Всем доброго времени суток...
Хотел поделиться с людьми отзывом о машине Лада-Ларгус.
Сразу хочу сказать, что это первый мой отзыв, и я хотел бы поделиться своими выводами..
До этого у меня были следующие машины Ваз 2111, Поло, Газель сейчас есть.
Как все любят начинать с мук выбора автомобиля.... Дак вот мук этих не было совсем.
Конкурентов у этой машины нет. Рено Кангу и Ситроен не рассматривались в принципе, цена 800 т.р дорожный просвет 14 см. Старые Вазы 2104 слишком короткие так же как и Приора)
Машина покупалась для дела и покупалась в самой простой комплектации (а хотел я фургон, таких машин не было на тот момент). На дворе был октябрь 2013 года и действовала тогда вторая волна утилизации, и была куплена под смешные 6% годовых, + было оформлено каско с франшизой в 10%( на 3 года, на двух водителей причем у одного из них был стаж всего 2 года и обошлась всего в 56 т.р)
Кредит я брал в "Сетелем" банке, исходя из личного опыта делюсь советом, выбирайте любой другой банк. Прикинули мне платеж 12 т.р в месяц, меня устроило, соответственно вся эта покупная чехарда у дилера Ваза выбивает из колеи, и именно в этот момент тебя ловят на ЛОХа.(Как это происходит: кредитный эксперт сидит на 3 этаже, страховой на 1 этаже, касса на втором этаже, соответственно распишись тут, сходи туда, принесите то. Именно в этот момент кредитный эксперт включает в сумму договора личную страховку плюс 45 т.р.) От страховки я отказался только через 2 месяца потому, что письмо надо написать почтой в Москву в основной офис страховой, после чего они в течении 45 дней принимают решение, причем они еще и говорят что письмо не получили, благо было заказное с уведомлением и это быстро поставило их на место).
Еще одним моментом, о котором я узнал позже, что этот банк является ООО, я такое первый раз встречаю.
Покупка Ваза, есть покупка ВАЗА, с какой светлой грустью я вспоминал дилера ФВ, у которого я просто сидел и кофе пил, а не носился по этажам заполняя всякие бумажки, уж не говоря о всяких там буклетиках, футболках и тд.)
Купил я Ларгус цвет "Венера" комплектация стандарт, из прелестей только подушка и обогрев заднего стекла.
Выбросил сразу все сиденья, кроме водительского))).
1. Основным плюсом этой машины является то, что в ней можно перевозить длинномеры 3 метровой длинны. Это настоящий рай для мебельщика, кто в теме, поймет: хром трубы, профиль для шкафов купе, все это помещается на раз. Длинная база.
Просто не реальные грузовые возможности по объему.
2. Подвеска для наших дорог (иногда еду на поло и забываю сбросить скорость, где обычно на ларгусе даже кочек не замечаю, дак буханье подвески сразу приводит в чувство, не на той машине едешь)
Занос на этой машине развивается плавно все очень легко контролировать, для начинающих водителей самое то.
3. Движок не смотря на свои 84 л.с тянет отлично благодаря удачно подобранным придаточным числам в коробке (тут многие скажут, что пятая могла бы быть подлиннее, но конструкторам виднее)
4.Большие зеркала, высокая посадка. Ровный пол (отсюда недостаток в виде запаски под днищем, но где она там я не знаю, за 2 года не разу не воспользовался)
5. Лучшая машина для работы в России для службы доставки, таксистов, мебельщиков, и просто для любителей больших сараев (выбросите на помойку Ситроен Берлинго и Рено Кангу ценой 800 т. р с дорожным просветом в 14 см на пустой машине)
Логан старый кузов стоит в среднем на 100 т. дороже, на момент покупки цена Люксового Ларгуса была 479 т. р со всеми допами и 7 местным кузовом, коллега по работе купил для жены тогда Сандеро в нетоповой комплектации за 570 т.
6. Проклеил крышу, чтобы тепло не уходило (сарай то здоровый, делал так еще на 11)
машина кстати очень теплая (единственно в стандарте есть косяк, на двери где стоит ограничитель отсутствует заглушка резиновая, и при боковом ветре, получаем поток воздуха между дверью и крылом, далее через динамик прямо на левую ногу водителя) дело копеечное исправить.
7. Большие крепкие не крашенные бампера.
8. Расход на этой машине от 8-13 литров, в зависимости от загрузки (коротковатая 5 передача). Много это или мало судить вам, кому много переводите на газ) На поло у меня средний расход около 7 литров.
Ездить больше 120 не комфортно из-за 5 передачи, в "За рулем" даже меняли придаточное число на 5 передаче, но овчинка выделки не стоит, экономия по топливу окупается через 100 тыс км., кому интересно сами найдете)
Теперь о минусах, их будет не много и касаются они всего логановского семейства.
1. Выбросите заводские дворники сразу (дрянь редкостная)
2 Форсунки омывателя полная дрянь, лучше чем у фольцвагена не встречал фарсунок.
3 Эргономика салона это чистый логан, все этим сказано: дотянись туда, поверни тут и т.д. и т.п.
4. Управление печкой: руки бы оборвать тому, кто так придумал (нельзя что ли было сделать, чтобы при всех режимах дуло на боковые стекла.)
В августе 2014 была куплена Газель и Ларгус был переведен в разряд машины для шашлыков и мелкой доставки. Сейчас у машины пробег 36 тыс. км
Из поломок только лампочки ближнего света, перегорают каждые 10 тыс . км) стоят заразы 11 рублей (мороки больше, причем ставил и филипсы - горят также), возможно из-за того, что катаешься постоянно с включенным светом.
В настоящий момент машину продаю, езжу на поло, газель работает, а эта просто так стоит. Купил бы я эту машину еще раз? да.
Люблю большие сараи( как говорит жена "опять очередной кубик себе присматриваешь")
Теперь образ идеальной машины для меня это Универсал, желательно с панелью фольца и подвеской от логана. Вышла новая Октавия Скаут, нравится, красивая, но подвеска там жесткая, как на поло, и цена у нее, епама рама, не для наших доходов.
За отзыв прошу сильно не ругать, в школе был честный Трояк по русскому языку.