлема категорически: во-первых в городе в пробке необходимо разъезжаться, а имея такое нагромождение сзади можно запросто задеть...но это ладно. Днем-то можно доставить как-нибудь...а ночью как хранить?то-то же...
Итак, изначально рассматривались варианты исключительно иномарочные: универсалы opel astra caravan, kia ceed SW...пришел к выводу, что все они низковаты (в плане общей высоты кузова). То есть тот же велик придется засовывать и высовывать, измазав и исцарапав весь салон. В то же время не хотелось становиться водителем автобуса, да и ездить приходится не только в путешествия. В салоне Рено присмотрел Kangoo...в целом весь понравился - небольшая длина (4,2 метра) отлична для города, а вместе с высоким клиренсом (200мм) - обеспечивает еще и хорошую проходимость. Внутри все упичкано тайничками, есть удобные столики для задних пассажиров, две "самолетные" полки...но самое главное, чем понравился - так это высокая посадка (как в автобусе) и отличнейший обзор (тоже как в автобусе). Не порадовала шумка и короткие передачи. В плюс еще грузоподъемность 1,5 тонны и реношная подвеска.Так вот...новенький экземпляр 2014 года вместе с резиной, сигналкой, камерой заднего вида обошелся бы...в 830 тыс.рублев!!! Ну честно, был бы он за 600-700, взял бы не думая...а так честно говоря выезжая из салона, 100 тыс потерял бы точно. На всякий случай на авито посмотрел БУ машинки - там Кенгу теряет по 100 тыс в год в среднем....похоже продают машинки после нещадной эксплуатации, или просто не продаются...Аналоги типа Фиат Добло, Пежо партнер, Ситроен Берлинго по разным показателям не устраивали...Под конец даже присматривался к Рено Сценик - да, внутри круто, все напичкано электроникой...ценник за 900 тыс...да ну нафиг!потом переживать изза каждой царапины...

В итоге еще раз сходил в салон автоваза....посидел в имеющемся в салоне Ларгус Фургон...впечатления весьма отрицательные, ну ладно думаю...у отца Логан, там вроде в плане функциональности все устраивает. После этого при случае заехал в автосалон в Уфе - там посидел в Ларгусе 7 мест люкс...и тогда впечатления стали весьма положительные..а что?пересев из ВАЗ 21099 12-летней эксплуатации в новенький Ларгус впечатления именно такие. К тому же для убитых дорог и весьма среднеквалифицированного сервиса российской глубинки покупать дорогое авто не хочется.

В итоге стал обладателем Ларгуса 5-местного, цвет серый базальт, люкс - имеется ГУР, АБС, кондиционер, обогрев заднего стекла, электрорегулируемые и обогреваемые зеркала, магнитола (4 динамика, мп3, сд, радио, усб, блютуз), бортовой компьютер, противотуманки (2 передние, 1 задняя), рейлинги, все стеклоподъемники электрические, сиденье регулируемое по высоте, плюс поддержка поясницы, руль регулируемый по высоте...авиационная полка для задних пассажиров. Подушка безопасности для переднего пассажира (отключаемая). Подогрев передних сидений.
Диски штамповка. Вот эта комплектация обошлась в 441тыс.
В комплектацию входили: защита двигателя, передние подкрылки, передние брызговики, "полка" для багажника (точнее шторка). Коврики салонные менеджер подарил (спасибо кстати, коврики лучше, чем в Логане - под педалькой газа есть резина, в отличие от логановского и к тому же проще мыть). Коврик багажника был куплен отдельно за 500 рублей.

В дополнение к имеющемуся оборудованию были куплены: задние подкрылки (в салоне), камера заднего вида (камера 1500рэ + экранчик 1990рэ+ установка 2000 рэ). Камера кстати намного лучше чем парктроник, только при покупке смотрите, чтоб была с разметкой расстояний (ну там красная линия, желтая линия и тд). Сигнализация куплена в салоне...что-то около 10 тыс.
Далее куплена зимняя резина со штамповкой (собственно тут каждый для себя решает что брать).
В качестве нужных и весьма зарекомендовавших себя "плюшек" были куплены доп.зеркальца для лучшей обзорности боковых зон (в том числе и мертвой зоны). Задние брызговики были куплены за 240 рублей (универсальные мягкие резиновые)...хотя гложат сомнения есть ли смысл их ставить.

Итого вобщем в целом авто вышел в 480 тысяч.

