Всем здравствуйте. Давно читаю чужие отзывы и решил написать свой. Цены конечно уже морально устарели, но вдруг кому будет интересно. Купил Ларгус в мае 2014 года взамен ВАЗ 21043. Выбирал долго и знал чего хочу от машины. Большой салон (удобная трансформация сидений и задние двери), довольно резво таскает прицеп (и может с ним остановиться в отличии от ВАЗ 21043), ГУР, подогрев сидений и разные другие штучки доселе незнакомые ВАЗам. Соотношение цена-качество мне показалось оптимальным. Всё, что не устраивало в "четвёрке" в Ларгусе отсутствует. За год эксплуатации (пробег 17000) машина не разочаровала. Теперь обо всём по порядку. Весь май 2014 года мониторил у дилеров наличие нужного мне автомобиля. В Новосибирске официальных дилеров 4. К трём ездил, а к четвёртому хватило и звонка (то все менеджеры заняты, то машины ещё в пути). Прокатился на тест-драйве машина приятно удивила как преодолевает ж.д. переезд и звукоизоляцией двигателя. Искал цвет серый базальт и комплектация люкс 7 мест, 16 клапанов. На тот момент выпускали три цвета- белый, серебристый и серый базальт (хотел чёрного или тёмно-синего). Двигатель конечно 16 клапанов. Комплектация люкс ввиду наличия попогреек, кондея и разной ещё всячены была выбрана однозначно. Разница в цене между семи и пятиместным была 19 тыщ, поэтому решил не заморачиваться и взять 7 мест (помимо дополнительного ряда сидений, как сказано в техописании грузоподъёмность больше, и задние форточки открываются- короче сплошные плюсы). Из трёх салонов машины в наличии нужного цвета и комплектации были только в одном. Как только требуемая для покупки сумма была собрана позвонил в салон. Ребята в салоне молодцы, говорят приезжайте завтра выберете (было 3 варианта) и сразу уедете на ней. Собрались с женой и поехали к открытию, салон находится на другом конце города (благо есть ещё одна машина в семье). Короче говоря в 10.00 мы зашли в салон, посмотрели машинки выбрали одну понравившуюся и в 13.00 я уже на номерах мчал домой. Могло получиться и раньше но мрэо гибдд которое находиться в одном здании с автосалоном успело закрыться на обед, пока оформляли в салоне машину. Ну вот я счастливый обладатель Лады Ларгус! У официалов не стал брать ни чего. Текстильные ковры в салон заказал в ателье, специальные для семиместного авто (3000 рублей). Сигнализацию "Пандору" поставил с функцией дистанционного запуска в специализированном центре (9500 рублей). Резиновый ковёр в багажник заказал по почте (1500 рублей). И все доработки. Ах да, ещё заменил штатные дворники на другие. Заводские совсем плохо чистили. По моим прикидкам экономия примерно 5000 рублей. В процессе эксплуатации кое-что переделал. Насмотревшись на всякие опыты с тюнингом решил создать свой эконом вариант. И вот что получилось. На мой взгляд в море ларгусов будет отличаться.