Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2013

Лада Largus 2013 — отзыв владельца

, Саянск
25929
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.5
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: Подушка безопасности водителя, Иммобилайзер, Электрокорректор фар.
Всем привет! Хочу оставить свой отзыв о автомобиле Лада Ларгус в кузове фургон.
Итак, начнем, в 2013 году я занялся предпринимательской деятельностью, на тот момент владел Тойотой Спасио 2000г.в. , но примерно через пол года с начала работы понял что на Спасио становится тяжеловато перевозить грузы так как входит в него немного и подвеска совсем для грузоперевозок не преднозначена.

Спасио был поставлен на продажу, и я начал поиски авто в пределах 350т.р.
Требования были такие: механическая КПП, крепкая подвеска (чтобы таскать прицеп), при этом не грузовик потому что ездить надо каждый день и не всегда под грузом, а в час Х тащить чуть меньше тонны и около 5 кубометров груза (в совокупности с прицепом соответственно).

Обзор рынка б/у не выявил ничего толкового, стандартный набор : старые Японцы и не менее старые европейцы(я как то нахлебался б/у-шних машин поэтому хотелось посвежее), но среди них попадались свежие Рено Логаны. Судя по отзывам Логан подходил мне по всем параметрам, но кузов седан абсолютно бесполезный, вот так я и вспомнил что на нашем дважды автомобильном заводе делают Ларгус, а он и есть Логан в кузове универсал. Промониторив сайт АвтоВАЗа, понял, что по деньгам мне как раз хватает на фургон в минималке, решение было принято и я начал поиск автомобиля. Поехал в единственный салон Лада в Иркутске, там мне сказали что заказать машину можно, но они не могут гарантировать приход автомобиля в нужной мне комплектации и срок поставки тоже непонятен, толи через два месяца толи вообще невесть когда, короче оставил я заявку, сказали что перезвонят (и таки перезвонили месяца через три- машина все таки пришла, но я уже купил, извините, кто успел тот и съел). В расстроенных чувствах я отправился опять на авторынок, потому что ждать машину неизвестно сколько не было никакой возможности, тем более она была нужна уже вчера, и по дороге вспомнил, что Иркутский дилер не единственный в нашей области, залез в интернет через телефон и нашел номер Братского дилера, оказалось что в Братске есть нужная мне машина в нужной комплектации-беру. Многие жалуются на работу дилеров, но в Братске ребята оказались адекватные, выслали фото машины, заказали ПТС без предоплаты, не навязывали доп.оборудование, быстро оформили сделку, чем сэкономили мне кучу времени и денег на разъезды.