Теперь по эксплуатации (на сегодняшний день пробег около 200 км). Поскольку еще 28 марта снег почти весь растаял, а дороги высохшие асфальтно-ямочные.....а 1 апреля выпало почти 15 см снега, рассказать есть о чем.
Итак, динамика мотора 1,6 16кл 105 лс лично мне показалась достаточно динамичной для городской езды, чтобы суметь вовремя остановиться,сманеврировать и вообще даже в случае ДТП отделаться испугом и заменить кусок железки. Тормоза вполне нормальные, мне хватает. Конечно, машина не встает колом от легкого нажатия как в Opel Astra. Но и не ватные как в 21099.  АБС почувствовал, когда тормозил на снежной каше...раздался некий хруст и вибрация на педаль тормоза. Для себя понял, что лучшее торможение до срабатывания АБС - как только срабатывает, тут же отпускать и заново тормозить. Подвеска...вот она шикарная, просто великолепная...ямы проглатывает так, будто это какие-то неровности асфальта. Шумка тоже неплохая - нет, тиканье часов конечно не громче шума двигателя. Но поначалу было непривычно не слышать в городе холостые обороты. Хотя шипованная резина шумит на асфальте при 2-3 тысячах оборотов. Но ничего не скрипит, не стрекочет по углам (разве что барахло в багажнике - уложить поплотнее и шумы устраняются).
Пока насос омывателя заднего стекла наберет нужное давление, изрядное количество жидкости стечет "мимо" заднего стекла через водоотводы. Это не болезнь, а скажем так конструктивная особенность.ну не страшно. Задние двери приходится хлопать чуть сильнее, чем салонные.
Вес авто около 1,3 тонны...сказывается когда приходится трогаться в горку по снегу,а еще сильнее когда приходится тормозить или буксовать в горку. Расход средний сейчас показывает 10,7 л на 100 км. Лично для меня это вполне нормально, тем более что авто не городская малолитражка. Да, многие пишут и жалуются что, мол, на 90 км.ч уже 3000 оборотов на 5 скорости, не хватает шестой....Но там, где приходится ездить мне, средняя скорость по трассе составляет 70-90 км.ч...местами до 120 (и во время обгона). Во-первых намного удобнее не переключая скорость ехать и 90 и 120 (больше не разгоняю ибо сомневаюсь смогу ли остановить авто безболезненно). Во-вторых тянет движок на 2,5...4,5 тысячах.
МКП в целом нормальна, но для меня есть два неудобства - весьма короткий ход ручки и иногда "недовтыкается" задняя передача.
Салонного фильтра нет (в логане есть), есть грязь между бампером и крылом (как в логане), нет уплотнителя между крышкой капота и капотом (подходят уплотнители передней двери от газели). Защита двигателя кажется коротковатой, я бы все-таки на ТО поставил более длинную защиту, т.к. зимой иногда приходится "как на санках" скользить по колее. Такая длинная защита в магазине 1,5 тыс стоит.
Задние сидения складываются либо 1 (справа), либо два (слева), можно и все три. Не в ровный пол, но весьма удобно. Сложенные сидения вообще можно снять (два болта открутить).
Трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира многие критикуют...ну что ж, для 7местки оно конечно неудобно, когда к среднему пассажиру ремень тянется аж от задней двери. Но с другой стороны, был бы для среднего пассажира двухточечный, было бы неудобно. Вобщем меня все устраивает.
Ручник поднимается легко, но для стоянки необходимо больше чем три щелчка. ГУР помогает легко крутить руль, не двумя пальцами конечно, но достаточно легко. С другой стороны чувствую дорогу, особенно где колея или снежная каша. Обогрев весьма хороший, все кнопки-крутилки работают.

Недавно подруге велосипед покупали...все-таки стоймя он не влез, пришлось снять переднее колесо. Хотя по диагонали влез бы. Приятно порадовали задние двери, открывающиеся на 180 градусов. Рено Кенгу все-таки повыше, и велик бы влез.

Фото пока некогда было делать.Постараюсь все нужное приложить, хотя в соседних отзывах итак все есть.


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбе выкладываю фотографии к своему отзыву.

, пробег 500 км   

Сегодня посмотрел ценники на Opel Zafira Family - от 804 тысячи (со спецпредложением минус 50 тысяч), Opel Zafira Tourer и того дороже...перед покупкой Ларгуса рассматривал как вариант. Но не устроило по нескольким показателям:

- маловат клиренс для сельской местности;

- лишний третий ряд сидений - взрослые туда не полезут, да и в целом мне он не нужен.

- задняя дверь не распашная. А в грязь не хочется поднимать дверь. чтоб сверху грязь капала.

- слишком широкая боковая стойка, за ней и машина может "спрятаться"

- вычитал, что МКП необслуживаемая, и масла в ней не заменить......

, пробег 500 км   

Итак, учитывая что авто брался и для перевозки велосипеда, отмечу такую особенность:

1) взрослый велосипед (размер рамы 16, колеса 26 дюймов) стоймя не влезает так, чтоб не складывать руль и не снимать колесо.

2) таким образом, пришлось снять переднее колесо. Не скажу, что это как-то сильно затрудняет процесс эксплуатации велосипеда, т.к. после велопрогулок приходится мыть колесо от грязи.

3) высота авто около 1600 мм, Рено Кенгу примерно 1800 мм. Пожалуй в этом Кенгу выигрывает. Но в динамике по тест-драйву Кенгу более вялый, чем Ларгус - оно и понятно, у Кенгу МКП рассчитана на грузовичок (1,5 тонны грузоподъемность)....

, пробег 800 км   

1) Пройдено 1100 км - пока никаких нареканий. Переобулся на летнюю Амтел. Все-таки думаю нет смысла для ларгуса выискивать самую-самую суперрезину - и эта сойдет. На наших дорогах дорогую резину жалко будет, да и скорости не такие чтоб сотые доли секунды выигрывать. По шумке скажу так - ухо уже привыкло, кажется что после 2,5 тыс двигатель уже слышно хорошо. Что уж говорить когда за 3 тысячи обороты...но если пересесть на советское авто - там шумки вообще нет. А тут музыку включил и ничего не слышно.

2) Что касается велосипеда - стоймя он все-таки влазиет!...

, пробег 1 100 км   

Итак, выкладываю фото с велосипедом. В целлофан завернут глушитель от 99ки (предстоит замена перед продажей).

