Итак, учитывая что авто брался и для перевозки велосипеда, отмечу такую особенность:
1) взрослый велосипед (размер рамы 16, колеса 26 дюймов) стоймя не влезает так, чтоб не складывать руль и не снимать колесо.
2) таким образом, пришлось снять переднее колесо. Не скажу, что это как-то сильно затрудняет процесс эксплуатации велосипеда, т.к. после велопрогулок приходится мыть колесо от грязи.
3) высота авто около 1600 мм, Рено Кенгу примерно 1800 мм. Пожалуй в этом Кенгу выигрывает. Но в динамике по тест-драйву Кенгу более вялый, чем Ларгус - оно и понятно, у Кенгу МКП рассчитана на грузовичок (1,5 тонны грузоподъемность)....