Итак, что я получил за 354т.р. первое впечатление после иномарок, конечно это полные дрова, Ларгус очень шумный внутри, я раньше не слышал как люди разговаривают на пешеходном переходе, слышно каждый камушек ударивший по днищу, в моей комплектации нет гидроусилителя руля , магнитофона, кондиционера, электростеклоподъемников, есть подушка безопасности водителя. Передачи КПП очень короткие на 60 км/ч уже включаю пятую передачу, да на 3000об/м всего 100км/ч , но когда идешь с полной загрузкой да еще и с телегой становится ясно что это сделано не зря. Сейчас уже привык и научился раскручивать мотор и динамики вполне хватает. Подвеска очень нравится в плане непробиваемости и устойчивости на дороге, машина стоит на трассе как вкопанная, ямы и ухабы на Ларгусе практически незаметны, клиренс вполне достаточный для легковой машины, задевал днищем конечно но не критично, в тайгу на ней все равно непоедеш. В салоне посадка удобная, руль родной наверное самый удобный из тех что я крутил, он не тонкий и не толстый диаметр и отформовки сделаны удобно. Рукоятка КПП расположена удобно, не надо никуда тянуться. Ручник под рукой, держит хорошо, один раз уже подтягивал на сервизе. Подрулевые переключатели расположены под рукой, только кнопка звукового сигнала на торце левой ручки это, извените, маразм, когда экстренно надо посигналить ты включиш поворотник, дальний свет фар, и если повезет все таки попадешь на кнопку сигнала. Печка греет но не туда где хотелось бы, левая нога всегда мерзнет, а ноги пассажира в этот самый момент уже дожариваются и приобретают хрустящую корочку, при этом нижняя часть панели в том месте где расположены подстаканники нагревается чуть ли не до красна, стекла быстро отходят от льда, удобные Логановские дефлекторы обдува можно настроить куда угодно или закрыть совсем. Бардачек большой, есть перчаточный ящик, карманы в дверях, а бутылку с водой некуда деть. Пластик в сильные морозы (от -30 и ниже) поскрипывает, но когда печка нагреется, скрип пропадает, пластик в салоне легко моется просто влажной тряпкой. Свет фар хороший, есть электрокорректор фар, даже дальний включаю очень редко (есть один нюанс, когда включаешь дальний, на панели приборов загорается индикатор, он синего цвета и бьет по глазам сильнее, чем встречные автомобили). Омыватели лобового стекла в теплую погоду работают хорошо, но в морозы могут перемерзнуть, поэтому с наступлением холодов воду нужно слить полностью и залить хорошую незамерзайку, дворники чистят откровенно плохо, я поменял уже три комплекта, но лучше особо не стало. Грузовой отсек большой по объему, но в длину всего 180-190 см, поэтому я снял половинку перегородки для перевозки длинномеров, внутри ничем не обшит, только голый метал, я постелил на пол линолиум, а стенки и потолок частично обклеил шумоизоляцией, это особо не помогло в плане шумоизоляции, но эти места хотя бы не протираются, а те что протираются, красятся с баллончика. Зимой из грузового отсека при снятой перегородке тянет холодом. Кузов имеет заводскую антикоррозийную подготовку, для надежности пролил Мовилем, бампера некрашеные, что хорошо, при езде задним ходом несколько раз тыкался в препятствия без последствий, зеркала тоже не крашенные и на пружинах, поэтому если ими что нибудь зацепил можно не переживать, задние двери – распашонки очень удобные при погрузке – разгрузке.  Из того что поставил после покупки, это магнитофон самый дешевый под флешку и две колонки в двери, дефлектор капота (свистит зараза, но на сервизе сказали что от этого не избавишься), автозапуск, чехлы на сиденья, резиновые коврики, фаркоп.

Обслуживание стандартное, замена масла в ДВС, замена фильтров и свечей, менял передние колодки (поскрипывают и родные и те на которые заменил), подтягивал ручник. Для замены левой передней лампочки требуется снять АКБ, делается за пять минут, но нужно иметь удлинитель для головки. Практически все болты в машине с головками ТХ (звёздочка).

Как итог одного года и пяти месяцев эксплуатации, 70 т.км. пробега, хочу сказать что автомобиль оправдал все мои ожидания, он недорогой, неприхотливый, надежный. Этот автомобиль я бы рассматривал прежде всего как инструмент, его задача перевозка грузов, а все остальное неважно.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

