Накатались 25000 км. - юбилей :). За прошедшее время особых проблемок не выявлено, зимой отвалилось сопливое пластмассовое крепление передних брызговиков, заменено аналогом от ВАЗа и продублировано саморезом. На ТО -1 залито масло Лукойл Люкс 5 w 40 (класс качества SN, есть допуск Рено, Мерседес Бенц 229.5 - честный гидрокряк), первый раз в жизни залил в собственный автомобиль Лукойл, но кризис грызет семейный бюджет - подзалился и вобщем то маслом доволен, на ТО - 2 залью такое же.
К сожалению ГБО фирмы BRC в Нижневартовске никто не занимается, поэтому для регулировки уровня топлива в баллоне и диагностики ГБО на Али экспресс был закуплен неоригинальный кабель к ГБО, скачано программное обеспечение из интернета и руководство по программированию. При помощи коллег из Ларгус клуба был подключен штатный МАП - сенсор к ГБО автомобиля и автомобиль был подготовлен к программированию. Путем повышения температуры переключения на газ до плюс 45 градусов и корректировки параметра "дельта Р", а также тщательного утепления моторного отсека, были исключены два раза проявившиеся переключения на бензин при зимней эксплуатации; вобщем ГБО я "победил". После проведения вышеописанных манипуляций, ГБО отработало по настоящее время как автомат Калашникова - проблем никаких не доставляло, в том числе и по морозам под 35 - 40 градусов. Манипуляции с ГБО особого удовольствия не составили так как было потрачено много времени, поэтому могу порекомендовать ставить оборудование в месте постоянной дислокации, чтобы обращаться за обслуживанием к профессионалам. На данный момент расход газа по городу 12.5 - 13 литров при моей рваной манере езды. Также был заказан шнурок Галетто на Ебее и залита газовая прошивка от Паулюса - слегка увеличилась тяга на низах, расход топлива не изменился. Для себя определил, что если в будущем появятся деньги на более престижный автомобиль, обязательно переведу его на газ - прет на газе замечательно, с приличной экономией.
Была предпринята поездка в Екатеринбург по делам с попутной закупкой более дешевых товаров народного потребления, а также шопотур по гипермаркетам Сургута с супругой и её пьяными подружками в составе 7 человек - в очередной раз убедился в полезности бокса на крыше и потрясающей грузоподъемности и приемлемой динамике ларгуса под нагрузкой.