Всем привет!
Вот и прошло 6 месяцев или 8100 км пробега. После обкатки на 2000км поменял масло у дилера, залил SHELL, все вместе с работой маслом и фильтром обошлось в 2100 наших российских рублей. Такая математика меня однозначно радует. Получил бонус от дилера - комплексная мойка автомобиля в течении года (кузов, салон, коврики и багажник) за 500 рублей, количество раз не ограничено. Не знаю дорого это или нет, бонус это или развод, но меня эта сумма вполне устраивает, с тем учетом что на Туссан такая мойка стоила 1000-1200, без багажника 600-700....
Дополнение
В ноябре будет 2 года, пробег 29500, через неделю еду на то 30 000. Что, как говорится имеем:
ТО 0 – подарок дилера -0р
Замена масла (5W40 Shell) на 10 000 (работы + материалы) по акции у дилера -2120р
ТО 1 (15 000) – 4120р. (без замены масла)
Замена масла (5W40 Shell) на 20 000 (работы + материалы) по акции у дилера -2120р
ТО 2 (30 000) – 0р. подарок дилера, за то, что порекомендовал этот автосалон человеку, который приобрел у них такой же ларгус)) экономия – 10500р, приятненько!
Каско на 2020 год - 13145р по акции в РЕСО гарантия
Замена по гарантии блока управления дворниками, в первом положении стали заедать....
Странность, но и такое бывает!
Давно не писал, не было тем. Но тут как-то разом появилось))))
Итак:
Пробег 60 000, все работает, все гуд, менял масло, фильтра и особо не напрягался.
Походит время то 60 а это значит – замена ремня ГРМ с помпой, свечи, колодки, масло, фильтра, жижи ну так проверить мало ли что. Ну думаю ТО как ТО ничего страшного, краем уха слышал, что цены выросли на зч и расходники, не особо придал значения этому, у меня ж Ларгус, че на него может вырасти…… и как же я ошибался…..))) Плюсом загорелся ДЖЕКИ ЧАН за день до сервиса, как позже оказалось катушка умерла, еще оказалось необходимо заменить прокладку клапанной крышки и сальник переднего привода....