 
Сообщений: 7153
Я бы сказал, что главное , что это надёжный инструмент. Остальное точно не особо важно
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
73
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Отличный, надежный аппарат
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
41
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорошая машина
22
11
Ответить
сергей
Карпинск
я бы тоже от такого не отказался.но,мои требования: автомат (21 век на дворе ,да и привык к комфорту) 4везде, кондей ,гидрач и конечно не 1000000 денег .а так... инструмент больше похож на молоток,чем на шв.нож
18
65
Ответить
Александр
Владивосток
Единственный тазик который мне нравится. Именно в этом кузове фургон. Для городских перевозок в плане работы на себя - идеальный авто. Распашные двери просто песня - можно и на погрузчике подъехать без проблем и подъехать вплотную к окну приемки/выдачи груза и не пригибаться при разгрузке выгрузке коробок, в то время как на японских универсалах задняя подъемная дверь всегда мешает. Боковые двери с персональными замками - тоже очень удобно закидывать мелочёвку. Ему бы полный привод и акпп (хрен с ней с акпп, 4вд было б достаточно) - я бы уже бежал в дальладу. Ибо на переднем приводе по нашим горкам да с 700кг груза это жесть.
Был в дальладе, сидел щупал, но от покупки отказался. Хоть и цена приятная была: с кондеем, гидрачем, аудиосистемой и релингами на крышу 416тр прошлым летом.
36
1
Ответить
сергей
Карпинск
Александр:
Единственный тазик который мне нравится. Именно в этом кузове фургон. Для городских перевозок в плане работы на себя - идеальный авто. Распашные двери просто песня - можно и на погрузчике подъехать без проблем и подъехать вплотную к окну приемки/выдачи груза и не пригибаться при разгрузке выгрузке коробок, в то время как на японских универсалах задняя подъемная дверь всегда мешает. Боковые двери с персональными замками - тоже очень удобно закидывать мелочёвку. Ему бы полный привод и акпп (хрен с ней с акпп, 4вд было б достаточно) - я бы уже бежал в дальладу. Ибо на переднем приводе по нашим горкам да с 700кг груза это жесть.
Был в дальладе, сидел щупал, но от покупки отказался. Хоть и цена приятная была: с кондеем, гидрачем, аудиосистемой и релингами на крышу 416тр прошлым летом.
насчет двери-кому что.мне вот наоборот надо подъемную.я к окон не гружусь.а вот от дождя она здорово помогает.насчет автомата не скажи.за целый день надергаешься да сцепу навыжимаешь... ну его.автомат обязательно.сейчас для работы опять хочу короллу купить .но на автомате (была мкпп 4ст) и 4 вд.
5
11
Ответить
Александр
Владивосток
сергей:
насчет двери-кому что.мне вот наоборот надо подъемную.я к окон не гружусь.а вот от дождя она здорово помогает.насчет автомата не скажи.за целый день надергаешься да сцепу навыжимаешь... ну его.автомат обязательно.сейчас для работы опять хочу короллу купить .но на автомате (была мкпп 4ст) и 4 вд.
Автомат конечно очень важен, тут я согласен...
Поэтому продолжаем пользовать то что есть саксид: NCP55 4вд, 4ат))
10
3
Ответить
Алексей
Если свистит дефлектор капота- надо подрезать немного резинки , на которые он опирается, и свист исчезнет.
3
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17672
Нормуль +++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
 
Ответить
Дромовержец
Владивосток
Все речь про какой-то сервиЗ идёт, китайского фарфору что-ли?
21
1
Ответить
ТС, скажи пожалуйста, а длинномер туда можно засунуть? (Гардину или профиль для ГКЛ). Мучаюсь вопросом. Ниссан ваннет бы взял (я) да очково брать, еще каких-нибудь санкций введут и запретят пруль :"(
2
8
Ответить
Александр
Владивосток
Александр Чижов:
ТС, скажи пожалуйста, а длинномер туда можно засунуть? (Гардину или профиль для ГКЛ). Мучаюсь вопросом. Ниссан ваннет бы взял (я) да очково брать, еще каких-нибудь санкций введут и запретят пруль :"(
перегородка съемная там
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Александр Чижов:
ТС, скажи пожалуйста, а длинномер туда можно засунуть? (Гардину или профиль для ГКЛ). Мучаюсь вопросом. Ниссан ваннет бы взял (я) да очково брать, еще каких-нибудь санкций введут и запретят пруль :"(
Запретить могут только новые ввозить,а те что уже в стране наврядли,у нас в новосибирске праворульных машин тьма,на работе из всех сотрудников только у директора леворукая и у одного кладовщика 14ка,даже по двору прошёл ради интереса так машин из 40 припаркованных леворуких насчитал штук 8
12
3
Ответить
     
...
Сообщений: 578177
Вот бы фоток побольше
у порно стажируюсь
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Рабочая лошадка..
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 253
Автор, скажи как под грузом машина то ходит. Авто комерческий. По ТТХ берет около 800 кг, а как на самом деле? Спасибо
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 253
А они разве бывают без гидрача?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2547
У товарища такая, только с окнами, реально дрова, а не машина. Тысячах на десяти попал на правый привод, в последствии все пыльники эти дубовые пришлось менять.
На двадцати клапан прогорел, делали делали в автовазе и в итоге вообще движку поменяли.
Человек семейный по городу ездит 40кмч, машину вообще не убивает, всё само отваливается, на эвакуаторе в родной автоваз уже раз пять ездил.

Руль как у автобуса плоско стоит, есть регулировка, но она пару сантиметров, одно название.
Подогрев сидений в комплектации, выключатели стоят так, что надо сначала дверь открыть и только потом можно выключить иначе рука не влазит.
Так же есть стеклоподъемники, они не на дверях как у обычных машин а в районе магнитофона на торпеде, а задние гдето на подлокотнике :)))
Задний диван сделан как на подпольной мебельной фабрике для нищебродов, из двп степлером, весь шатается.
Я первый раз увидел, о думаю надо же больше калды деревяшки машина, попытался сложить заднюю спинку , а она до упора не складывается, ну и что это за нафиг такой универсал в который в длину объёмные предметы не положишь, спать не ляжешь нормально где то на отдыхе за городом.

