Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
март 2016го - пройдено 46 000 км и три ТО

Март 2016го - пройдено 46 000 км и три ТО

Итак, позади 2 года эксплуатации, почти 50 тысяч км, поездка в Абхазию и по Башкирии.

Каковы итоги?

1) По поломкам и ремонтам: пару раз менял лампочки ближнего света, недавно съездил на регулировку развал-схождения и два раза выправлял диски (привет Росавтодору!). Лобовое стекло поймало камушек, чуток треснуло..неприятно. Вот и все, как ни странно для российского авто.

2) По ощущениям поведения машины в целом: вот она едет, едет и все тут. Я думаю это скорее дело привычки. Если и раньше после перехода со старенькой 99ки на новое авто ощущения были "радикальными", то теперь свыкся, все кажется привычным. Конечно, вспоминая первые ощущения, понимаю что шумка на 99ке была хуже, но и здесь далеко не идеал. Для сравнения прислушивался к шуму при езде в мерседесах, крузаках...а потом забил. Авто покупалось для езды.

Подвеска все так же радует, многое прощает, в прогретом салоне скрипов нет, хотя если машина только начинает ход на морозе, то пластик жестковат. Музыка все так же играет, кнопки, печка-кондиционер все также работают. Что тут еще добавить? Если вдруг задумаете летом затяжной обгон в гору, советую во-первых выключить кондиционер. Во-вторых на 4-ой скорости раскрутить двигатель в звон примерно до 110-120кмч (на этих оборотах у него движок особенно хорошо тянет) и только потом быстро переключить на пятую - и естественно тут же дальше газовать, на этих оборотах пятая как раз подхватывает передачу без потери тяги. После выполнения этого трюка, можно снова включать кондиционер. Зимой очень удобно возить лыжи: от задней двери до верхней части спинки переднего сидения. И не захламляет пространство между водителем и передним пассажиром.

Да и вообще ларгус отлично подходит тем, кто возит много вещей (хлама), любит выбираться на природу-отдых и вообще активный образ жизни без заморочек с обслуживанием авто.

3) Сравнивая с другими авто: итак, имея на весну 2016 года 440 тысяч рублей я бы конечно уже никакой Ларгус новый не купил, ценники подросли абсолютно на всё. Теперь он перевалил за 600 тысяч, но при этом не стал менее практичным и приемлемым по цене в сравнении с конкурентами. Вот так. Далее по порядку: конечно, поездив-попутешествовав задумался о полноприводном авто, возможно кроссовере. Вот только ценник в миллион за тесный дастер немного шокирует...Если и соберусь когда-нибудь брать полный привод - то что-то типа Ниссан - Х-трейл, но его ценник раза в 2-3 больше. И потом - а как часто он мне нужен, этот полный привод?А во сколько обойдется обслуживание или возможный ремонт? Все это немного приземляет на сиденье ларгуса. А он все также упорно и спокойно едет. Поездка в Абхазию и в частности горную местность показала: у ларгуса отличная система охлаждения (двигался достаточно долго на 1-2 скорости), прекрасные тормоза (движение по серпантину) и вполне и очень даже вполне достойный клиренс при умелом вождении. Единственное, увы и ах, не хватает полного привода, хотя бы намека на него.

4) немного о пятой передаче: тут некоторые пишут, типа не хватает шестой передачи. Вот что я думаю: если разогнавшись до 110-120 кто-то (поменявший коробку) переключает на шестую, то он не знает, что как раз после 110-120 кмч на пятой (это примерно 3500-4000 об-мин) самый большой крутящий момент, и при нажатии на педаль газа ларгус достаточно быстро разгоняется до 140. Но это на равнине, а вот в гору пятая как раз позволяет идти быстро не снижая ходу и без лишних переключений на 120 кмч. Ну это так, из разряда наблюдений.