Как видите, предполагается складывание 2х задних сидений, одно остается разложенным.

Чтоб втащить внутрь велосипед (или два) необходимо сложить руль вдоль рамы, затем засовывать по диагонали (колесом в сторону двери) - пока колесо переднее не упадет в углубление для ног пассажиров второго ряда. Тогда можно поставить велосипед вертикально. И закрепить с помощью ПВХ-стяжек раму велосипеда к креплению ремня безопасности пассажиров 2 ряда....

, пробег 1 900 км   

Итак, ларгус я купил, чтоб без лишних заморок помещать велосипед именно вовнутрь автомобиля по нескольким причинам:

1) при дальней поездке с ночевкой не надо думать где оставить велосипед на ночь (не в гостиничный номер же затаскивать).

2) при стоянии в пробке и вообще разруливании в городе увеличиваются габариты и шанс задеть ненароком соседнее авто или повредить велосипед какой-нибудь веткой или столбиком.

3) при движении на трассе такая конструкция весьма неусточива на ухабах, а выпавший велосипед во-первых сам вхлам разобьется.а во-вторых покалечит сзади идущее авто....

, пробег 2 800 км   

Итак, немного по эксплуатации.

1) Резина амтел, казавшаяся шумной после зимней хаккапеллиты 7, вобщем прижужжалась к ушам и в целом все привычно. Сцепление с дорогой хорошее. По крайней мере ни разу не ушла в занос передними колесами, не ощутил аквапланирование. В грязи, да, бывало чуть пробуксовывала...но тут уж извините, резина больше асфальтовая. На трассе держит дорогу хорошо. Чтоб сработала АБС надо очень даже постараться (ощущал только на посыпленной песком дороге). А на асфальте АБС еще не срабатывала - то бишь резина не теряла сцепление....

, пробег 2 800 км   

Итак, нюансы эксплуатации по мелочам:

1) МАНЕВРЕННОСТЬ

В отличие от 99ки имеем более длинную базу, изза этого приходится рассчитывать повороты так, чтоб задним колесом не наскочить на бордюр или яму (то есть как бы "замахиваться" чуть шире, раза три так подпрыгивал). Соответственно и радиус разворота весьма приличный: там, где обычное авто разворачивается в один заход, тут приходится в два. С другой стороны - на трассе при 120 кмч вполне неплохо держит дорогу. На 140 уже страшновато, но это претензии к дорогам....

, пробег 3 700 км   

Итак, позади 2 года эксплуатации, почти 50 тысяч км, поездка в Абхазию и по Башкирии.

Каковы итоги?

1) По поломкам и ремонтам: пару раз менял лампочки ближнего света, недавно съездил на регулировку развал-схождения и два раза выправлял диски (привет Росавтодору!). Лобовое стекло поймало камушек, чуток треснуло..неприятно. Вот и все, как ни странно для российского авто.

2) По ощущениям поведения машины в целом: вот она едет, едет и все тут. Я думаю это скорее дело привычки. Если и раньше после перехода со старенькой 99ки на новое авто ощущения были "радикальными", то теперь свыкся, все кажется привычным....

, пробег 46 000 км   

Эпизод первый. Независимая экспертиза.

Итак, почитав соседние отзывы и найдя немного свободного времени заехал в сторонний сервис и попросил сделать осмотр передней подвески. Сервис в соседнем городе и не является оф.дилером лада. Так вот, их вердикт: замена рулевых наконечников и правой шаровой опоры. Мне как человеку неискушенному в деталях и ремонте было предложено это дело поменять у них там (общая сумма вместе с работами набегала примерно в 3 тыс), но покуда авто на гарантии решил поехать к оф. дилеру.

Эпизод второй....

, пробег 46 717 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Ларгус, 2015
4.7
29145
Лада Ларгус, 2015
Mikhail, Йошкар-Ола
Лада Ларгус, 2015
4.4
58631
Лада Ларгус, 2015
8692642, Симферополь
Лада Ларгус, 2018
4.6
17433
Лада Ларгус, 2018
Игорь, Волгоград
Лада Ларгус, 2013
4.9
19200
Лада Ларгус, 2013
Автомобилист, Иркутск
Лада Ларгус, 2016
4.6
7289
Лада Ларгус, 2016
Иван, Челябинск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33744
фото давай
5
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12997
хороший отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
Нормальная семейная тачка!
19
7
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Семейный сарай.
21
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6975
Поздравляю с обновкой! Для семьи нормальный автомобиль. Коробка разработается. Чтобы задняя включалась легко, при нажатии на рычаг нужно немного отпустить сцепление. Удачной эксплуатации, пусть будут только положительные эмоции!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
Мой отзыв: Renault Logan 2013
7
1
Ответить
   
