Ездим на Ларгусе далее...Утром завел мотор, обмахнул снег, подождал, пока появятся два кубика температуры, в салоне чуть потеплело, поехал на работу...Отъехал от дома пару км, заметил, что в салоне теплее не становится...Пощупал воздух из воздуховодов...Теплом и не пахнет (вентилятор на 2, тем-ра на максимум)...Поехал, вроде начало греть, остановился - опять холодно...Тем-ра в норме...останавливаюсь в уголке, аварийку и под капот...Расширительный бачок пуст (долито было не так давно до максимума), защита мотора вся мокрая, проверил на вкус - ОЖ...Звоню дилеру, они высылают свой эвакуатор, ехать-то низзя! Пока ждал эвакуатор, лазил под капотом...Увидел, что шланг ГУРа мокрый, попробовал - она, ОЖ...И радиатор снаружи (в районе патрубка, который в середине справа) - мокрый...И оказалось - что шланг от ГУРа протер радиатор до дыры, через которую вся ОЖ и ушла (сам шланг, целый)... Вердикт дилера: случай гарантийный, эвакуатор и ремонт за счет ВАЗа. Озвучен был срок доставки радиатора - 2-2,5 недели. Разговор с гендиректором ускорил процесс до 3 дней (радиатор был в магазине)...В общем, рекомендую заглянуть под капот, посмотреть на шланг ГУРа и радиатор! А вдруг Ваш тоже на подходе. В Логанах этот шланг ГУРа проложен чуть по-другому (в 5-8 см. от радиатора...
Вот как-то так...