Привет всем. Надеюсь мой отзыв кому-то поможет сделать выбор. Сам, первоначально, был нацелен на "Приору универсал FL" со 106-ти сильным двигателем. Своя была 104М. Перед покупкой много читал о машинах, на "Ларгус" особо не смотрел. "Ларгуса" 7 мест, мой папа приобрёл одним из первых, переплатив 20 тыс., мне машина особо не понравилась, но когда поездил - влюбился. Перед покупкой своего "Ларгуса" брал у брата покататься "Приору SE" и у папы "Ларгуса" - опишу отличия:
"Ларгус" - большой, удобный для посадки, с вполне нормальной эргономикой (не понимаю какая разница где стеклоподъёмник - на торпеде или двери - мне перед остановкой жена с пассажирского места закрывает стёкла, пока я заруливаю к месту парковки - так что, мне, удобнее если стеклоподъемник на торпеде), удобный рычаг переключения передач (короткоходный, не дрожит), сиденья может и не экстра класс, но вместе с размерами места водителя и пассажира вполне удобные (удобный подголовник), широкие выступы на карте двери, полностью опускающиеся стёкла - позволяют удобно расположиться (подлокотник в принципе мне не нужен - хотя хотел взять - не заводской подлокотник мешает доступу к рычагу КПП и ручнику), сиденье регулируется по высоте - классная штука, очень удобная и полезная, удобные, эргономичные подрулевые переключатели. Отдельно про музыку - сразу планировал менять, но послушав передумал, для звука внутри авто не плохо, а 15 - 20 тыс. на матёрый звук мне что - то сейчас жалко - может позже разбогатею, но пока музыка вполне ничего. Самое важное для меня движок - на 104М привык гонять, на "Ларгусе" конечно не получится, скорость на 3000 - 95 км/ч, 7.5 л/100км расход по компьютеру - город трасса. Двигатель мягкий, эластичный, мощность даёт на низах, 15 колёса, короткие свесы, длинная база - в итоге мягкая эластичная езда. Размеры багажника и заднего ряда - обсуждению не подлежат. Мне машина очень понравилась. Подвеска великолепна, гидравлика на сцеплении, электрическая педаль газа, тросовая коробка. Также следует отметить нюансы не заметные на первый взгляд - отпрессованные и плотно проложенные резинки дверей, отступ бардачка от двери (можно ставить подиум без проблем открытия бардачка), держалки задних ремней безопасности (не болтаются как в приоре). О покупке - коврики в салоне брать не стал - купил на рынке - тяжёлые, резиновые - всем советую. Респект ребятам из салона Спецавтоцентр - Лада Тюмень, отработали все четко, со смешными косяками - было о чём поговорить во время обмывки авто (обмывали с 07.06. по 15.06.2014г.). О косяках - какое - то не культяпистое закрывание дверей (особенно задней), больше по мне так нет.
Чем не понравилась "Приора" - слабая подвеска, низкий клиренс, маленький салон - а вообще "Приора" машина класс, для молодых пацанов классная машина, разбогатею куплю жене - гонять буду сам.
"Ларгус" - ну нет у нас денег на иномарку, а металлолом за те же деньги, как то стремно брать. Вообще "Ларгусов" стало много - классная машина - я так свою просто люблю. Мой "Ларгус" - мах. комплектация, 5 мест, платина.