Кто про неубиваемость эту реношевскую придумал вообще, конечно эти логаны и ларгусы новыми напокупали, вот они не все еще и рассыпались, или с чем сравнивать, с фольцвагенами 1.6 масло жрущими, ну да наверное с евроотстоем и можно сравнивать по надёжности.

Для работы калдина деревяшка или королла на рессорах, вот это действительно неубиваемые машины и груз берут по честному, у меня была на трехступом автомате, пробег был такой космический, что аж коробку под конец втулить пришлось, приводами выработало, я наверное десятый владелец был не меньше и до меня судя по всему не сильно ей и занимались.

По ларгусу сложилось впечатление что делали не так чтобы это был бюджетный хороший авто, а сидели и придумывали как там всё сделать неудобно, чтобы люди на более дорогие машины смотрели.
14
38
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 425
Слово "Сервис" пишется через "с", а сервИз, через "з"
9
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Танкистъ:
У товарища такая, только с окнами, реально дрова, а не машина. Тысячах на десяти попал на правый привод, в последствии все пыльники эти дубовые пришлось менять.
На двадцати клапан прогорел, делали делали в автовазе и в итоге вообще движку поменяли.
Человек семейный по городу ездит 40кмч, машину вообще не убивает, всё само отваливается, на эвакуаторе в родной автоваз уже раз пять ездил.
Руль как у автобуса плоско стоит, есть регулировка, но она пару сантиметров, одно название.
Подогрев сидений в комплектации, выключатели стоят так, что надо сначала дверь открыть и только потом можно выключить иначе рука не влазит.
Так же есть стеклоподъемники, они не на дверях как у обычных машин а в районе магнитофона на торпеде, а задние гдето на подлокотнике :)))
Задний диван сделан как на подпольной мебельной фабрике для нищебродов, из двп степлером, весь шатается.
Я первый раз увидел, о думаю надо же больше калды деревяшки машина, попытался сложить заднюю спинку , а она до упора не складывается, ну и что это за нафиг такой универсал в который в длину объёмные предметы не положишь, спать не ляжешь нормально где то на отдыхе за городом.
Кто про неубиваемость эту реношевскую придумал вообще, конечно эти логаны и ларгусы новыми напокупали, вот они не все еще и рассыпались, или с чем сравнивать, с фольцвагенами 1.6 масло жрущими, ну да наверное с евроотстоем и можно сравнивать по надёжности.
Для работы калдина деревяшка или королла на рессорах, вот это действительно неубиваемые машины и груз берут по честному, у меня была на трехступом автомате, пробег был такой космический, что аж коробку под конец втулить пришлось, приводами выработало, я наверное десятый владелец был не меньше и до меня судя по всему не сильно ей и занимались.
По ларгусу сложилось впечатление что делали не так чтобы это был бюджетный хороший авто, а сидели и придумывали как там всё сделать неудобно, чтобы люди на более дорогие машины смотрели.
Да! всё верно! А ещё есть и грузопассажирский Тойота Таун Айс и Ниссан НП 200!
3
13
Ответить
    
Сообщений: 1469
На двадцати клапан прогорел, делали делали в автовазе и в итоге вообще движку поменяли.
Человек семейный по городу ездит 40кмч, машину вообще не убивает, всё само отваливается, на эвакуаторе в родной автоваз уже раз пять ездил.

============================== ============================

подтвердишь фактами и бумагами?