автор
Туймазы
Сообщений: 16
Написал отзыв, не зарегистрировавшись на форуме...вобщем что еще хочу отметить: аудиосистема в целом порадовала - это, конечно, не напольные колонки с ламповым усилителем за полмиллиона, но в машине слушать хватает, есть небольшой "эквалайзер" с настройкой тембра НЧ и ВЧ.
Ездил сегодня в Уфу...трасса М-5 на участке Октябрьский-Уфа (Башкирия) убита вхлам, так что ночью не ездите, яма на яме..мост через Чермасан - и вовсе километровая пробка и скорость около 10 км.ч. Так вот, подвеска Ларгуса опять на высоте. Порадовала возможность маневрирования на скорости - крены небольшие, руль ходит плавно. В самом городе Уфа испытал динамику двигатель+коробка: для города все хорошо, на второй передаче до 60 можно разогнаться (4 тыс оборотов). Ход очень плавный, газ и сцепление мягкие...тормоза тоже порадовали. Сначала мягко тормозят, стоит нажать чуть сильнее и машина уже резко останавливается. На обратном пути решил обнулить показатели бортового компа и в самом экономном режиме проехать сотню километров (т.е. обороты не выше 3000, скорость не выше 90-95кмч, с горки самокатом, по возможности держаться за фурами)...итого 6,6 литров на сотню, при средней скорости 64кмч. И это еще обкатка. По сути учитывая убитые дороги, если не соблюдать условия экономного режима, конечно можно приехать быстрее минут на 15 (а можно под видеокамеру залететь)...но стоит ли оно того? к тому же Ларгус - не гоночный болид.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2014
10
4
Ответить
   
автор
Туймазы
Сообщений: 16
Ray48:
Семейный сарай.
Что ж, сарай так сарай. Хотя все познается в сравнении. Я бы не назвал сараем автомобиль, оснащенный всем необходимым, и как ни странно для автоваза это все необходимое работает как положено.
Собственно так ли они нужны, все эти "умные" системы типа свободные руки, зажигание от кнопки, климат-контроль, то-сё...лично я не готов платить еще сверху сотню-другую тысяч.

Как ни странно, но в отношении этого автомобиля ВАЗ с таким кузовом - он стоит своих денег. Был бы рено логан универсал - стоил бы на 100 тысяч дороже.
16
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
Автор , здравствуйте! Показалось очень мягкая педаль сцепления. И как вообще по шумке? Ну , например, в сравнении с 99-ой?-)
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6975
Damir87:
Написал отзыв, не зарегистрировавшись на форуме...вобщем что еще хочу отметить: аудиосистема в целом порадовала - это, конечно, не напольные колонки с ламповым усилителем за полмиллиона, но в машине слушать хватает, есть небольшой "эквалайзер" с настройкой тембра НЧ и ВЧ.
Ездил сегодня в Уфу...трасса М-5 на участке Октябрьский-Уфа (Башкирия) убита вхлам, так что ночью не ездите, яма на яме..мост через Чермасан - и вовсе километровая пробка и скорость около 10 км.ч. Так вот, подвеска Ларгуса опять на высоте. Порадовала возможность маневрирования на скорости - крены небольшие, руль ходит плавно. В самом городе Уфа испытал динамику двигатель+коробка: для города все хорошо, на второй передаче до 60 можно разогнаться (4 тыс оборотов). Ход очень плавный, газ и сцепление мягкие...тормоза тоже порадовали. Сначала мягко тормозят, стоит нажать чуть сильнее и машина уже резко останавливается. На обратном пути решил обнулить показатели бортового компа и в самом экономном режиме проехать сотню километров (т.е. обороты не выше 3000, скорость не выше 90-95кмч, с горки самокатом, по возможности держаться за фурами)...итого 6,6 литров на сотню, при средней скорости 64кмч. И это еще обкатка. По сути учитывая убитые дороги, если не соблюдать условия экономного режима, конечно можно приехать быстрее минут на 15 (а можно под видеокамеру залететь)...но стоит ли оно того? к тому же Ларгус - не гоночный болид.
Почему не пристегиваемся, нарушаем?..
Жизнь хороша, и жить хорошо!
1
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6975
Damir87:
Что ж, сарай так сарай. Хотя все познается в сравнении. Я бы не назвал сараем автомобиль, оснащенный всем необходимым, и как ни странно для автоваза это все необходимое работает как положено.
Собственно так ли они нужны, все эти "умные" системы типа свободные руки, зажигание от кнопки, климат-контроль, то-сё...лично я не готов платить еще сверху сотню-другую тысяч.
Как ни странно, но в отношении этого автомобиля ВАЗ с таким кузовом - он стоит своих денег. Был бы рено логан универсал - стоил бы на 100 тысяч дороже.
Согласен. Все, что нужно, есть в машине. Главное, самому все нравится и все устраивает. Удачи!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
7
 
Ответить
   
автор
Туймазы
Сообщений: 16
Sahorsha:
Почему не пристегиваемся, нарушаем?..
Что именно нарушаю? Автомобиль стоит на месте (спидометр и тахометр в подтверждение), на ручнике и отключена подушка безопасности пассажира.
3
 
Ответить
   
автор
Туймазы
Сообщений: 16
andreymoran:
Автор , здравствуйте! Показалось очень мягкая педаль сцепления. И как вообще по шумке? Ну , например, в сравнении с 99-ой?-)
Шумка как на Renault Logan Prestige. сцепление педалька мягче, чем на 99ке и ход больше. А вообще езжайте на тест-драйв, там сразу все проясняется.
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6975
Damir87:
Что именно нарушаю? Автомобиль стоит на месте (спидометр и тахометр в подтверждение), на ручнике и отключена подушка безопасности пассажира.
Да шутил я...
Жизнь хороша, и жить хорошо!
3
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6975
Хорошие фотки добавил. Где-то я уже это видел, такое все знакомое и родное.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Земляку 5)))
2
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Страшненькая машинка ИМХО,а главное на ручке двери есть заглушка под кнопку стеклоподъемника,а ставят кнопки все равно на полу да на панели.
8
13
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6975
MAKS UFA:
Страшненькая машинка ИМХО,а главное на ручке двери есть заглушка под кнопку стеклоподъемника,а ставят кнопки все равно на полу да на панели.
Во-первых, это заглушка не под кнопку, а винта крепления этой самой ручки. А во-вторых, это еще надо посмотреть, где удобней - на ручке или на панели. Все это стереотипы и дело привычки...
Жизнь хороша, и жить хорошо!
13
1
Ответить
   
