Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

С начала приобретения своего авто прошло уже пол года, наездил 17000 км. Совсем недавно прошел первое ТО. По стоимости вышло 4500 р, т.е. со всеми расходниками. Отдельное спасибо персоналу ДИЛАВавто, записался на субботу к 9:00 приехал, загнал машину и пошел телевизор смотреть, через два часа все готово было, оказалось, что мастер приемщик и кассовый работник вышли в выходной на работу из-за меня. По гарантии был я один, поэтому им спасибо большое. за 17000 пробега перегорела только лампа ближнего, буквально за пару дней до ТО.

По эксплуатации, могу сказать что машиной доволен. Были у нас тут морозы -25 -30, машина заводилась, конечно думаю и должна заводиться так как новая еще). При запуске свист издает короткий, греется конечно долго, но я включаю печку на 2-ку, подогрев сиденья и иду чистить или снег или иней со стекол, за это время чуток прогревается. в сильные морозы скрипела педаль сцепления и свистели тормоза, еще козырек щитка приборов скрипит, руки никак не дойдут до него, чтобы сделать. печка на второй скорости при -15 справляется при более низкой температуре третью скорость включал пока салон не прогреется. Шумит конечно, но привыкаешь, а когда на вторую скорость включишь, так тишина становится в салоне. Что еще сказать про салон, к стеклоподъемникам привык, руль удобный, сиденье тоже нормалек, подогрев сиденья где включается тоже пойдет, жаль только что не горит там лампочка, в основном наощупь включаю. К зеркалам кстати привык, по началу казались маленькими по сравнению с КАЛИНОВСКИМИ. К габаритам тоже привык, никакого парктроника не нужно, конечно если сравнить с КАЛИНОЙ то на ЛАРГУСЕ уже ни везде можно поместиться)))

Как уже писал ранее, резина у меня не шипованная зимняя. Думал так и не испытаю я ее в зимних условиях, так как снега долго не было, но зима все же пришла)). По моему мнению дорогу эта резина держит хорошо, но опять же я исхожу из своего стиля вождения. в городе почти везде асфальт, гололед бывает редко, при сильных морозах или когда после морозов выпадает снег. АБС работает хорошо. По проходимости сказать нечего, пока не застревал нигде, да и не суюсь туда где можно застрять. Вообщем больше сотни по трассе не езжу, в основном 90 км\ч, если скользко то 80 км\ч, резина держит норм дорогу. Самый большой плюс это не шумит и расход как был 8,6 такой и есть. двигатель я больше 2500 не кручу, ну редко очень бывает и до 3500-4000 раскручиваю, но это если уж совсем все тупят на дороге, вырвусь вперед и еду спокойно. По динамике ЛАРГУС не плохой, по крайне мере для города. Что касается обзора, то есть недостаток, при сильной слякоти пачкаются передние боковые стекла, грязь летит на зеркала, а с зеркал на стекла, 10 минут в плотном потоке в такую погоду и в зеркала перестаешь видеть. ВОТ В ПРИНЦИПЕ ПОКА ВСЕ, МАШИНОЙ ДОВОЛЕН,ФОТО ВЫЛОЖУ НА ДНЯХ.p.s.строго не судите, сочинять особо не умею, как мысли в голову приходили так и писал)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Ларгус 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром