Всем привет! Действительно ошибся причислив стойки к трансмиссии вместо подвески - отзыв был написан за 15 мин, разбил на крупные блоки и описал наскоряк впечатления. На газу работает нормально, один раз не переключилась на газ на горячую сразу после заправки газом, больше не проявлялось. До установки ГБО заливал 92 - 95 бенз, сейчас залил 98 чтобы меньше "метались " мозги ЭБУ по изменению угла опережения зажигания при переходе с бензина на газ и обратно, бензина на прогрев уходит мало, поэтому разница в цене незначительна. По поводу эстетичности - я ездил и на "буханках" водителем в минус 48 - 50 градусов с орущими на максимальных скоростях печками с дальних месторождений , поэтому шумовым комфортом не избалован, но , например Хюндай Гетц жены для меня кажется более комфортным как в плане посадки , так и в качестве акустического комфорта. По поводу сравнения с евроуниверсалами - прокатился пару часов на Мондео - универсале - несомненно посадка супер (очень хорошие сиденья, все под рукой, все на месте, на ларгусе подвинуть бы баранку на 2-3 см поближе к водителю, было бы удобнее), но опять же потолок в паре сантиметров над головой и клиренс - каждого лежачего полицейского проезжаешь аккуратненько, на ларгусе можно вообще не тормозить). Вообще по поводу класса и бюджетности иллюзий не испытываю - авто занимает свою нишу и имеет своего клиента, среди которых автор данных строк. По поводу ценника - если раньше за поллимона брали упакованый фокус, то сейчас только бюджетные машинки в средних или минимальных комплектациях, ларгус даже выделяется: защита картера, подогрев передних сидений, магнитолка с усб и блютусом, кондер - то есть минимальный комплект есть - поставил сигналку, купил комплект зимних колес и поехал. К слову, вчера забыл поставить на автозапуск и сегодня при температуре минус 31 градус машина завелась при выжатом сцеплении на 4-5 секунде с первого раза - спасибо 70 амперному аккумулятору. В общем , повторюсь , авто доволен, практичность авто перевешивает для меня все его колхозные недостатки.