Даже враньем назвать нельзя. Просто откровенный П..ДЕЖ.
40
4
Ответить
Александр
Владивосток
Танкистъ:
У товарища такая, только с окнами, реально дрова, а не машина. Тысячах на десяти попал на правый привод, в последствии все пыльники эти дубовые пришлось менять.
На двадцати клапан прогорел, делали делали в автовазе и в итоге вообще движку поменяли.
Человек семейный по городу ездит 40кмч, машину вообще не убивает, всё само отваливается, на эвакуаторе в родной автоваз уже раз пять ездил.
Руль как у автобуса плоско стоит, есть регулировка, но она пару сантиметров, одно название.
Подогрев сидений в комплектации, выключатели стоят так, что надо сначала дверь открыть и только потом можно выключить иначе рука не влазит.
Так же есть стеклоподъемники, они не на дверях как у обычных машин а в районе магнитофона на торпеде, а задние гдето на подлокотнике :)))
Задний диван сделан как на подпольной мебельной фабрике для нищебродов, из двп степлером, весь шатается.
Я первый раз увидел, о думаю надо же больше калды деревяшки машина, попытался сложить заднюю спинку , а она до упора не складывается, ну и что это за нафиг такой универсал в который в длину объёмные предметы не положишь, спать не ляжешь нормально где то на отдыхе за городом.
Кто про неубиваемость эту реношевскую придумал вообще, конечно эти логаны и ларгусы новыми напокупали, вот они не все еще и рассыпались, или с чем сравнивать, с фольцвагенами 1.6 масло жрущими, ну да наверное с евроотстоем и можно сравнивать по надёжности.
Для работы калдина деревяшка или королла на рессорах, вот это действительно неубиваемые машины и груз берут по честному, у меня была на трехступом автомате, пробег был такой космический, что аж коробку под конец втулить пришлось, приводами выработало, я наверное десятый владелец был не меньше и до меня судя по всему не сильно ей и занимались.
По ларгусу сложилось впечатление что делали не так чтобы это был бюджетный хороший авто, а сидели и придумывали как там всё сделать неудобно, чтобы люди на более дорогие машины смотрели.
Соглашусь про подогрев и кнопки стеклоподъемников))) Это что-то с чем-то...
Менеджер ДальЛады прокомментировал это так: Чтоб было удобно с водительского места стеклами управлять - все в доступности с водительского места)) Он скромно умолчал что на нормальных машинах на водительской двери стоит пульт на все четыре окна и не нужно чтоб закрыть окна тянуться к торпеде и заднему подлокотнику))
Хотя для дешевки как ларгус вполне уместно... Но прошу заметить для дешевки. После последнего подорожения чтет вообще ни дешево нихрена. С 416 такой ларгус у них на сайте сейчас стоит от 500
6
4
Ответить
     
Пеледуй-Иркутск
Сообщений: 117
Автор , а рядом с Иркутском есть еще такой город Улан-уде ( это в Соединенных Штатах Бурятии ) Там в Бурят авто тоже Ларгусы возят и реализуют .
Брал там Ларгуса 7 мест , литье, мотор 8 клапанов , гидрач .
Полная навязка допов ( Директор Смирнов - ука!!!)
Пришлось взять ковры , музыку ( не самую хорошую),сигу с установкой ( вооще подосланная),да всякую уйню еще навязали .
Приехав в Иркутск ( 450 км веселой дороги вдоль Байкала )
И продал нафиг с убытком в 30т.р.
Юзерам Ларгусов - респект и уважуха )))
6
6
Ответить
     
Пеледуй-Иркутск
Сообщений: 117
Да там еще такой прикол был ,
два ключа зажигания ( основной и дублер )
с основного запускается а с дублера нет !!!
причем никаких иммобилайзеров в комплектации и электроники в ключах нет ( разбирал головки ключей , вакуум полный ( не сравнить с япами там компьютерный зал))
2
9
Ответить
   
Сообщений: 29446
для работы может и ничего
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
столица СФО
Сообщений: 14
[quote=DenNovosib]
Запретить могут только новые ввозить,а те что уже в стране наврядли,у нас в новосибирске праворульных машин тьма,на работе из всех сотрудников только у директора леворукая и у одного кладовщика 14ка,даже по двору прошёл ради интереса так машин из 40 припаркованных леворуких насчитал штук 8

А я вот специально на балкон вышел и посмотрел и у меня наоборот получилось! И про Сиб не надо ща большинство леворуких, вот лет 10 назад тогда да! Плохо считаешь))))
11
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Смотришь на это одно фото,и создаётся впечатление,что этот авто не 2013г,а 1983..)))...и скаты лет 10 не менялись..))))
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
[quote=Sаnёк][quote=DenNovosib ]
Запретить могут только новые ввозить,а те что уже в стране наврядли,у нас в новосибирске праворульных машин тьма,на работе из всех сотрудников только у директора леворукая и у одного кладовщика 14ка,даже по двору прошёл ради интереса так машин из 40 припаркованных леворуких насчитал штук 8

