Большой салон, эдакая мини-ГАЗель. Высокая посадка, неплохая обзорность, высокий клиренс 180мм под защитой двигателя (сам с рулеткой лазил). Неубиваемая подвеска - до 100 т.км. ничего не меняно, но весна 2016 года все-таки внесла свои коррективы. 8-кл двигатель РЕНО в совокупности с РЕНОшной трансмиссией в сравнении с 16-кл: конструктивно проще, соответственно, дешевле в обслуживании, то же и по трансмиссии, которая с этим движком иная. Меньше налог, МЕНЬШЕ РАСХОД ТОПЛИВА. Как бы со мной ни спорили, но на моей машине расход был меньше 7л/100км по трассе! Правда заправка исключительно 95-тым. За летнее путешествие на юг с кондеем и боксом на крыше расход вышел 6.8л/100км.
В целом, для тех, кому нужна рабочая машина с неплохой проходимостью за счет дорожного просвета, могу порекомендовать.