автор
Туймазы
Сообщений: 16
MAKS UFA:
Страшненькая машинка ИМХО,а главное на ручке двери есть заглушка под кнопку стеклоподъемника,а ставят кнопки все равно на полу да на панели.
Посмотрите на авто 90х годов - на сегодняшний день они тоже "страшненькие". А минивэн с футуристическим дизайном Зафира Турер и стоит в 2 раза дороже. И тоже есть неудобства.
10
2
Ответить
  
воткинск
Сообщений: 15
машина универсальная в полном смысле этого слова .особенно нравится семиместная -бывают в жизни ситуации когда они нужны(в моем случае)-эти два дополнительных места.СЕбе купить не смог-тупо денег не хватало.Автора поздравляю с покупкой!
5
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Damir87:
Посмотрите на авто 90х годов - на сегодняшний день они тоже "страшненькие". А минивэн с футуристическим дизайном Зафира Турер и стоит в 2 раза дороже. И тоже есть неудобства.
Предыдущая зафира нормально смотрится.
1
7
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
ИМХО выглядит как катафалк.
5
20
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
MAKS UFA:
ИМХО выглядит как катафалк.
Ларгус покупают не за внешний вид, а за объём багажника.
24
2
Ответить
   
автор
Туймазы
Сообщений: 16
MAKS UFA:
Предыдущая зафира нормально смотрится.
Предыдущая Зафира стоит дороговато (на сегодняшнюю дату за 800 переваливает вместе с зимними колесами и сигналкой), а минусов тоже хватает (по крайней мере для себя написал ).
3
 
Ответить
   
автор
Туймазы
Сообщений: 16
lucki and:
машина универсальная в полном смысле этого слова .особенно нравится семиместная -бывают в жизни ситуации когда они нужны(в моем случае)-эти два дополнительных места.СЕбе купить не смог-тупо денег не хватало.Автора поздравляю с покупкой!
Поначалу тоже хотел 7ми местную...но тут возникает вопрос с безопасностью...в случае удара сзади, последние 2 пассажира могут остаться инвалидами. Да и где взять место для багажа всех 7 человек? а динамика авто....вобщем соглашусь, что изредка может и пригодится. Но если вдруг когда-то так сложится, что в семье будет 7 человек...присмотрю что-то побольше в габаритах (если финансы позволят).
5
2
Ответить
   
автор
Туймазы
Сообщений: 16
Ray48:
Ларгус покупают не за внешний вид, а за объём багажника.
за объем багажника, функциональность и разумный ценник.
16
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7701
Удивительно, что за такие деньги шумка вообще есть! А так у меня знакомый, насколько он ненавидит Автопром, похвалил движок 16 клапанный за тяговитость - сказал, что динамика весьма интересная.
А так самое главное понимать для какой цели покупается автомобиль - тут автор четко знал чего он хочет.
7
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
MAKS UFA:
Страшненькая машинка ИМХО,а главное на ручке двери есть заглушка под кнопку стеклоподъемника,а ставят кнопки все равно на полу да на панели.
Этой заглушкой прикрыт саморез. Никакая кнопка там непредусмотрена. Если ларгус страшный, то ты можешь приобрести к примеру опель зафира он стоит на 500тыс дороже.
10
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
Damir87:
Шумка как на Renault Logan Prestige. сцепление педалька мягче, чем на 99ке и ход больше. А вообще езжайте на тест-драйв, там сразу все проясняется.
Спасибо, завтра рвану.
 
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
Хороший отзыв и авто.Сейчас наши машины-это уже не те зубилы.Многие комплексуют родное покупать и покупают поношеный хлам по цене нового отечественного.Какие многие нежные стали и закомплексованые!
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
14
2
Ответить
   
автор
Туймазы
Сообщений: 16
dmx8103:
Этой заглушкой прикрыт саморез. Никакая кнопка там непредусмотрена. Если ларгус страшный, то ты можешь приобрести к примеру опель зафира он стоит на 500тыс дороже.
в том-то и дело, что сначала человек хотел минивэн, а в итоге доплачивает за престиж, за внешний вид, за шильдик...а уже через месяц "остывает" и появляется эдакий "осадок" - мол, за что деньги-то отдавал?

и тут уж точно мало кто признается, что не так уж и плох "российский логан". Зато на форумах о зафире полно советов, типа откатали 80 тысяч - продавай да побыстрее, пока совсем не развалился.
5
2
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Машина трудяга, отзывы о ней в большей степени положительные.
назвать ее нашей машиной не смог бы...А так автору ни гвоздя ни жезла!
P.S.
Про безопасность последнего ряда и его пасажиров верно, но спорно, может и в лоб то прилететь.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
6
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 25
норм машина
6
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 25
Вчера 16.04.2014 Был в автосалоне. Лада Ларгус в люкс комплектациидвиг 105л.с. стоит 483 700 рублей.
Спросил о стоимости допов.
фаркоп 7360 рублей;
сигналка с автозапуском от 17000 рублей;
Антикор - 8760 рублей;
Антикор + антишум - 12000 рублей;
Подкрылки задние - 2880 рублей;
Брызговики задние - 900 рублей;
Тонировка покругу 4600 рублей.
Вобщем в сумме получилось 531 000 рублей.
Что-то я задумался...
Для автомобиля Люкс представлены только три цвета. Белый, Базальт, Серебристый. Всё.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Очень интересный автомобиль. Интересный отзыв. Автору удачи, ждем фото великов в багажнике, будет еще интересней.
Мой отзыв: Peugeot 308 2012
4
2
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Ray48:
Семейный сарай.
Приветствую.