А я вот специально на балкон вышел и посмотрел и у меня наоборот получилось! И про Сиб не надо ща большинство леворуких, вот лет 10 назад тогда да! Плохо считаешь))))[/quote]

У меня кругом в основном праворукие окружают,на массиве,на работе у друзей-знакомых,может вы в центре где то живёте? на чемском-затулинке праворуких тьма! куда по вашему они делись,лично меня они полностью устраивают, имея бюджет в 500т я в прошлом году хотел было пересесть на леворукую тииду но просмотрев варианты взял праворукую 2011года и нисколько не жалею,из близких друзей: один продал двенашку пригнал себе сам со Владика Фита 08года,второй продал Соренто,взял Хорька,третий продал четырку взял спасио 97года не нарадуется уже второй год это же о чём то говорит
4
8
Ответить
  
столица СФО
Сообщений: 14
[quote=DenNovosib][quote=Sаnёк ]

У меня кругом в основном праворукие окружают,на массиве,на работе у друзей-знакомых,может вы в центре где то живёте? на чемском-затулинке праворуких тьма! куда по вашему они делись,лично меня они полностью устраивают, имея бюджет в 500т я в прошлом году хотел было пересесть на леворукую тииду но просмотрев варианты взял праворукую 2011года и нисколько не жалею,из близких друзей: один продал двенашку пригнал себе сам со Владика Фита 08года,второй продал Соренто,взял Хорька,третий продал четырку взял спасио 97года не нарадуется уже второй год это же о чём то говорит

да нет, не в центре! куда делись, ввоза практически нет, а те что в рф доезживают, бьются и все такое! я же написал что по сравнению с началом 00х их стало в разы меньше и это факт!
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Не знаю как у автора, но в логане корректор фар тросиковый. Сомневаюсь, что в ларгусе как-то по-другому.
Форсунки омывателя лобовика в ларгусе стоят веерные, если залита хреновая незамерзайка, которая на морозе густеет, то они практически не работают, пописывают в низ стекал. А про воду вообще улыбнул, в редкой машине стоит постоянный подогрев резервуара, шлангов и форсунок чтобы вода не замерзала.
За 350 как рабочая машина пойдет, но сейчас уже нет таких цен
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
     
волгоград москва
Сообщений: 83
тоже довелось поездить на такой машинке,4 недели замещал человека который ездил на ней, заливаем только 95 бензин, шумная это не то слово, двигатель вроде 76 лошадок, нет салонного фильтра всегда в салоне пыль, каждое утро начинается с протирки панелей, торпеды влажными салфетками от пыли, какие то углубления ручек дверей с внутренней стороны, что бы залить омывающую жидкость надо постараться попасть в горловину. никакого комфорта для водителя нет вообще,единственный плюс это очень хорошая подвеска,на этом плюсы закончились. самый плохой рабочий автомобиль , вывод эксплуатировать по полной и потом скидывать
1
4
Ответить
Artem
Краснодар
Добрый вечер, Какое масло лучше в ДВС лить?
 
 
Ответить
Дима
Зима
Artem
Добрый вечер, Какое масло лучше в ДВС лить?
Привет! Лью Эльф 5/40 сейчас 158к пробега, полёт нормальный)
 
 
Ответить
Artem
Краснодар
Дима
Привет! Лью Эльф 5/40 сейчас 158к пробега, полёт нормальный)
Спасибо за информацию!
 
 
Ответить
Artem
Краснодар
Дима
Привет! Лью Эльф 5/40 сейчас 158к пробега, полёт нормальный)
Слушай а сколько км можно ещё проехать когда загорается лампочка бензина?
 
 
Ответить
Дима
Зима
Artem
Слушай а сколько км можно ещё проехать когда загорается лампочка бензина?
Немного, я не замерял, по ощущениям км 20-30 не более, несколько раз вставал так))
 
 
Ответить
Artem
Краснодар
Дима
Немного, я не замерял, по ощущениям км 20-30 не более, несколько раз вставал так))
😄😄😄 Спасибо за инфу!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Largus.
Посмотреть всё о LADA Largus

Подробные отзывы автовладельцев LADA Largus с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром