Всем привет!
Вот и прошло 6 месяцев или 8100 км пробега. После обкатки на 2000км поменял масло у дилера, залил SHELL, все вместе с работой маслом и фильтром обошлось в 2100 наших российских рублей. Такая математика меня однозначно радует. Получил бонус от дилера - комплексная мойка автомобиля в течении года (кузов, салон, коврики и багажник) за 500 рублей, количество раз не ограничено. Не знаю дорого это или нет, бонус это или развод, но меня эта сумма вполне устраивает, с тем учетом что на Туссан такая мойка стоила 1000-1200, без багажника 600-700. Ну да ладно, не об этом.
И так, собственно о машине. Я нашел слово которым можно его полностью охарактеризовать - НОРМАЛЬНО. И вот он весь такой, НОРМАЛЬНЫЙ, не больше не меньше.
Что сломалось за это время - ничего. А я на самом то деле жду, вспоминая ваз-21047, я реально где то в глубине души до сих пор в него не верю. Наверное зря))) Все работает, крутится, вертится. Глюков нет.
Средний расход топлива на компе 11,5л, много, очень много, поеду на мойку к дилеру спрошу, где заявленные 9л.
Летняя заводская резина Continental самое унылое из всего того на чем я ездил, белшина 220 и то интереснее. Шумки нет вообще, зимой это как то не так бросается в глаза (ну или в ощущения))) а вот летом на гравийке или в местах на дороге с мелкими-мелкими камушками в салоне становится страшно. Наверное придется копить деньги и делать шумку, ну или "зажмурить" уши и терпеть).
Инженеры АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ, где датчик температуры воздуха на улице? Вы в каком веке живете? Ах, да, совсем забыл что это машина всего за каких то жалких 700 000р.
Микрофон для телефона, я себя конечно не слышал, но те люди с которыми я разговаривал, слезно просили меня переключиться на телефон, наверное что то не то с микрофоном.
При старте существуют провалы, бесит, говорят поможет перепрошивка, но тогда минус гарантия. Пока езжу так, но подумываю.
Ну вот наверное пока и все. Не много. А не много потому что писать особо и нечего. Все НОРМАЛЬНО!)