Вот зажрались, а.
Мерсы им подавай.
Ну подумаешь ,,сарай,, челу нравиться ж.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
11
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
MAKS UFA:
Страшненькая машинка ИМХО,а главное на ручке двери есть заглушка под кнопку стеклоподъемника,а ставят кнопки все равно на полу да на панели.
Эт под кнопку катапульты ... просто не на всех ,,Ларгусах,, ставят.

=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
8
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Ткнул в пятачок.
5 +
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
Damir87:
в том-то и дело, что сначала человек хотел минивэн, а в итоге доплачивает за престиж, за внешний вид, за шильдик...а уже через месяц "остывает" и появляется эдакий "осадок" - мол, за что деньги-то отдавал? и тут уж точно мало кто признается, что не так уж и плох "российский логан". Зато на форумах о зафире полно советов, типа откатали 80 тысяч - продавай да побыстрее, пока совсем не развалился.
К отечественному автопрому ларгус отнести нельзя. Кроме шильдиков от ВАЗа на нем больше ничего нет. Да его собирают в Тольяти, но ленд крузеры тоже собирают в России! И что теперь их тоже непокупать? На фоне других семиместных автомобилей ларгус имеет вполне адекватный ценник!
7
 
Ответить
   
автор
Туймазы
Сообщений: 16
dekon:
Вчера 16.04.2014 Был в автосалоне. Лада Ларгус в люкс комплектациидвиг 105л.с. стоит 483 700 рублей.
Спросил о стоимости допов.
фаркоп 7360 рублей;
сигналка с автозапуском от 17000 рублей;
Антикор - 8760 рублей;
Антикор + антишум - 12000 рублей;
Подкрылки задние - 2880 рублей;
Брызговики задние - 900 рублей;
Тонировка покругу 4600 рублей.
Вобщем в сумме получилось 531 000 рублей.
Что-то я задумался...
Для автомобиля Люкс представлены только три цвета. Белый, Базальт, Серебристый. Всё.
В разных салонах есть разные люксы в наличие (мой без литья и кожаной оплетки был 441), допы тоже по усмотрению. У меня вместе с колесами зимними насчиталось около 480 тыс рублей. Цвет у меня базальт.
Взять хотя бы задние брызговики...универсальные стоят 240 рублей. А в салоне 900. Сигналка тоже везде по-разному..а шумка. ну поставите, а надо ли оно? вес прибавится, а ухо привыкнет.
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
А я снимал переднее колесо на велике, по высоте не проходил. и кстати... тоже постоянно сзади пустые пластиковые бутылки валяются...:) А вообще хочу избавить себя от складывания сидений и "архивацией" багажника 2 мя взрослыми и 1 детским велосипедами. Присмотрел крепление которое крепится растяжками на задние двери багажника, якобы универсальное. Сейчас изучаю эту тему..
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пусть машинка и дальше радует..)
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 45
Привет земляку. За отзыв 5. Поздравляю с покупкой. У меня 7-местка люкс, с 4 февраля 14 г. Пробег уже 13,5 тык. т.к. путешествую на старости лет много. Я сразу прошил двиг Паулюсом, по Уфе вообще прелесть динамика, не надо сильно крутить. Есть некоторые проблемы: сломалась магнитола, подсос воздуха когда на газульку жмешь, но проблемы эти частые и легко устранимые. Скоро на ТО, вылечат эти мелочи. Хотя подсос воздуха не мелочь, в двиг идет немного неочищенного воздуха.

Я в Туймазах бываю часто у матери, можно встретиться. Если есть желание, напиши тел в личку.
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6975
Да, просторный салончик...Для выездов на природу самое то. Удачи!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
 
 
Ответить
   
автор
Туймазы
Сообщений: 16
VI Klein:
А я снимал переднее колесо на велике, по высоте не проходил. и кстати... тоже постоянно сзади пустые пластиковые бутылки валяются...:) А вообще хочу избавить себя от складывания сидений и "архивацией" багажника 2 мя взрослыми и 1 детским велосипедами. Присмотрел крепление которое крепится растяжками на задние двери багажника, якобы универсальное. Сейчас изучаю эту тему..
Итак, ларгус я купил, чтоб без лишних заморок помещать велосипед именно вовнутрь автомобиля по нескольким причинам:

1) при дальней поездке с ночевкой не надо думать где оставить велосипед на ночь (не в гостиничный номер же затаскивать).
2) при стоянии в пробке и вообще разруливании в городе увеличиваются габариты и шанс задеть ненароком соседнее авто или повредить велосипед какой-нибудь веткой или столбиком.
3) при движении на трассе такая конструкция весьма неусточива на ухабах, а выпавший велосипед во-первых сам вхлам разобьется.а во-вторых покалечит сзади идущее авто.
К тому же изза этой конструкции не видно задних фар.
4) при легкой аварии велосипеды вхлам. А жаль, если стоимость хотя бы одного из них за 20 килорублей.

