Всем здравствуйте!
Отзыв первый, а он как и все первое может быть комом))) ну да ладно, нужно с чего-то начинать.
Вступление:
Автомобиль, лично для меня, должен выполнять определенные задачи и быть универсальным.
Итак требования к автомобилю: заводиться и ехать из точки А в точку В в любое время суток и при любой погоде, определенный набор опций – электропакет, кондер или климат, Гур, музыка, автомобиль должен быть вместительный (семья большая 2 взрослых, 2 детей один из которых хоккеист с баулом необъятного размера, собака), в нем должно быть тепло зимой и не жарко летом, с хорошим дорожным просветом и в нем должно быть комфортно (не шикарно, не божественно, а именно комфортно).
Часть первая.
За 15 лет стажа в личном пользовании были: ВАЗ-21047 подарок родителей после получения прав и сдачи первой сессии, срок владения 2 года (продав его, я дал себе обещание, что больше автомобиля с ладьей на радиаторной решетке у меня не будет! )))), Toyota Caldina 211 кузов (моя самая любимая машина, которая останется в моей памяти навсегда), Toyota WiLL VS, Mazda Axela, Ford Focus 2, Toyota Auris, Chevrolet Lacetti универсал, Hyundai Tucson именно он и был сдан в трейд-ин в зачет первоначального взноса. За всеми машинами следил как за детьми, возможно именно поэтому, ни одна из них меня ни разу не подвела, и всегда выполняла мое основное требование - заводиться и ехать из точки А в точку В в любое время суток и при любой погоде.
О муках выбора писать не буду, смена автомобиля для меня всегда вопрос не простой, рассматривал паркетники, универсалы, и скажу так в бюджете до 800 т.р. я ДЛЯ СЕБЯ ничего стоящего не нашел, за что готов был заплатить эти честно заработанные 800т.р.
Итак после двухнедельных боев с дилером LADA, мы сошлись на следующем: в трейд-ин отдан Hyundai Tucson 07г.в., 2л, МКП, передний привод, пробег 150 000км, 2 хозяина в одной семье, с номерами 888 за 450 000р.(без номеров давали максимум 410) + скидка на новый авто 40 000 + подарок (сигнализация с аз старлайн, тонировка, коврики салон+багажник, шиномонтаж) и это при учете того, что для дальнейшей эксплуатации Туссана он требовал инвестиций в размере 40 000р. и при этом начал есть масло примерно 1,5л на 10 000км.
Приобретен LADA Largus Cross 5 мест, цвет серебро. Комплектация у них одна, поэтому описывать не буду.
Стоимость со скидкой по трейд-ин 692900р.
Зимняя резина Nexen 12 000р.
Каско 19800р.
Осаго 5200р.
Антикоррозийка + жидкие подкрылки 9000р.
Подлокотник 2000р.
Постановка на учет 2800р.
Итоговая стоимость автомобиля, на котором можно ездить и который готов к эксплуатации, а не голая цена при которой ездить нельзя, составила 743 700р.
Не совсем понятно выражение многих людей – за такие деньги это хороший выбор. За какие, за такие? Сумма 743 700 при средней зп в РФ в 30 000р, составляет 25 таковых зп. Для сравнения в Штатах стоимость Chevrolet Traverse составляет примерно 12-15 средних зп. Так что господа, как говориться, мы в глубокой ж….. и когда ее покинем неизвестно.
Часть вторая. Основная.
На сегодня пробег 1200км, прошел ТО 0 -подарок дилера. Впечатления на сегодня:
Двигатель и коробка – пока идет обкатка, машину не напрягаю.
- скажу честно, двигатель слабый, для спокойной тошнотской езды или для того чтоб не выпасть из потока в городе конечно хватает, но не более того.
- 1 и 2 передачи считаю короткими, 3 и 4 нормально, 5 пока не крутил, по отзывам знаю, что тоже не ахти, посмотрим после обкатки…….
- звук двигателя в салоне слышно отчетливо, как на холостых, так и при движении, во многом это связано с отсутствием достаточной шумки.
- Расход упал с 17,8 до 13,5 (показания бортового друга), я конечно не специалист)), но думаю, что это просто дохренища, для данного автомобиля.
Про двигатель и коробку пока все, потом дополню.
Салон – тут все стандартно и просто, без излишеств, но многие решения воплощены через одно место, а именно:
-стеклоподъемники (если передние еще норм, то задние просто мрак, при наличии детей они постоянно в грязи, как до этого можно было додуматься, я не знаю)
- сигнал (без комментариев, решение просто ужасное),
- дальний свет (им нельзя моргнуть, его надо быстро включить и выключить),
- спинки передних сидений имеют люфт
- кнопки подогрева пятой точки расположены именно в том месте, которое они должны греть, этот факт еще и подтверждает то, что в темное время суток их не видать, т.к. подсветка для них видать не положена по статусу и назначению.
- регулировка спинки передних кресел при установленном подлокотнике превращается а Адское мероприятие, как и застегивание отстегивание ремня безопасности.
- подлокотник, ну не могу я без него, привык, нужен он мне, а в машине комплектация которой ЛЮКС, его по непонятным причинам нет, пришлось купить).
- магнитола, играет, с телефоном дружит, в целом нормально.
- дворники просто мрак, сразу вспомнил ВАЗ 21047(, однозначно под замену.
В целом это не крик души, и не отвращение, а то, что мне не нравится! Но при этом салон в целом удобный, после того как привык к расположениям кнопок перестаешь обращать внимание и сейчас мне вполне комфортно. При росте 195см трудностей не испытываю.
Багажник – ты чудо! Это лучший багажник, который у меня когда-либо был).
Решение с открыванием дверей на распашку, тоже великолепное. Это то место в автомобиле, которым я доволен на 150%. Больше даже добавить то и нечего.
Внешний вид, на любителя, мне нравиться.
Но, опять же вся проблема в мелочах. Обвес, решение хорошее, исполнение так себе. Зазоры с палец, где то отходит, ну как так то? У отца новый Дастер, все ровненько и гладенько. Один же концерн, понять не могу, или дело в отечественных рукожопах, которые его приделывают или на самом деле качество его другое. Ну, в общем факт, есть факт. Отсутствие черной штуки возле дворников (позже узнал что имя ей –ЖАБО) тоже вызвало спонтанное –«да как так-то»)))
Ну а в целом тут каждому свое, кто то любит круг, кто то квадрат.
Все перечисленное мною, мелкие недостатки, косяки, непродуманность, странные решения, наверное и отличают автомобиль сегмента ЭКОНОМ от автомобилей других классов. Складывается ощущение, что производитель специально делает его таким, со всеми его решениями, которые будут функционировать но при этом каждый день вам напоминать о его стоимости ))
Финал.
Доволен ли я автомобилем? – да вполне, на сегодняшний день! Изменил ли я отношение к ладье на радиаторной решетке? Покажет эксплуатация, а точнее ее главное требование - заводиться и ехать из точки А в точку В в любое время суток и при любой погоде.
По мере использования буду стараться дополнять! Спасибо осилившим мой первый набор букв на Дроме!)
P.S. к комментариям отношусь нормально, к критике тоже! НО! Не нужно советовать, что нужно было покупать, заработайте 800 касарей и покупайте что хотите! В остальном готов к вопросам и обсуждениям.