Ларгус Кросс - это компромисс. Вместительный универсал с высоким клиренсом и большими колесами. Немножко кроссовер, немножко легковая, немножко автобус. По совокупности этих достоинств равных на рынке в своем ценовом сегменте не имеет.
Эксплуатирую больше года. Брал новым, у официального дилера. Мотор уже вазовский, 129.
До этого ездил на шестнадцатиклапанной десятке, которую тоже брал новую. Сравнивая эти две машины, могу сказать, что Ларгус - это, конечно, уже иномарка, хоть и утилитарная. Единственный минус по сравнению с десяткой - худшая динамика (электронная педаль газа, экологически задушенный мотор). Но по комфорту и управляемости это намного более высокий класс.
Приятно удивила штатная музыка. Во-первых, магнитола обеспечивает четкое подключение телефона и работу хэндс-фри, также хорошо ловит радио и есть слот юсб для флешек. Динамики и акустика в салоне вполне пристойные, Для непривередливых слушателей более чем достаточно (а привередливые ставят дорогие динамики и усилители, но, к сожалению, слушают на полной громкости отнюдь не Баха и Вивальди).
Звукоизоляция как у бюджетных иномарок. Надо сразу ставить подкрылки.
Задний диван стоит высоко, позволяет задним пассажирам смотреть вперед поверх спинок передних кресел, но неудобства доставляют замки ремней, которые жестко выпирают из подушки. Реальная досада для пассажиров.
Кондиционер в жару справляется, если включить рециркуляцию, то достаточно быстро охлаждает салон. Печка могла бы быть помощнее, но у нас на юге особых холодов не бывает.
Фары, пожалуй, не особо лучше десяточных, но хорошо светят противотуманки.
По трассе разгонял до 160, идет уверенно, Но набирает скорость вальяжно, в общем, десятку не обгонит ) По расходу топлива тоже попрожорливее десятки, но это понятно.
Передаточные числа коробки заточены под экономную трассовую езду: на 100 км/ч на пятой 2500 оборотов. Явно не хватает тяги на второй передаче, это реально минус, Где на десятке я спокойно выезжал на второй, на Ларгусе приходится подтыкать первую.
На реновских двигателях и реновских коробках было наоборот - тяга норм, но по трассе перекрут.