Итого первый пункт для меня был самым категоричным. Из недостатков отмечу:
1) необходимость чуток вымыть-обтереть велосипед дабы не запачкать салон.
2) проблем с трансформацией салона не вижу - один раз на лето сложил 2 сидения из трех и все. Немного напрягает засовывать велосипед вовнутрь и крепить стяжками. Но процедура весьма быстрая.

Для городского жителя, у которого авто у подъезда под открытым небом, а жить на каком-то там этаже и каждый раз тащить вел наверх....на мой взгляд самый хороший вариант. Гораздо проще открыть машину и вытащить вел. А потом обратно засунуть.

Кстати, недавно помог перевезти мотоблок. И опять же вел не помешал - места свободного полно. И габаритные грузы ложить и забирать очень удобно благодаря распашным на 180 градусов дверям.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Очень интересует расход ларгуса,хочу брать 5местку,16 клаппаную.
3
1
Ответить
   
автор
Туймазы
Сообщений: 16
102Вадим:
Очень интересует расход ларгуса,хочу брать 5местку,16 клаппаную.
При общем пробеге 2800 км (или около того) средний расход гуляет от 7,8 до 8,0 литров (в зависимости от трассы или города). Это по борт компутеру при средней скорости около 45 кмч. Заправляю 92й-к5 на Башнефти. Бумажки с чеками не считал. Ну так в целом расход не напрягает. В салоне ездит 1-2 человека, плюс взрослый велосипед, плюс всякие там инструменты и принадлежности для авто.

Расход чисто по трассе в самом экономном режиме - смотри одно из дополнений к отзыву с фотками.

По городу частенько не экономлю, топлю педальку. Да и на трассе если есть возможность - 120...140 кмч на свободной дороге.
1
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7882
Пятерка земляку :) я сам родом с тех мест.
А по машинке - нормальная бюджетная машинка. Не стоит от нее ждать чудес.
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
2
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Damir87:
При общем пробеге 2800 км (или около того) средний расход гуляет от 7,8 до 8,0 литров (в зависимости от трассы или города). Это по борт компутеру при средней скорости около 45 кмч. Заправляю 92й-к5 на Башнефти. Бумажки с чеками не считал. Ну так в целом расход не напрягает. В салоне ездит 1-2 человека, плюс взрослый велосипед, плюс всякие там инструменты и принадлежности для авто.
Расход чисто по трассе в самом экономном режиме - смотри одно из дополнений к отзыву с фотками.
По городу частенько не экономлю, топлю педальку. Да и на трассе если есть возможность - 120...140 кмч на свободной дороге.
Удачи на наших дорогах!!!(Башкирских :-) )
3
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Ray48:
Ларгус покупают не за внешний вид, а за объём багажника.
Судя по количеству на дорогах,покупают очень хорошо.
7
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6975
Хорошее дополнение. Удачи!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Читал отзыв, почти восторженный, о "Тоета Сэксид" Отзыв о Toyota Succeed; все чтение был вопрос: зачем нужно авто с японской помойки, без гарантии, за указанные в отзыве деньги, с рисками радиация/утопленник, если можно взять нового одноклассника от "Рено" в виде "Ларгус"? Возможно, новый,-это слишком просто и скучно?
Мой отзыв: Opel Astra 2013
12
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Хороший объективный отзыв! Побольше бы таких!
5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
costa22:
Читал отзыв, почти восторженный, о "Тоета Сэксид" Отзыв о Toyota Succeed; все чтение был вопрос: зачем нужно авто с японской помойки, без гарантии, за указанные в отзыве деньги, с рисками радиация/утопленник, если можно взять нового одноклассника от "Рено" в виде "Ларгус"? Возможно, новый,-это слишком просто и скучно?
1. Тойота - это как бы не то, что ВАЗ. 2. АКПП. И никаких "недовключений". 3. Полный привод, если нужен - пожалуйста. Он здорово помог бы владельцу Ларгуса "когда приходится трогаться в горку по снегу,а еще сильнее когда приходится ... буксовать в горку", но Ларгус с 4WD, кажется, ещё не выпускается?
3
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Это из разряда "Мерседес",-это не "Рено", Канада,-это не Австралия и т д.
Был период, являлся обладателем личной "Калдина" (2л, передний привод) и служебной "Лачетти" (универсал 1,6).
При пробеге в 168 тыс "Лачетти" оказалась более беспроблемной, хотя и "Тоета" не докучала. Но последняя раздражала дребезжащей задней дверью (болезнь многих экземпляров; но ли непродуманный подвес двери, то ли традиционная хлипкость кузова).

В "Лачетти" в салоне ни сверчка.

После данного опыта многое пересмотрел.