5) немного о топливе: как-то по необходимости заправив авто бензином Башнефть 95атум почувствовал - ого! - что ларгус добавил прыти и весьма существенно! То ли до этого бензин попадался не фонтан, то ли еще чего, но после этого заправляю 95м (Башнефть, Лукойл) и чувствую прибавку сил=)

6) о езде и заводке в морозы: не подводила ни разу и всегда заводилась. всегда с первого раза. точка.

7) о поездке на юг в 2015 году: собственно что примечательно: авто очень практичное, особенно для дальних путешествий и путешествий вообще. Кондиционер и музыка радуют, все вещи сложены в багажник и в салоне только самое необходимое. И без всяких накрышных боксов. Перед дальней поездкой советую поменять свечи - ларгус стал заметно шустрее.

8) еще одно наблюдение относительно ДПС: авто недорогое, так что очень часто даже при серьезном нарушении (ну там обгон, большая скорость, красный свет и все такое) удается отделаться малой кровью. Конечно, это не повод нарушать, но разговор с сотрудниками строится примерно так....штраф 5тыс - сможешь заплатить? и на лице у них уже ответ. Один обладатель мерседеса говорил, что разговор сотрудников с ним строится прямо противоположно.

МИНУСЫ:

1) начну с комбинации руль-сидение. Ну вот не такой у меня рост, чтоб при всех нужных регулировках руки нормально лежали на руле, а спина была прямая и ноги не слишком согнутые. Возможно, нестандартная комплекция (рост 182),

возможно еще что-то, но после дальней дороги ноги в коленях болят, или приходится ехать взявши руль только за низ. Благо, ларгус на хорошей дороге это позволяет, лишь слегка подруливая. Очень не хватает регулировки руля по вылету.

2) моторный отсек забрызгивается снизу. Ну вот как-то так, как-то можно было сделать защиту картера подлиннее, чтобы от каждой лужи брызги не летели в моторный отсек. Хотя у дастера такая же проблема. Ну это скорее придирка.

3) ну то, что задняя дверь захлопывается весьма шумно это сразу было понятно, причем у всех новых ларгусов. Кстати что порадовало - эта задняя дверь не громыхает и не скрипит при езде. Это кстати ко всем дверям относится. Такой маленький камушек в огород лэнд-крузера - там задняя дверь поскрипывала нормально так, был пассажиром.

4) к машине это не относится, но дилер (пожалуй многие такие) какой-то неадекватный. Во-первых, зачем было говорить на ТО-2, что гарантия на кузов отдельная нужна, типа если будет ржавчина то к основной гарантии не относится?!Ведь можно было об этом сказать во время продажи. Во-вторых, выгоняются из сервиса во время проведения работ, а затем спрашивают все ли работы вам сделали? В-третьих, смотрите что там в сервисной книжке написано в объемах проводимых работ. В-четвертых, конечно многие дилеры говорят что все нормально, даже если авто еле на ногах стоит. Так что не гнушайтесь съездить в соседний сервис, дабы потом не встать посреди поля. В-пятых, как бы заходя в любой магазин и покупая товар или услугу я привык чтобы мне давали некий прейскурант - что опять же не относится к местному дилеру - перед ТО-2 был заявлен ценник в 8 тысяч рублей. Я несколько смутился, и начал расспрашивать отчего такой ценник и что конкретно они будут делать и какова стоимость каждой работы. В итоге - хоть стой хоть падай - вплоть до окончания всех работ и распечатки квитанций точный ценник мне не назвали! Да, цена упала ниже 6 тысяч, на что менеджер сказал "ну это же приятно, когда в итоге выходит дешевле". Вобщем там работают менеджеры и продавцы, на вас и ваше авто им мягко говоря все равно.

БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ:

Учитывая, что пробег уже приличный, а дороги раздолбаны вхлам, планирую съездить на другой сервис для профилактического осмотра ходовой. Претензий по ощущениям и звукам нет, но ТО и дилерским байкам не доверяю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter