Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2012

Лада Ларгус 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
60357
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
593
голоса
4.9
5 — 548 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
200 000 км на Лада Ларгус.

Впервые увидав Ларгус на фото в журнале «За рулём» сразу понял – оно!
Начав читать статью под фото и прочитав, что на третьем ряду сидений вольготно даже взрослым пассажирам решение о покупке было утверждено. Отзывы о Рено Логан позволяли надеяться на достойное качество Ларгуса.
Осталось дождаться продаж.

В декабре 2012 года, через полгода после начала производства в Тольятти, купил.
Из-за дефицита машин пришлось заплатить за нужные и не нужные опции по двойной-тройной цене дилера 50 т.р. Итого 7-ми местная машина с 16-ти клапанным двигателем в максимальной комплектации 42-02D обошлась в 500 т.р. (при цене завода 449 т.р.).

Сразу поставил газовый упор капота. Подходит от Нивы 2121. Недорого и практично.
Врезал салонный фильтр (приходиться самому, с завода стоит заглушка).
Установил ГБО. Задний парктроник. Лучше бы поставил камеру. Надёжнее.

ДХО, тонировка, чехлы, коврики, ветровики, подлокотник, радар-детектор, навигатор, регистратор, БК Мультитроник.

И вперёд.

На декабрь 2015 года (за 3 года) проехал по разным дорогам больше 200 т.км.
И ни разу машина не подвела. Имею в виду, что ни разу нигде в дороге не ломалась.
Все ремонты были ожидаемы и устранялись в плановом порядке.

25 лет за рулём. На чём только не ездил.
Без всякой рекламы – Лада Ларгус приятно удивил.
От нашего автопрома ожидал не такого.

Замены лампочек, колодок, свечей, колёс, не упоминаю.
Замены масла и фильтров каждые 15 т. км. Сравнивая с обычным для нас 10-ти тысячным интервалом – огромный жирный плюс!

75 т. км – замена всех ремней и роликов ГРМ и генератора (зашумел один ролик)
77 – замена уплотнительного кольца дроссельного узла. На холодную прыгали обороты    
       ХХ с первых тысяч пробега. К 77 уже надоело. Цена вопроса 20 руб. гостовское  
       кольцо от сельхозтехники в магазине РТИ (размер 064*072*46*62,5).
106 – замена правых рулевого наконечника и подшипника ступицы (последствия проезда
        одной ямы, гнутый и правленый литой штатный диск поставил на заднюю ось, что
        интересно – шине ничего!)
116 – замена передних тормозных дисков (хотя до 150 могли походить)
135 – замена стоек стабилизатора, сайлентблоков рычагов и правой шаровой опоры.
143 – замена ремней и роликов ГРМ и генератора (опять преждевременно зашумел
        ролик), замена лобового сальника коленвала (при замене ремней обнаружилась
        небольшая течь)
155 – замена аккумулятора (чё то сдох, вроде 2 года всего)
180 – замена правого подшипника ступицы (опять яма и опять гнутый литой диск)
195 – замена задней подушки двигателя (900р. подушка и 100 р. замена)
198 – Замена лобового сальника коленвала (опять побежал, скотина) 500р. сальник но 2500 замена.

Ремонт по гарантии.
1. Устранено (на 90 т.км.) течь конденсата с кондиционера в салон под коврик переднего пассажира. Вначале ОД послал меня так как я ни разу не проходил ТО, после письма в Автоваз только зашевелились.
2. Замена магнитолы (глюкнутая была сразу, каждое утро требовала ввода кода).

С первой тысячи стоит ГБО, которое даёт 1 р. экономии с 1 км пробега.
Таким образом на данный момент есть уже (виртуально конечно) 200 тысяч сэкономленных рублей.
ТО у ОД не планировал проходить изначально, о чём нисколько не жалею.
С их ценами и отношением я буду их избегать ещё долго.

Минусы эргономических решений французов описывать не буду – давно известны.
Лично я дольше всего (месяца два) привыкал к бибикалке в необычном месте.
К кнопкам задних стеклоподъёмников не привыкну, наверное, никогда.

Кроме вышеназванного, салон очень функциональный и удобный. В пяти местном варианте большой багажник. В семиместном варианте спасает только багажный бокс на крыше. А так только запаска помещается да пара небольших сумок.
Плохо что нет света в багажнике в 7-ми местной. Свет есть на втором ряду но его не хватает для большого багажника и ещё спинки 2-го ряда закрывают свет.

Сиденья передние вполне удобны. Водительское с регулировками по высоте и поясничным подпором. На втором ряду пассажиры жалуются на твёрдые пряжки ремней в сиденьях, как-то их бы поглубже разместить, всё равно никто не пристёгивается никогда. На третьем ряду правда шикарно сидеть, есть даже своя форточка. Правда залазить – вылазить непросто, на полусогнутых. Но дети счастливы. У них там свой мир.
Сиденья второго ряда выше передних и ниже 3-го ряда. Т.о. у всех хороший обзор вперёд.
Если снять 3-й ряд и сложить второй - пространства хватает на полу в салоне надуть матрас и вполне удобно спать 2 взрослым. И не только спать...

Звук штатный приличный, меня вполне устраивает, магнитола с блютусом – удобно.
Полезен обогрев зеркал. Ещё бы лобового стекла тоже…
И складывающиеся зеркала были бы получше. А так только электрорегулировка.

Запаску беру только в дальних поездках, т.к. газовый тор занял под днищем штатное место запаски. За всё время ни разу не понадобилась, беру только по привычке. Ремонтный баллончик конечно с собой всегда.

Заправочная горловина ГБО очень хорошо разместилась под лючком бензобака. Заправщики рады что не надо скакать вприсядку. Да и самому удобно – не надо ничего откручивать и закручивать. Всегда чисто.

Клиренс хороший изначально стал ещё лучше (перешёл на размерность со 185 на 195). По грибы довольно смело можно ехать. Проходимость вполне приличная (вес тоже имеет значение). Надёжная заводская защита двигателя (2 мм лист). На днище вообще ничего не выступает, всё укрыто щитками.
Мне полного привода не надо. Переболел давно. Чем круче джип тем дальше бежать за трактором. В юности как то застрял на ниве, потом застрял и трактор, и только бульдозер нас вытянул. Эпопея была на весь день.

Ещё мне нравятся вертикальные задние двери – на грунтовке пыль не оседает на стёклах.
Удобна большая крыша (недалеко возил 3м доски просто положив между рейлингами на покрывало). Блок-хаус 3 метровый в пачках помещается в салоне, только маленькую дверцу багажника приоткрыть. И Газель не нужна.

На дороге ЛЛ вполне на уровне. Отличная курсовая устойчивость. Конечно, непривычен был шум двигателя – 3000 оборотов а скорость меньше 100. Теперь привык.
Зато когда 6 взрослых пассажиров в машине а ты бодро поднимаешься на перевал понимаешь что всё правильно.
На трассе смело можно обгонять, имея полную загрузку.

Шумоизоляция средненькая, конечно, но на Форд Фокус седан похуже. Существенно снизили шумность коврики из материала ЭВА. Правда, на ЛЛ их надо 7 шт.
Пластик дубоватый в салоне. Но до сих пор нигде не скрипит!

Управлять легко, долго не устаёшь. Если только не в пробке (механика, будь она неладна). Тормоза нормальные, АБС один раз помогла избежать ДТП.

Кондиционер вполне справляется, по крайней мере у нас, в Краснодаре. Надо только вовремя менять салонный фильтр. Кнопка включения неудобная. Маленькая, на ощупь не понятно нажата она или нет, приходиться отвлекаться от дороги, смотреть вниз.
Понятно, что это не часто бывает нужно, но всё-таки.

Подогрев сидений использую зимой, нормально, но нет регулировки. Включишь – уже печёт, а режим только один. Вкл. или выкл.
Не хватает подогрева руля. Но если без регулировки – не надо.
Опция кожаный руль – так и не понял в чём плюс. Баранка как баранка.
Кому как, но мне не хватает регулировки руля по вылету. Мой рост 182 см.

Отдельная тема – салонная багажная полка. Это – вещь! Чего там только нет.
5 карманов в задней части авто и эта полка освобождают полностью багажник. Он у меня всегда пустой и разложить сиденья 3-го ряда дело 5 секунд. Не надо ничего никуда перекладывать. Раз и всё.

По двигателю единственный вопрос – ресурс роликов ремней. Должны ходить по регламенту 120 т.км, фактически только 70. Всё оригинальное. Из-за этих роликов приходиться менять всё. А ремни вообще жалко выбрасывать – почти как новые.
Ну, пожалуй, ещё могли бы воздушный фильтр сделать на защёлках, а не на 2 торксах.
Интересно, ни разу не мыл двигатель – грязи нет, немного пыли и всё! Хотя опять же, может у нас дороги почище…
Масло не ест. От замены до замены не подливаю. Вначале заливал 4,2л. как положено. Потом только 4л.
На щупе всё равно почти максимум, зато с остатками не мучиться.

Иногда хочется, что бы нажал на газ и тебя просто уносило. 1600 кубиков и 105 л. с. конечно не уносят.
Бюджетное авто, увы. На перевале гружёным иногда кондиционер приходиться отключать.
Мощи никогда не бывает слишком много...

Про расход топлива особо не скажу. Мне неинтересно это. Я на газу.
Очень примерно 8-9 на трассе и 10-12 в городе.

Интересно, что КПП (и эластичный двигатель) позволяет при необходимости легко с 3-й сразу нам 5-ю переходить. Очень удобно. Рекомендую.

Ходовая – отлично. Если бы не попадал дважды и не мял литьё, скорее всего не пришлось бы и с правыми подшипниками маяться. Слева-то родной ещё стоит, как и шаровая.

На форуме ЛЛ пишут про рваные пыльники шрусов – у меня всё ровно. Все пыльники родные. И сиденья передние не скрипят.

В целом машиной вполне доволен.
Цена владения, пожалуй, самая низкая из всех моих прошлых машин.
А функционал огромный.
Запчастей много и цены в основном вполне приемлимые. Заказывал на экзисте, автодоке и емексе.

Хочется только двигатель с цепью, а не с ремнём. Да все-таки помощнее. Может 1,8 или 2 литра.
Да коробку современный автомат 6-ти скоростной.
Механика всё-таки задалбливает частенько.

И без роста стоимости. И это был бы просто идеал.
Сейчас сильно завышенная цена – за 620 т.р. я десять раз подумаю брать или не брать.
Вернее так - и не подумаю брать снова Ларгус. Хотя раньше хотел.
Сейчас считаю стоимость главным недостатком Лады Ларгус.

Всем удачи.
Надеюсь, отзыв будет полезным.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 103290
Сейчас сильно завышенная цена – за 620 т.р.

Неслабо ..........
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
47
12
Ответить
автор
Краснодыр
Сообщений: 3
Уреки, Грузия.
Песок чёрного цвета с большим содержанием железа (прилипает к магниту как железные опилки).
Мой отзыв: Лада Ларгус 2012
44
2
Ответить
Бобер
Краснодар
Земляку 5
17
7
Ответить
Бобер
Краснодар
Carrozzeria:
Сейчас сильно завышенная цена – за 620 т.р.
Неслабо ..........
БАТЕНЬКА РУБЫЛЬ ДОХНЕТ
40
12
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4360
5. Хорошая машина.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
24
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Вот это эксплуатация за 3 года, целое ресурсное испытание! 5 баллов!
82
2
Ответить
пойдёт
9
5
Ответить
   
Россия
Сообщений: 867
Грамотно написал, я пять поставил. 200 тыс очень хороший пробег, показательный.
Будешь дальше ездить иди продавать? Дополняй, машина интересна.
67
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 531
я не пойму. максимальная комплектация. и понеслась - поставил салонный фильтр, коврики, подлокотник и еще всякой всячины. в минимальной комплектации только кузов без колес что ли?
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
47
32
Ответить
    
Сообщений: 1072
Запаску надо в аккуратный чехол.
16
4
Ответить
Спасибо за подробный отзыв.Свой 5-ти местный Ларгус эксплуатирую 1,5 года,но пробег небольшой 29 тыс.км.И мне интересно было почитать о ресурсном пробеге.Поставил "5".
39
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
15
5
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 21
Хорошо написал всё разложил, но двигателя с цепью, как и автомата не видать ларгусам Ждите скоро движки ещё наши будут ставить и вообще ларики колом встанут, за отзыв 555.
30
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11720
Алекс56 рус:
сам с собой что ли?
а что ты с душевнобольного голубца хотел)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
13
Ответить
тазик
Аграрное
ваз гранта лучше!
10
57
Ответить
Саныч
Казань
Пятерочка за отзыв.
12
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4643
Alex1qaz:
На втором ряду пассажиры жалуются на твёрдые пряжки ремней в сиденьях, как-то их бы поглубже разместить, всё равно никто не пристёгивается никогда.
Тебя посадят, а ты не воруй. ©
У меня все пристегиваются - проблем нет
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
4
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 381
Автор, приветствую. Куда гбо устанавливал? В 7 местном варианте вроде и места то под него нету...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
35
Ответить
    
Сообщений: 1072
mitay_f:
Автор, приветствую. Куда гбо устанавливал? В 7 местном варианте вроде и места то под него нету...
На первом фото прекрасно видно, что бак ГБО установлен вместо запаски под днищем.
23
 
Ответить
***Igor***
Краснодар
Как ГБО себя ведет?
5
1
Ответить
Юрий
Чита
бампера смещенные? по аркам колесным видно. или это так с завода
 
16
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 381
Славушка:
На первом фото прекрасно видно, что бак ГБО установлен вместо запаски под днищем.
Черный плоский бак? Думал это для запаски колпак... что только не придумают...
6
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
красавица! такая комфортная!!! только 5!!!
9
 
Ответить
Юрий:
бампера смещенные? по аркам колесным видно. или это так с завода
Нет,не смещённые.Там на крыле пластиковая окантовочка чёрная(для защиты кромки металла),а бампер без окантовки окрашен.Поэтому такой эффект.Посмотрите на Ларгусе вживую.
5
 
Ответить
автор
Краснодыр
Сообщений: 3
ГБО нормально.
Где то на 130-150 тысяче замена резинок в газовых форсунках и чистка газового фильтра.
И всё пока.
5
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 98
Пять за отзыв. Сейчас на такой же перемещаюсь (цвет, двигатель), только 5 мест. ГБО естественно. Поставил в салон: баллон 105 л. и места ещё умотаться. Специально искал 2012-2013 годы выпуска включительно (2013 до сентября), ибо движки на Ларгусы тогда ещё в Испании собирали. Поменял пятую передачу сейчас передаточное число 0.756 (кажется не помню навскидку). 120 км/ч: 3200 об/мин. Рекомендую. Поставил подрулевой джойстик управления магнитолой-тоже вещь. Сейчас по стране перемещаюсь в поисках работы (сократили, блин), найду работу, осяду-напишу отзыв. Кстати в ваши края собираюсь в ближайшее время поехать. Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
10
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 703
Отлично написал! Сейчас цена жуть конечно (впрочем что нынче дешево стоит?)
6
1
Ответить
автор
Краснодыр
Сообщений: 3
Немного добавлю в отзыв.
Раньше не замечал - принимал как должное, а ведь у Ларгуса просто офигенная курсовая устойчивость!
Сейчас купил Джели эмгранд и попеременно перемещаюсь на ЛЛ и на Эмике.
Последние 2 недели много снега у нас и я просто был потрясён курсовой устойчивостью ЛЛ в отличие от Эмгранда. Длинная база ЛЛ просто творит чудеса.
И дело не в резине - и там и там стоит шипованная нокиа.
15
2
Ответить
     
Салехард
Сообщений: 99
Автору жыыыырный пятак! Сам смотрю на такую. Но ***** цена....
06, 09, Р12, NW10, Н2, безлошадный, Hyundai Matrix 1.8 AT
11
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Честно говоря, я большой необходимости в салонном фильтре не вижу. Не ставил я его, а салон пылится гораздо меньше чем на предыдущих авто с фильтром. Может конечно из-за нормального кондиционера, окна практически никогда не открываются.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
2
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4643
vesvit:
Честно говоря, я большой необходимости в салонном фильтре не вижу. Не ставил я его, а салон пылится гораздо меньше чем на предыдущих авто с фильтром. Может конечно из-за нормального кондиционера, окна практически никогда не открываются.
Когда печка забьется всяким хламом, тогда вспомните про фильтр. Но эта проблема может озадачить уже следующего владельца
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
1
Ответить
Павел
Тюмень
Скажите пожалуйста как ГБО и гарантия ? Не дружат же, снимают двигатель с гарантии? Спасибо.
2
3
Ответить
111
Каргасок
Скажите как двигатель чувствует себя с ГБО? Как ресурс двигателя будет с ним?
 
2
Ответить
  
самара
Сообщений: 12
ГБО на ресурс двигателя не влияет никак,на личном опыте проверено,обычный наш восьмиклапанник проходит смело 200-300 тыс. без ремонта,что и на бензине он проходит так-же,что действительно влияет на ресурс это качество масла,чем оно лучше -дольше ходит ДВС.То что ГБО сушит клапана,поршневую,и двс разваливается к 100 тыс(СО СЛОВ ДЯДИ ГЕНЫ),у меня лично этого не было.Следи за машиной и все будет норм!
Мой отзыв: Лада Ларгус 2014
3
1
Ответить
Мдаа отзыв порадовал, так-как приятно удивлён машинкой!
Рад что стоит Реновский двигатель и коробка, потомучто наша шумит.
Вообщем возлагаю надежду на эту машинку, потомучто отец потратил все деньги на неё! В конце марта должны привезти)))
Надеюсь не подведёт
11
 
Ответить
подскажите, как вам коврики EVA? практичные ,удобные? хочу себе в логан такие..
1
1
Ответить
ТОХА-SAM
Волгоград
5
1
2
Ответить
    
Ufa
Сообщений: 36
Дороги у вас намного чище , факт ! Мечтаю переехать в Краснодар ! За машину и газ только 5 ! От газа только плюсы
3
 
Ответить
Василий
Иркутск
ездил только на японцах было более 15 машин крауны прадики паджерики марки хайсы сейчас езжу на лексусе рх 12 год, купил для работы ларгуса проехал 3000 км , конечно с японцами не сравнить но когда брал ни каких эмоций машина для работы возить в багажнике барахло, но она реально начинает нравится, в люксе все необходимое есть 2 подушки, кондер( езжу в Краснодаре пока более второй скорости не врубал справляется) парктроники, музыка (кстати пока нашел один косяк когда конектишь телефон для громкой связи магнитола начинает гнать выключается через каждые 15 секунд) по серпантинам сочи ехал довольно резво механика ебте даже как то кайф ловить начал от нее... наверное нашему автопрому надо все таки идти по пути изготовления проверенных импортных бюджтных лошадок.. да я понимаю что за 620 тыс сейчас можно купить не ушатанную иномарку но уже устал я ездить на просмотры машин 2008 года с пробегом 60 тыс и протертым до дыр салоном и решился что лучше за эти деньги купить русский авто новый и на гарантии и не пожалел (информация для сомневающихся) время конечно покажет надежность
23
5
Ответить
Василий
Иркутск
о чем пожалел что в подарок заказал коврики ( полное ***** резина эта лучше возьмите скидку купите коврики полеуретан или ворс сами и за литье берут 10 тыс лучше возьмите на штамповках и купить диски красивые
2
1
Ответить
Котельниково
Ага "челу"про сказку о ГБО,лично сам разбирал движок Шеви-Нивы после 300ткм,чувак ездил только на "газе"как он говорил.Движок РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ,он просто склеился изнутри(высох в хлам),разделить башку от блока без нагрева бесполезняк!Воткнули контракт-движок,благо цена его была дешевле попытки реанимировать старый а о новом вообще....ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ГБО,итальяшек выручите да и наших газнопромовцев заодно,да кстати гарантия на ГБО 2 года,в ГИБДД есть распоряжение,авто на газу под жесткий контроль,после истечения "2-х лет эксплуатации только ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ГБО!!!!"
8
16
Ответить
alex1qaz
Краснодар
Коврики ева отлично.
Сейчас на эмгранде точно такие.
1
2
Ответить
Оценка 5. Еще совет все резинки, пыльники обработать силиконовой смазкой. , навесы и замки Также педальки смажьте аэрозольной смазкой (не силиконом не вд 40) что нибудь пожирней.
2
 
