Дата изготовления - 31.01.2019
Дата приобретения - 14.02.2019
Дата фотографии на перекрестке - 07.03.2019
А теперь моя история.
В 2017-ом приобрел Рено Логан (второй рестайлинг, комплектация Active).
За два года ни одной поломки. Пробег 20 тыс км.
Что не устраивало:
1. короткие и не удобные для города передачи,
2. мотор начал "есть" масло где то после 10 тыс км пробега
3. плохой обзор с места водителя
Семья большая, решили приобрести машину побольше.
По условиям трейдина ЛОган потянул на 415 000, дали скидку в 40 т.р.
Исходная стоимость Ларгуса: 765 900
Дополнительных опций набралось еще на 97 310.
Что удивило: пневматические упоры под капот - дополнительная опция!
В Логане это было в базовой комплектации.
Зато тут в базовой были парктроники!
Кроме этого в качестве опций взял:
антишум
коврики (5 мест + багажник)
Брызговики (передние + задние)
Защиту картера
Подлокотник
Упор капота (говорил уже)
Сетку защитную радиатора
накладку на задний бампер (вот этого не стоило брать точно)
Шины зимние (в акцию почему то не вошли)
видеорегистратор взял (мало ли, на логан тоже устанавливал)
тонировку 5% на задние стекла взял
Плюсы Ларгуса:
отлично идет, корабль просто (после логана то) - длинная база,
легче крутить руль, руль сам по себе меньше чем на логане был,
классная посадка, высоко, через полметра от бампера впереди - все видно.
Отлично видно что делается и сзади через зеркало заднего вида,
отлично подобраны передачи, на 4-ой скорости везде по городу
удобно - 60 км это 2000 оборотов мотора. Не суетишься со скоростями как
на логане. На трассе - пятая и вперед. на 100 км/час обороты 2500.
В обкатке вполне можно идти не быстрее (но и не медленнее !) - 130 км в час.
Ногам удобнее чем а Логане. Спина меньше устает.
У меня 176 рост, вполне комфортно, на Логане места было для водителя гораздо
больше, кресла не такие удобные - спина уставала неимоверно.
Высокая крыша, полочка для второго и третьего ряда пассажиров.
Самый задний ряд вполне просторный. Двое таких как я поедут с комфортом.
На втором ряде можно спать (одному) - широко, просторно в салоне.
Минусы:
Не загруженный - гремит как погремушка, скрипят самые задние двери, громыхает
пластик спереди салона, скрипит пластик стоек.
Холодно, при минус 15-ти с ветерком неизбежно промерзают боковые стекла передних
дверей.
Проводка - боль. Переднему пассажиру выпал под ноги какой то моток проводов ...
Сцепление - скрипучее, не всегда отжимается - почему то. Иной раз застревает и потом
догоняет ногу, естественно двигатель глохнет от такого с ним обращения.
И наконец !!! Самое главное:
Поехали с женой в фитнес зал. Уже на пути домой: сели, завелись - поехали. Нпичего не обычного. А на перекрестке мотор завибрировал и заглох. Попытки завести ни к чему не привели. Сел аккумулятор начисто. Ни тебе аварийной сигнализации, ни подсветки .. О том что бы провернуть стартер речи даже не идет.
Позвонил в Техинком (где брал автомобиль), там дали номер какой то левой эвакуационной компании где мне предложили платную эвакуацию, мотивируя тем что у них "сотрудничество" с Техинкомом. С какого то раза удалось выяснить что Лада Ассистенс (входит в условия гарантийного обслуживания) - доставляет такие как у меня машины бесплатно - начал вызывать Лада Ассистенс. Стоял на перекрестке два часа.
Тетка из лада ассистенс никак не могла найти Техинком по тому адресу где я машину брал. Начала мне лечить мозг что зря я у не авторизованных дилеров машину то покупал !!! Со второго прозвона догадалась двинуть мышкой и прочитать на строчку ниже. Пляаааа. Ты на перекрестке, на морозе, телефон садится, в жопу бибикают, перестает работать аварийная сигнализация, а офисная леди лечит тебя про то что адресов ты авторизованных выбрать себе не можешь и все куда то говоришь везти куда нельзя. А оказалось что можно ...
По прибытии в Техинком понял какого рода "сотрудничество" упоминалось. Лада Ассистенс выгрузил мою машину сбоку, на неохраняемую стоянку. И, поскольку уже поздно, - до утра стоять машине "как есть" где ее кинули эвакуаторы.
Нужно ли говорить о том что на утро я был первым "на прием"? Подписал акт на обследование в котором обязывался оплатить диагностику в размере 2200 рублей, если случай будет не гарантийный.
Ладно. Подписал. Запись на диагностику в 15:00 хорошо что хоть того же дня.
Вывод диагностики - случай гарантийный - отказал генератор.
Вписал в наряд посмотреть все что было замечено за машиной.
За упоминание о скрипах в салоне был поднят службой сервиса на смех.
Остальное обещали посмотреть, но как ... Про выпавший моток проводов - спросили: допы брали? Да говорю. Ну так это вот от них все. Типа не зачем было заказывать.
Ну вот как то так.
Что настораживает:
генератор то ладно что сдох, но о том что я ехал на аккумуляторе я должен был увидеть благодаря наличию сигнализации на панели. О том что аккум начал разряжаться - тоже. Но этого ничего не было!
Ни на перекрестке ни когда сдавал в ремонт. Как бы вместе с генератором не подохло еще что ... Что выяснится уже потом, когда я выеду за ворота этого горе - сервиса ...
Ну как то так ...
Будут новости - буду писать.