Про мою машину
Ну вот я и созрел для написания отзыва. Лада Ларгус двигатель 8 кл. 1,6 л. 84,3 лощадей. Приобрел в марте 2014 г. Машина очень приятно удивила высокой посадкой, энергоемкостью подвески. Расход по трассе при скорости 90-100, составил 7,5 л/100 км. Сейчас пробег чуть более 230 000 т. км.Салон большой, багажник огромен. Моторчик резвый, передачи в коробки короткие, это способствует энергичному разгону в городе и "отменному обжорству" 12,5 л. на сотню. Пришлось умерить свой пыл в "топтании тапки". расход упал до 9,0 литров, если делать все плавно и мотор не крутить. Динамики и так хватает. Честно привык ездить на Ларгусе степенно. Да и не хочется гонять… Пятая передача тоже коротковата, хочется либо 6-ю, либо главную пару подлиннее. Так-же хочу отметить что мотор достаточно тяговитый, с 1500 об/мин тянет как дизилек. Подвеска жесковата, на маленькой скорости по булыжнику изрядно потряхивает, приходится либо быстрее ехать, либо каждую ямку медленно прописывать. Проходимость (зимой) очень даже не плоха, машина достаточно тяжела.Печка хорошо греет салон, но по трассе машина выстуживается на скорости, при морозе ближе -25 и более потому что сильно с экономили на шумоизоляции, она же теплоизоляция салона. Пол покрыт тряпкой типо ковролин, под ней голый металл, в корытцах под ноги есть впитывающая прокладка и все! В системе вентиляции (печке) нет салонного фильтра. В дождь лобовое стекло и стекла в передних дверях потеют. Заднее маленькое стеклышко забрасывает грязью и потеет оно не щадно т. к. нет его эл. обогрева, приходится приноравливаться. В общем помоему все "осветил". Музыка, не штатная магнитола + USB+ MP3. Машиной пока доволен.