Ответить
Лл 1.6 16кл люкс 2014гв
94ткм замена подшипника кондея,шумел очень,попутно замена ремней,всех роликов,помпы
Через 10ткм заклинил ролик ремня генератора,порвался,намотало везде,где можно,на коленвал под ремень грм,ремень провернуло,загнуло все 16 клапанов
За бортом минус 30,час ночи,я в поле , гдето в свердловской области,машина умерла,до дома 250 км
Огромное спасибо парням на пятнашке,дотащили до кафе
Берёш запчасти оригинал,а там какое то г
Как закрыть грм?
В инете пишут вода попала,замёрзла,мыши какие то,пипец клапанам
В остальном машиной доволен
3
4
Ответить
Алексей
Москва
Олег Галкин:
Ага "челу"про сказку о ГБО,лично сам разбирал движок Шеви-Нивы после 300ткм,чувак ездил только на "газе"как он говорил.Движок РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ,он просто склеился изнутри(высох в хлам),разделить башку от блока без нагрева бесполезняк!Воткнули контракт-движок,благо цена его была дешевле попытки реанимировать старый а о новом вообще....ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ГБО,итальяшек выручите да и наших газнопромовцев заодно,да кстати гарантия на ГБО 2 года,в ГИБДД есть распоряжение,авто на газу под жесткий контроль,после истечения "2-х лет эксплуатации только ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ГБО!!!!"
Будьте любезны ссылку или номер указа.
1
 
Ответить
шмагин олег валерьевич
Богородск
Олег Галкин
Ага "челу"про сказку о ГБО,лично сам разбирал движок Шеви-Нивы после 300ткм,чувак ездил только на "газе"как он говорил.Движок РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ,он просто склеился изнутри(высох в хлам),разделить башку...
номер и год распоряжения укажи если нет не п-------и!
1
 
Ответить
Иван
Благовещенск
Бобер
Carrozzeria:
Сейчас сильно завышенная цена – за 620 т.р.
Неслабо ..........
БАТЕНЬКА РУБЫЛЬ ДОХНЕТ
Ага... А Кросс"овская версия в максималке? Внатуре, уже невыгодно брать... Такими темпами до ляма дойдёт...
 
1
Ответить
Андрей
Люберцы
Кросс "люкс" на сегодня 689900
 
 
Ответить
  
Сообщений: 265
ОТЗЫВ ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ. Берем калькулятор и высчитываем. автор за 1 месяц накатывает больше 5 тыс. км. То есть он ежемесячно проезжает расстояние от Владивостока до Омска и масло меняет раз в 2 месяца))) Практически каждый световой день за рулем, надеюсь нужду справлял в туалете, а не в машине.
1
14
Ответить
   
Сообщений: 19
V@lek
ОТЗЫВ ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ. Берем калькулятор и высчитываем. автор за 1 месяц накатывает больше 5 тыс. км. То есть он ежемесячно проезжает расстояние от Владивостока до Омска и масло меняет раз в 2 месяца))) Практически каждый световой день за рулем, надеюсь нужду справлял в туалете, а не в машине.
А в чём сложность то? Такой километраж намотать не реально?
6
1
Ответить
V@lek
ОТЗЫВ ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ. Берем калькулятор и высчитываем. автор за 1 месяц накатывает больше 5 тыс. км. То есть он ежемесячно проезжает расстояние от Владивостока до Омска и масло меняет раз в 2 месяца))) Практически каждый световой день за рулем, надеюсь нужду справлял в туалете, а не в машине.
Легко и незамысловато накатывается, при определённых обстоятельствах.
3
1
Ответить
9834917
Далматово
Автору 5!!! Сам владею лл с августа 2012...... даволен очень!!! Машина в своем классе даст фору многим.... расскажу о ремонте пробег 136 000т.км....по дороге с югов обнаружил лужицу под ковриком....конденсат из кондея напрямую шел в салон( на моей машине не окозалось резинки или лягушки как ее называют еще между корпусом отопителя и кузовом салона)....проблему решил быстро....выбрал подходящий диаметр шланга и на супер клей в корпус отопителя другой конец на улицу....все работает на ура....замена своими руками : на 120 т км,шаровые,рул тяги, стойки стабилизатора, на 90 т км ремень ГРМ,ролик, сальник коленвала и помпу до кучи хотя ей рано конечно было,просто решил за одно , лампы конечно горят 15 -20 т км и замена.....скажу честно какую следующую машину брать после ларгуса не знаю.....
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2012 в России


Добавить отзыв