Доброго всем времени суток! Получил служебный Ларгус (вместо Логана-2)...По прошествии полугода и 24000 км. пробега хочу поделиться впечатлениями об этой неоднозначной машине...Я не буду расписывать салон, кузов, все равно у всех фломастеры разные...
Сначала о комплектации... 1,6, 8 кл, МКПП, ЦЗ, пер. эл. стеклоподъемники, рейлинги, подушка водителя...вроде все
Ну, в целом (имея ввиду шильдик на решетке) - это шедевр!
- вместимость багажника - супер,
- ходовка супер.
- маневренность - супер,(у Камри намного печальнее все)
- обзор вперед/вокруг на хорошо (с учетом современного автостроения), назад через салонное зеркало - удов. (мешает стык дверей и половина грязного стекла), обзор в боковые зеркала - отлично (в регулировке не нуждаются - один раз выставил как надо и все),
- стеклоподъемники работают четко, но кнопки просто так не найти (они не под рукой, а не панели - не удобно).
- свет головных фар хорошо/отлично свет и в ширину и вперед (лучше, чем би-галогеновые линзы это 100%) (пластиковые, очень быстро пескоструятся на трассе), не хватает ПТФок.
-шумка в салоне на 2+ (по городу хватает, на трассе - тоска).
- салон вообще вибрирует, шумит и сильно нуждается в шумо- и виброизоляции
- обшивка чистится достаточно легко.
- печка очень долго прогревает огромный салон (при том, что дует очень горячий воздух - салон прогревается при -25 во время езды по городу примерно за 40 мин. с момента пуска мотора (перчатки можно снять через 30 мин.)) На ХХ прогреть салон можно только через 1 час...Т.е., если не газовать, то циркуляция ОЖ слабовата.
- сидения не понравились не удобной спинкой (как у Логана), получается сидишь и все время плечи, шея, голова на весу, если облокотиться головой на подголовник, голова настолько откидывается назад - глаза сразу сами закрываются.
Сразу с покупки очень громко закрывалась большая задняя дверь, дилер не вылечил, так и бахаем ею.
На 24000 пробега внезапно застучало спереди слева (под водителем) Офф. дилер устранил вылезшую из-под скобы втулку стаба по гарантии. Больше поломок нет.
Не буду утомлять сравнением с Камри и Логаном по пунктам...Скажу одно: если этой авте сделать вибро-шумку - будет просто супер для тех кому нужен комфортный вместительный универсал. Гонщикам не рекомендуется, ибо он не едет после 80 км/ч, а только поддерживает скорость.
Теперь минусы...
Великоват расход топлива по трассе (при 109 км/ч (средняя скорость 80 км/ч) и 2-3 чел. в салоне у меня не получилось добиться меньше 8,3. У старой Камри с большим мотором и АКПП с полной загрузкой такой же расход. По городу у Ларгуса 11-14 л. (в зависимости от окружающей тем-ры) у Камри - 11-16 при тех же условиях.
Если на этот мотор навесить еще и кондиционер - авта поедет в горку только назад.
Повторюсь про шум...Причем шум ото всего: от рейлингов, от ступичных подшипников, от антенны, от колес, от коробки (кстати, она довольно громко подвывает на любой передаче с покупки).
При 109 км/ч мотор крутится на 3500 об., и при этом ускоряется весьма лениво, что напрягает (едет пустой так, как моя Камри груженая с кондиционером). С другой стороны, вышел за город, воткнул 5-ю и выключил ее тогда, когда надо остановиться или свернуть...Подтыкать 4-ю нужно, только если пришлось отпускать газ, а потом добавлять снова (уже бесполезно)...В общем-то и все, на +/- не претендую, будут вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу.