Итак, ларгус я купил, чтоб без лишних заморок помещать велосипед именно вовнутрь автомобиля по нескольким причинам:
1) при дальней поездке с ночевкой не надо думать где оставить велосипед на ночь (не в гостиничный номер же затаскивать).
2) при стоянии в пробке и вообще разруливании в городе увеличиваются габариты и шанс задеть ненароком соседнее авто или повредить велосипед какой-нибудь веткой или столбиком.
3) при движении на трассе такая конструкция весьма неусточива на ухабах, а выпавший велосипед во-первых сам вхлам разобьется.а во-вторых покалечит сзади идущее авто.
К тому же изза этой конструкции не видно задних фар.
4) при легкой аварии велосипеды вхлам. А жаль, если стоимость хотя бы одного из них за 20 килорублей.
Итого первый пункт для меня был самым категоричным. Из недостатков отмечу:
1) необходимость чуток вымыть-обтереть велосипед дабы не запачкать салон.
2) проблем с трансформацией салона не вижу - один раз на лето сложил 2 сидения из трех и все. Немного напрягает засовывать велосипед вовнутрь и крепить стяжками. Но процедура весьма быстрая.
Для городского жителя, у которого авто у подъезда под открытым небом, а жить на каком-то там этаже и каждый раз тащить вел наверх....на мой взгляд самый хороший вариант. Гораздо проще открыть машину и вытащить вел. А потом обратно засунуть.
Кстати, недавно помог перевезти мотоблок. И опять же вел не помешал - места свободного полно. И габаритные грузы ложить и забирать очень удобно благодаря распашным на 180 градусов дверям.