Странность, но и такое бывает!
Давно не писал, не было тем. Но тут как-то разом появилось))))
Итак:
Пробег 60 000, все работает, все гуд, менял масло, фильтра и особо не напрягался.
Походит время то 60 а это значит – замена ремня ГРМ с помпой, свечи, колодки, масло, фильтра, жижи ну так проверить мало ли что. Ну думаю ТО как ТО ничего страшного, краем уха слышал, что цены выросли на зч и расходники, не особо придал значения этому, у меня ж Ларгус, че на него может вырасти…… и как же я ошибался…..))) Плюсом загорелся ДЖЕКИ ЧАН за день до сервиса, как позже оказалось катушка умерла, еще оказалось необходимо заменить прокладку клапанной крышки и сальник переднего привода. Вот как-то так, список получился не короткий.
Все машины я обычно ремонтирую так: у друзей есть хороший сервис, которые специализируются на Японцах и том на чем я езжу)))) так как в другой сервис я не ногой (кроме гарантии), их сотрудникам приходится ремонтировать мои машины, независимо от страны разработки и производства, поэтому я приезжаю отдаю ключи, мне делают все что нужно, потом я отдаю деньги иногда больше, иногда меньше, особо не погружаясь в детали, по принципу нужно-меняйте, нет-нет, и так уже 11 лет. Д – Доверие!!!
И вот приезжаю я за автомобилем, на дворе конец октября 22г, подхожу на кассу и слышу сумму ВНИМАНИЕ!!! 43 700 АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ЛАГРУС ТО 43 маза фака 700 и сразу наступила стадия Дипрессии минуя все остальные))))) я конечно немного уху поел))) но, таковы реалии, к сожалению. Чтоб не было срача по поводу цены и тд, хотя он все равно неизбежен на дроме, все зч оригинал. Оплачиваю, забираю тачку и всю дорогу до дома меня не покидает мысль – стоимость этого ТО и то что ты получаешь от лагруса как-то не стыкуется, за удовольствие нужно платить, согласен, но деньги отданы, а удовольствия нет. Выставлен на продажу и продан!
Куплен Хайлендер 08года, в одних руках, весь в родной краске, с пробегом 90миль, но об этом чуть позже……