Насчет 4 WD и автомата согласен; у японцев это запросто.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Кстати, салон в "Сэксид" такой, что ни автомата, ни 4WD не хочется. Хочется выйти из авто.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Доброго дня, сам очень хочу купить 7 местку, но пока есть время( планы покупки зима-весна 2015) надеюсь выйдет та модификация кросс, за которую на сайте автоваза опрос был.
У меня к Вам пару вопросов, если не сложно поподробнее ответьте:
1- на авто указано что заправка только 95-98, дилеры тоже говорят строго об этом актане, да и на крышке бензобака указано не ниже 95,а вы писали что льете 92.( почему вы приняли решение заливать менее актановый бензин, и не нарушает ли это гарантии?, Спасибо.
2-У ларгуса отсутствует уплотнитель изнутри задней двери, Вы еще не задумывались что и как туда может подойти? Спасибо.
3- между капотом и лобовухой, на многих авто пластиковое корыто, у ларгуса голый металл, не думали как решить эту проблему, может от другого авто, или антигравий? Спасибо.
4- какие мысли по поводу дооборудования Салонным фильтром, и не ухудшит ли это поток воздуха, он ведь не предназначен все-таки?
Спасибо, с уважением Андрей.
1
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
xPRESTONx:
1- на авто указано что заправка только 95-98, дилеры тоже говорят строго об этом актане, да и на крышке бензобака указано не ниже 95,а вы писали что льете 92.( почему вы приняли решение заливать менее актановый бензин, и не нарушает ли это гарантии?,
4- какие мысли по поводу дооборудования Салонным фильтром, и не ухудшит ли это поток воздуха, он ведь не предназначен все-таки?
Спасибо, с уважением Андрей.
Как то приехал на ТО, ещё будучи на Калине и мне задали вопрос, какой бензин я использую. Я ответил, что 92, на что услышал ответ - значит, мы снимаем Вас с гарантии. Я как то слегка напрягся и начал вставать в позу и после вопроса: как вы докажете что я заливал 92 бензин, гарантийщик с улыбкой сказал - да никак! говорит, что уже были прецеденты на эту тему и когда начали проверять бензин, он не соответствовал нормам - как 92 так и 95. По этому всё это очень спорно. Но я в ларгус заливаю 92, т.к. разницы ни в расходе ни в динамике не заметил. Хотя, когда бывает хорошее настроение и наличие денег - балую 95-м :)
По поводу фильтра: платформа у логана, дастера, сандеро, альмеры одинаковая и на некоторых этих моделях ставят салонный фильтр. Я считаю. что он нужен 100%! Буду ставить сам, после первого ТО.
2
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6975
xPRESTONx:
Доброго дня, сам очень хочу купить 7 местку, но пока есть время( планы покупки зима-весна 2015) надеюсь выйдет та модификация кросс, за которую на сайте автоваза опрос был.
У меня к Вам пару вопросов, если не сложно поподробнее ответьте:
1- на авто указано что заправка только 95-98, дилеры тоже говорят строго об этом актане, да и на крышке бензобака указано не ниже 95,а вы писали что льете 92.( почему вы приняли решение заливать менее актановый бензин, и не нарушает ли это гарантии?, Спасибо.
2-У ларгуса отсутствует уплотнитель изнутри задней двери, Вы еще не задумывались что и как туда может подойти? Спасибо.
3- между капотом и лобовухой, на многих авто пластиковое корыто, у ларгуса голый металл, не думали как решить эту проблему, может от другого авто, или антигравий? Спасибо.
4- какие мысли по поводу дооборудования Салонным фильтром, и не ухудшит ли это поток воздуха, он ведь не предназначен все-таки?
Спасибо, с уважением Андрей.
Странно, двигатель от Логана, а бензин предписан от 95-го. У меня на крышке бензобака написано: от 91-го до 98-го. Когда покупал своего, дилер настоятельно рекомендовал использовать 92-й, т. к. в 95-м много тяжелых и вредных присадок. Так и езжу на 92-м, движок работает отлично, заводится в любой мороз, везет нормально. Так что тут АвтоВАЗ, похоже, свои правила придумал. А насчет фильтра - полезная вещь. Зимой вообще ни пылинки в салоне не было, и сейчас почти нет. В самые лютые морозы стекла немного замерзали, но при некоторых манипуляциях крутилками проблема исчезала.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
1
 
Ответить
    
ars
Сообщений: 36
по мне так лучше взять японку! есть на подобии либо probo[ или succeed! вот это авто! честно говоря не вижу смысла в покупке российского авто!
3
21
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6975
егор ковалев:
по мне так лучше взять японку! есть на подобии либо probo[ или succeed! вот это авто! честно говоря не вижу смысла в покупке российского авто!
А никто и не заставляет вас его покупать. Не хочешь - не бери. А люди хотят и берут, и никто им не указ.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
dmx8103:
К отечественному автопрому ларгус отнести нельзя. Кроме шильдиков от ВАЗа на нем больше ничего нет. Да его собирают в Тольяти, но ленд крузеры тоже собирают в России! И что теперь их тоже непокупать? На фоне других семиместных автомобилей ларгус имеет вполне адекватный ценник!
Помимо шильдика еще 75% автомобиля имеет полную Российскую локализацию, так что не пишите чушь пожалуйста.
 
1
Ответить
Дюха
Одна из фото в с. Субханкулово сделана.
1
 
Ответить
Дюха
https://s.rdrom.ru/1/reviews/ph otos/lada/largus/tn_82893_7292 3_add_ http://1.jpg?u=1492347&u=1111 вот эта фотка.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46538
Не знаю, что у вас за дилер регион, у нас в Хабаровском крае, ТО-2 стоит на Ларгус 3850 руб.
Крепче за шоферку держись, баран))
 
 
Ответить
   
автор
Туймазы
Сообщений: 16
ну само ТО оно возможно так и стоит, только еще примерно столько же масло+масляный фильтр.
 
 
Ответить
дядя
Благовещенск
почему же этот понос столько стоит ?
 
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2014 в России