за несколько дней эксплуатации, основной проблемой пока является расположения руля ( раз пять сел в машину с правой стороны) :)) обломно пипец как
к мехе привык сразу, благо опыт большой
даже к пипиколке на выключателе света сразу привык, так как такая же была у меня в студенчестве на пежо 205.
залил полный бак 92-го, хотя написано что нужно 95, ХЗ но все япы у меня, кроме бревиса ездили на 92 и нормально себя ощущали. компьютер казал, что расход больше 10 литров но он постепенно снижался и сейчас кажет 8,2
по факту на на 524 км ушло 43 литра бенза! это по чеку определил. это с кондюком! в смешанном режиме
проявился недостаток, ранее описанный в отзывах: пробивается грязь через стык фары и бампера, оставляя неприглядные потеки на бампере…. обычно такое бывает у битых авто после рукопопого ремонта, а тут с завода так, говорят лечится если герметиком замазать изнутри, но что то мне лень это делать
машина хорошо для свой парусности держит дорогу и на трассе и в поворотах по перевалам…. подвеска прям отличная, сколько продержится не знаю, но приятно удивила, ожидал худшего….
при постановке на учет, гаер с умным деловым видом, что то долго под капотом рассматривал с разных сторон, я так и не понял что именно…..
обшивка пола, сделана по иной технологии чем я видел ранее на других машинах, какая то нетканая структура, на вид очень дешево выглядит и как то создается впечатление, что она не прочная, возникают мысли сравнить ее с обшивкой дачи….
по поводу дизайна сего транспортного средства: он ему не принципиален, на таких машинах важен функционал, а дизайн вторичен, так что кто планирует цеплять телочек на этой машине будет заранее обречен, на то что зацепит только какого ни будь страшного монстра!
вот пока так!